Начинаю новую рубрику - Рекламные термины. Буду на пальцах объяснять и показывать некоторые непонятные заморские термины 😉 😉 😉 .
Пока лежал в больнице 😷 😷 😷 , обратил внимание на рекламу акции Пятерочки, которая предлагает собрать команду.
Проведение акции началось ПОСЛЕ старта #ЧМ2018
Рекламные монстры 👑, такие как #Балтика, #Snickers, #Pepsi и т.д. до бесконечности, начали готовиться заранее, и подогревать свою аудиторию еще до начала ЧМ, что логично, ведь позволяет влиться в 👆 хайповую тему на начале или середине
Пятерочка пошла другим путем, и зашла в уже сформированный рекламный клаттер (скопление однородных рекламных единиц в одном пространстве, обычно сливающихся в одно малопонятное сообщение) 🙈
Из статистики с открытых источников
https://socialblade.com/youtube/channel/UC42Djx5cN5-A9b15lDGgVPw/monthly видно, что видео начали просматривать только 5 июня, и за месяц популярная тема футбола отработала по просмотрам ХУЖЕ, чем видео пятерочки от мая по шашлыкам и пикникам - сравните 3,9 млн VS 1,4 млн 😲 😲 😲
К каким выводам можно прийти:
• 📈 Заходить на рынок вовремя
• 📈 Не повторять рекламных посылов
• 📈 Добавить здравого смысла в медиапланировании
P.S.
Кстати посоветовал бы российским футбольным клубам, таким как #Зенит #Спартак #Краснодар и #Локомотив(только у них с маркетингом порядок) на фоне усталости от футбола в медиа, использовать более креативный подход к привлечению болельщика на стадион, и отказаться на какое то время в рекламе от ... футбола
https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=..
Вот отличный пример=)) ⚽️ ⚽️ ⚽️