Найти в Дзене
Автоматизация бизнеса во время коронавируса. Как поступить компании?
Мировая пандемия накладывает массовые запреты и карантины. Конечно, это ударяет по каждому из нас лично и бизнесу в целом. Это не только отсутствие развлечений и ограничения по перемещению, но и невозможность полноценно искать клиентов, зарабатывать и выполнять финансовые обязательства. Что делают компании в России? Сотрудники — один из важнейших ресурсов компании. Дабы уберечь его, многие управленцы частных и госструктур вынуждены отправить их на удаленную работу или в отпуск...
5 лет назад
Маркетинг-кит — примеры структуры из 10 блоков
В привычном понимании маркетинг-кит — это презентация компании. Но лишь 2-3% предпринимателей используют его на полную мощь. А зря. С помощью этого инструмента можно: И это далеко не все, что что способен маркетинг-кит, примеры которого мы рассмотрим...
5 лет назад
10 способов, как сделать лендинг продающим — чек-лист с практическими советами
Лендинг может стать эффективным инструментом лидогенерации или средством пустой траты рекламного бюджета. Его эффективность зависит от уровня маркетинговой проработки структуры и текста. Сохраняйте этот чек-лист, чтобы проверить свой лендинг и повысить его эффективность. Также инфа будет полезна тем, кто планирует заказать одностраничник и стремится подойти ответственно к этому делу. ТОП-10 способов повысить продажи с лендинга...
5 лет назад
Как увеличить продажи на 14,6% за 1 месяц с помощью CRM
CRM-система — инструмент автоматизации бизнес-процессов. Предназначен для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами Это специальное программное обеспечение, призванное улучшить стратегию работы менеджеров. Сделать процесс максимально прозрачным и повысить продажи...
5 лет назад
Примеры лендингов с высокой конверсией
Примеры лендингов с высокой конверсией — находка для тех, кто хочет повысить эффективность своего одностраничника или только собирается создать landing page. Сегодня рассмотрим примеры лендингов, которые реально продают. Заголовки, структура, призывы… Вы сможете использовать эти приемы на практике...
5 лет назад
Как установить Яндекс Метрику на сайт?
Помните фразу «Показать то, что скрыто»? Вот именно ей можно быстро описать Яндекс Метрику. Она дает возможность увидеть владельцу сайта важную скрытую информацию. Например, сколько людей посетили страничку, какое количество заявок было оставлено. Это крайне важные данные для простого анализа эффективности работы ресурса...
5 лет назад
Лето пришло, а продажи ушли...
Да, друг, так бывает. Летом у всех туго с продажами. Поэтому конкуренты начинают по-потихоньку внедрять новые инструменты, в том числе лендинг и маркетинг-кит. Уделите всего 3 минуты прочтению этой публикации и узнайте, как удвоить продажи с помощью этого крутого инструмента...
5 лет назад
Точная конверсия в продажи с ледингов - блеф разработчиков
Приветствую. На связи Юлия Чмыхало — руководитель Digital-агентства “Клиенты Здесь”. Так как мы являемся разработчиками Landing Page и сайтов, на этапе обсуждения сотрудничества клиенты часто спрашивают, “Какой результат вы гарантируете?”, “Сколько клиентов/продаж я получу?” и так далее. В этот момент они надеются получить ответ из серии “Ваша конверсия в продажу составит порядка 10,57634 процентов”. И это неудивительно, ведь многие горе-разработчики нагло врут и не краснеют, обещая сказочный результат с точностью до тысячных...
6 лет назад
Как анализировать рекламные расходы?
Клиенты часто обращаются к нам с вопросами, как правильно выбрать канал привлечения клиентов, куда лучше инвестировать деньги, а от какой рекламы лучше отказаться, чтобы не потерять прибыль. Рассмотрим, как рассчитать рекламные расходы и выбрать наиболее эффективный канал. Поехали! Изучаем потребности целевой аудитории, определяем точки касания С ходу практически невозможно сказать, какой тип рекламы принесет наибольший доход. Для этого нужно тестировать гипотезы. Предварительно понадобится изучить потребности целевой аудитории...
6 лет назад
Как раскрутить видео на ютуб — 8 простых шагов к выходу в топ
Молиться, грозить проклятиями и умолять о снисхождении… На что только не идут «ютуберы», лишь бы покорить заветный ТОП. Однако нет смысла взывать ко всем богам YouTube, только бы втиснуться в первые места на популярном сервисе. Просто прочтите эту статью до конца! Мы знаем, как раскрутить видео на Ютубе, и готовы щедро делиться с вами этой ценной информацией...
6 лет назад
Слепой что ли? Клиенты рядом...Запускай рассылку в ВК! 7 секретов успешного старта.
Наверняка вы заметили, что email-рассылки в последнее время начали сдавать позиции. И казалось бы, можно было бы разувериться в эффективности прямой коммуникации с клиентами. Но не тут то было! Как только пришли рассылки сообщений в ВК, жизнь вновь забила ключом. Только представьте 80-90% писем в ВК открываются и читаются пользователями. А это значит, что вы можете эффективно продвигать ваши товары и услуги в соцсети. Только не спешите!...
6 лет назад
Ребрендинг — 4 примера удачного и неудачного «перевоплощения» брендов в России и в мире.
Как феникс возрождается из пепла, так и компания может возродиться с помощью ребрендинга. В некоторых случаях достаточно просто сменить обложку или логотип, и вуаля — компания заживет новой жизнью, продукты начнут продаваться, а конкуренты останутся далеко позади… А иногда меняются не только обложка, но и сам продукт и/или целевая аудитория...
301 читали · 6 лет назад