Датчик газа показывает, сколько топлива в вашем бензобаке и предупреждает вас, когда пришло время для дозаправки. Если ваш датчик газа не работает, неточная информация, которую он предоставляет, может привести к тому, что у вас неожиданно закончится газ. И хотя это может показаться относительно небольшим неудобством, запуск газа имеет несколько последствий для вашего автомобиля, включая увеличение износа топливного насоса и перегрев топливного насоса.
Если ваш газовый манометр не работает, важно определить источник проблемы, а затем сделать план ремонта. Читайте дальше, чтобы узнать наиболее распространенные причины сломанных газовых датчиков и как их идентифицировать.
Как работает газовый датчик
Систему датчика газа можно сломать в 3 основных частях: датчик, прислужник, и цепь. Ошибка в одной или нескольких из этих частей приведет к отказу газового датчика.
Передающий блок обычно состоит из комбинации деталей, которые включает в себя топливный насос, топливный фильтр и топливный поплавок. Ввод напряжения, идет от цепи зажигания, доработан датчиком топлива. Контакты поплавка топлива бегут на потенциометре, или переменном резисторе, сопротивление которого изменяет в зависимости от уровня поплавка, производя эффект изменение в напряжении тока.
Основные проблемы газовых манометров
Датчик газа относительно простая деталь, но очень важна в работе автомобиля. Вот четыре признака, по которыми газовый манометр может потерпеть поломку.
- 1 Сломанный передающий блок является наиболее частой причиной почему не работает газовый датчик. Когда автомобиль в движении, передающий блок в постоянном движении, постоянно использует переменный резистор. Со временем может изнашиваться, приводя к разомкнутой цепи.
- 2 В зависимости от местоположения неисправности датчик топлива может не иметь напряжения источника. Свободные соединения и коррозия также могут вызвать проблемы, особенно в модуле топливного насоса, который обычно подвергается воздействию коррозии.
- 3 Проблемы с газовым датчиком встречаются реже, но все-таки возможные. Если внутренняя цепь неисправна, датчик газа может работать только в одной секции, между половинами.
- 4 Неисправность приборов является наименее распространенным явлением, и самая дорогая проблема, чтобы ее исправить. Современные приборные кластеры являются полностью интегрированными схемами и могут даже не иметь сменных ламп. Если датчик газа выходит из строя, то весь блок необходимо заменить.