Цифровая эпоха добралась и до инструмента обратной связи с клиентом в сфере розничной торговли и услуг. Теперь бумажную тетрадь с ручкой заменил планшет, который крепится на видное место в заведении. Сервис уже запущен в премиальной сети ресторанов White Rabbit Family, сети барбершопов Topgun, а также московской сети кафе «Скалка».
Идея создать электронную книгу жалоб и предложений пришла разработчику – команде inBook, когда она обратила внимание на то, что до сих пор нет современного способа коммуникации клиентов с компаниями непосредственно из заведений: ресторанов, отелей, медицинских учреждений, розничных магазинов и т.д. По большей части предприниматели используют либо неудобные, либо устаревшие способы получения обратной связи, которые не позволяют получать качественные отзывы в нужном количестве. Таким образом, сама потребность в новом и удобном способе получения обратной связи стала одной из причин создания продукта с одноименным названием.
В итоге продукт был изготовлен и предложен к использованию в сети ресторанов White Rabbit Family, сети барбершопов Topgun, а также московской сети кафе «Скалка». Эти компании решили использовать сервис, чтобы дать возможность своим клиентам оценивать качество обслуживания и увеличить количество обратной связи. Большинство людей оказалось готово для того, чтобы открыто высказываться о качестве сервиса и своих пожеланиях. Многие оценили простоту оставления обратной связи сразу в заведении.
Для того чтобы начать использовать сервис, необходимы планшеты Android или iOS. Стоимость сервиса – 1290 руб. в месяц. Для компаний, которым необходимо большое количество устройств (от 50), ценовая политика обсуждается отдельно.
Нужно всего лишь создать опрос в личном кабинете, скачать приложение inBook и вывести через него опрос на планшет или телефон – это легко масштабируется, а управлять содержанием опросов можно дистанционно на всех подключенных устройствах. Справиться с интеграцией сервиса можно без специальных технических навыков, что бывает решающим фактором для малого бизнеса.
«Без качественного контроля клиентского обслуживания и своевременного реагирования на проблемы бизнес далеко не уйдет. К тому же анализ обратной связи помогает не допустить ошибок в моменты внедрения ощутимых инноваций или проведения экспериментов, с чем рано или поздно придется столкнуться любому развивающемуся бизнесу», − резюмируют разработчики.