Найти тему

Как выбрать веб-студию?

Оглавление

Многие владельцы компаний задаются вопросом, как выбрать подрядчика и составить техническое задание на создание web сайта. В этой статье рассмотрим, какие факторы влияют на формирование цены, которую вы видите при переходе на сайт веб студии.

Почему цены на сайты разнятся в 2—3 раза?

Как правило, немаловажным фактором при выборе разработчика является именно стоимость услуг. В последнее время IT-рынок стал достаточно насыщенным. Вбивая в поисковике «веб студия» и переходя по нескольким ресурсам, человек может столкнуться с разбежностью цен на создание сайта в 2—3 раза.

Зачастую представители малого бизнеса «покупаются» на предложение за 5000 руб., и не понимают, почему между различными предложениями такая «пропасть» в цене. Некоторые пытаются отыскать «золотую середину» и грамотно составляют ТЗ на разработку сайта. И, наконец, лишь малая часть бизнесменов обращается в лучшие рекламные агентства и заказывает дорогие ресурсы. Это связано с тем, что многие люди просто не осознают реальную ценность сайта для своей компании и действуют по принципу: у всех есть — и мы сделаем.

Как веб студия формирует цены на создание онлайн-ресурсов?

Все достаточно просто. По сути, это обычный бизнес, где действуют стандартные правила ценообразования.

  • Себестоимость. Цена проекта обязательно включает в себя стоимость трудозатрат исполнителей, а именно — менеджера, дизайнера, верстальщика и программиста. Соответственно — чем больше функционала, тем больше часов работы исполнителей, и тем дороже ресурс. Это очевидно! Учтите это перед тем, как составить ТЗ. Хороший проектный site под ключ не может стоить дешево. Это правило подходит под все виды разработки сайтов.
  • Оплата аренды офиса и коммунальных услуг. Все чаще разработчики пытаются создать удаленный офис, чтобы не вкладывать эти издержки в стоимость проекта и предлагать конкурентную цену. Благодаря современным техническим решениям это можно сделать без потери качества. Веб студия в Симферополе «Клиенты Здесь» работает по такому принципу.
  • Налоги. Хорошее крымское рекламное агентство не будет ссориться с госорганами, а потому исправно платит налоги и закладывает их в стоимость проекта.
  • Маржа (прибыль). Проектирование и разработка сайтов в Крыму производится не на добровольных началах, и это логично. Конечная цель студии — заработать деньги, поэтому необходимо учитывать прибыль (как правило, от 30%).

Итого, конечная цена = Себестоимость + Налоги + Издержки + Прибыль.

-2

Почему хороший сайт не может стоить 5000 р.?

Итак, предположим, вы попали на сайт рекламного агентства в Симферополе и видите цены на разработку от 5000 рублей. После проведенной калькуляции становится понятно, что при таком раскладе исполнитель получит на руки меньше 1000 руб. А это значит, что на ваш проект будет потрачено не более 3 часов. Что можно сделать за это время? Подобрать готовый шаблон (в лучшем случае на WordPress, в худшем — на конструкторе). Немного изменить цвета макета и презентовать его как уникальный.

Или второй вариант — веб студия Симферополя специально занижает цену, чтобы привлечь внимание, а затем повысит ее в процессе. Окажется, что за адаптацию под мобильные нужно доплатить еще 10 000 р. Если вы захотите заказать проектирование сайта, то придется еще доплатить. И так далее.

Почему веб студия (Крым) может завысить цены?

Приходя в дорогой ресторан, Вы не спрашиваете, почему то или иное блюдо имеет высокую цену, поскольку понимаете, что в нее заложены не только стоимость продуктов, аренда помещения, оплата работы повара и официанта, но и определенный сервис. Вас красиво приветствует сотрудник ресторана, проводит к столику, улыбается, подает салфетку и наливает шампанское. Обращаясь в рекламное агентство (Симферополь), нужно также учитывать этот фактор.

Некоторые студии ставят разработку на поток. Они предлагают дешевые готовые решения, но и берут за это смешные деньги, поэтому жаловаться тут особо не на что. В итоге на выходе клиент получает шаблон, установленный за пару часов. В данном случае ваши проблемы и продвижение бизнеса онлайн мало кому интересны. Вам никто не расскажет про виды раскрутки бизнеса, не станет консультировать, погружаться в специфику и пр. Действует принцип «получите — распишитесь».

-3

Индивидуальный подход стоит денег!

Если вам важен индивидуальный подход к разработке, а именно: погружение в вашу бизнес-нишу, изучение конкурентов, составление структуры и дизайна на основе маркетингового исследования, не стоит надеяться на сумму от 5000 руб. Нужно понимать, что проектирование и разработка сайта — это время, ресурсы и, соответственно, деньги. Стоит ли говорить о том, что реклама компании в сети будет эффективной при индивидуальном подходе к продвижению и отстройке от конкурентов? Это же очевидно!

Безусловно, совершенно необязательно рекламное агентство (Симферополь), которое ставит высокую цену, гарантирует качество. Поэтому важно изучить историю компании, ее портфолио, отзывы, регалии и пр. Если компания работает не удаленно, можно проверить адрес, указанный на сайте. Если удаленно — созвониться, побеседовать со специалистами и убедиться в их компетенции. Недобросовестные исполнители могут попросту завысить % маржи (прибыли) или предлагать вам готовые решения, завуалировав их под индивидуальные. Будьте бдительны!

Наша веб-студия в Симферопольском районе работает с 2015 года. Мы сотрудничаем как с крымскими клиентами, так и компаниями, расположенными на материковой части России. Наша команда расскажет вам про виды продвижения бизнеса в Интернете и поможет хорошо составить техническое задание для сайта. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или просто позвоните по телефону + 7 978 808 48 95!

Связаться с нами можно следующими способами:

Телефон: +7 (978) 808-48-95

E-mail: klienti.zdes@gmail.com

Skype: nickfoogirl

Сайт нашего Digital-агентства: https://klienti-zdes.ru/

Работаем по будням с 10:00 до 19:00