Найти в Дзене
Level Company

Telegram-боты в бизнесе: примеры использования

Боты могут совмещать совершенно различные функции. Документация Telegram гласит, что бот может делать «Всё, что вам захочется. Бота можно запрограммировать для чего угодно. Разве что посуду они помыть не смогут». И всё-таки, что они могут?

Боты для общения с клиентами

Для клиента всё выглядит просто: он пишет компании, а специальный бот ему отвечает. А вот отвечать бот может по-разному.

а) На другом конце может быть оператор или группа операторов, которые обрабатывают входящие заявки. Это довольно простой способ и легко интегрируемый с CRM.

б) На другом конце может быть самообучаемый искусственный интеллект, или не столь сложный обработчик семантики, который наподобие раздела FAQ отвечает на основные вопросы. Если ответа на вопрос нет — происходит подключение живого оператора, который читает чат переписки с ботом и уже решает вопросы. Подобное решение реализовано у онлайн-консультанта оператора связи «Киевстар». Внедрение этого решения позволило снизить стоимость контакта на 58%, увеличив пропускную способность (по данным LiveTex).

Боты-напоминатели

В этом случае боты могут выполнять функции напоминателей. Например, о визите к врачу, о доставке, о заказе воды в офис, о продлении страховки. А ещё сообщают о персональных скидках и предложениях.

Тут важно понимать, что у бизнеса должна быть система со всей информацией о клиентах, чтобы делать подобные напоминания, — лишь в этом случае это будет эффективно.

Боты на базе веб-сервисов

Сервисы заказа такси, сервисы погоды, сервисы-напоминатели, сервисы отзывов, сервисы с каталогом заведений — могут предоставлять функции в рамках Telegram-бота.

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm