Наружная реклама - важный элемент любого бизнеса. Реклама везде - ежедневно мы видим огромное количество баннеров, растяжек, рекламных щитов. Каждый из них, чаще всего, имеет отличный дизайн - но даже он может не обеспечить хороший спрос на товар или услугу. Когда все внешне отлично, но работает не так как нужно - в чем же проблема? Разберем основные ошибки при создании наружной рекламы.
Ошибка №1: Реклама не призывает к действию. Проверьте макет своей рекламы - есть ли там ваши контакты - телефон, адрес сайта. Хорошо ли они заметны. Часто реклама сделана так, что обычный покупатель не воспринимает её позитивно, а более нейтрально, что уменьшает вероятность того, что клиент совершит покупку того или иного товара. Не бойтесь использовать провокации, громкие ёмкие лозунги. Выделяйтесь.
Ошибка №2: Лишняя информация. Уже добавили на баннер все ссылки на социальные сети, весь перечень услуг, полный набор топовой продукции? Очень зря. Никто не читает мелкий шрифт. Тем более, если его много. Тем более, если то, что должно писаться мелким шрифтом пишется крупным в большом объеме. Оставьте минимум. При перегрузке информацией билборда человек просто не станет её рассматривать вследствие чего и эффективность рекламы будет нулевой.
Ошибка №3: Реклама не «цепляет» людей. Если от рекламы появляются позитивные ощущения, то товару или магазину обеспечено процветание. Любая реклама, которая изготавливается профессионалами, должна захватывать внимание людей. Удивляйте!
Ошибка №4: Недочёты в размерах, сроках, цветопередаче. При создании рекламы следует уделять большое внимание тому, как она оформлена и является ли пригодной. Вдруг вы только что выпустили баннер с акцией, которая уже подходит к концу? Многие маркетинговые службы делали такие ошибки вследствие этого и получали негативный результат в виде минимального прихода целевой аудитории. Готовьте сани летом.
Ошибка №5: Несоответствующие образы и ассоциации. У маркетинговых служб существует один метод, который они используют при отсутствии нормальной иллюстрации — это полуобнажённая женщина. Да, естественно, что внимание будет вам обеспечено, но если переборщить с внимание такого типа, то можно получить обратный желаемому эффекту. Или просто могут перепутать банан с киви.
Ошибка №6: Экономия на рекламе. На данный момент всё чаще и чаще можно увидеть то, что рекламодатели экономят на рекламе. Дело в том, что при экономии на материалах может случиться то, что цветопередача будет на минимальном уровне, и эффект от рекламной кампании упадёт значительно. Погодные условия постоянно меняются и если материал и краска дешевая, то она быстро сотрётся с рекламного щита. Поэтому, нужно быть скупым в данном случае будет нецелесообразно.
Ошибка №7: Недочёты в цветах, шрифтах и размерах. Допустим, на рекламном щите стоит чёрный фон с тёмным шрифтом или несоответствие шрифта расстоянию. Также может учитываться и размер шрифта, чем меньше размер, тем меньше видно шрифт и из этого следует, что охвачено малое количество аудитории. Поэтому, в любых случая наружная реклама должна быть читабельной и понятной для любого человека независимо от возраста и мнений.
Ошибка №8: Различия в масштабах рекламы и бизнеса. Например, ненужно размещать рекламу интернет магазина на уличных щитах, которые имеют размер 3х6 или 5х12. Дело в том, что затраты могут быть очень большие, а отдачи ноль. Единственное исключение это бигборды.
Ошибка №9: Имидж не соответствует рекламному элементу. Допустим, вы рекламируете интернет-магазин дорогих часов, а разносите рекламу по почтовым ящикам. Данное несоответствие очень сильно скажется на доверии ваших потенциальных покупателей. Поэтому следует запомнить, что рекламный элемент должен соответствовать продукту или товару, который вы предлагаете.
Ошибка №10: Несоответствие объёма тиража с рекламными элементами. При любом расчёте в маркетинговых агентствах стоит знать о том, что нельзя ошибиться в объёме тиражей рекламных элементов. Дело в том, что если не рассчитать данную конверсию, то охват целевой аудитории не произойдёт. В этом случае следует знать, что реклама работает от определённого количества рекламных элементов, а не от их избытка или наоборот меньшинства. Эту ситуацию можно изучить на примере того, что если вы, допустим, вывесите один баннер на город, то эффекта особого не будет. Также и с противоположной стороной, если вы будете давать каждому по три буклета, то негативные эмоции от клиентов вам обеспечены.
Хотите оригинальную, выверенную, трендовую наружную рекламу? Студия Reklam.ru рада помочь. Только у нас самые нестандартные решения, индивидуальные проекты высокой сложности. А главное - гарантированный большой охват аудитории и любовь ваших клиентов.
Подписывайтесь на наш канал и группы в социальных сетях. У нас все самое интересное из мира маркетинга и рекламы.