Одна из главных характеристик хорошего экшена - графика! Сегодня наша редакция проследила за тем как изменялась графика в такой знаменитой стрелялке как Quake, ну что же мы начинаем!
Quake 1 (1996)
В середине девяностых сделать объемную 3-d графику уже было достижением, ID Software это удалось, это сразу приглянулось миллионам игрокам, к хорошему как известно быстро привыкаешь!
Quake 2 (1997)
Спустя всего лишь год графика преобразилась до неузнаваемости! Дело в том что теперь после выстрелов было видны "дыры" в телах строггов (монстры из Quake 2), также было освещение и многое другое, разница между первой и второй частью в плане графики есть и она большая!
Quake 3 (1999)
Спустя ещё три года выходит третья часть, у которой был акцент на сетевую игру, да - играть в одиночную можно против ботов, но как таковой классической одиночной игры нет, что немного расстроило поклонников серии.
Quake 4 (2005)
Вот и долгожданное продолжение истории про войну между людьми и иноземными машинами, да ещё и в новой обвертке! На момент выхода Quake 4 был один из лучших графических шутеров.
Подписывайтесь на канал и не пропустите ничего интересного!