Обычно когда какая-то компания решает сделать логотип, то начинаются мучительные поиски: студии, фотографа, дизайнера; перелопачивание тысячи стоков с картинками; кучи согласований, смет, один согласен, другой нет, третий вообще сомневается в необходимости и т.д.
Всё это - обычно, а у нас... 😹
А у нас всё происходит примерно так:
- дорогой/ая, а может быть нам сделать логотип на сайт?
- Да, хорошо бы.
- Что тебе там видится?
- В идеале, хорошо было бы показать там нашу же машину, на которой мы и будем возить людей.
- И на природе, там, куда мы можем отвезти...
... через минут 20...
- Ну, ты собрался/ась, выезжаем!
И вот мы там где час назад воображение нарисовало нам идеальную фотографию для постера.
- А может с этого ракурса?
- Да, будет хорошо, но ещё хочу вот с того.
- Но там же вода!?
- Да, именно это и есть идеальный кадр!
- Но мы же не знаем что там на дне, там же песок, давай я лучше ногами проверю дно, меня-то легче вытащить чем целый автомобиль.
- Да у нас же высокая машина, проедем!
- Но я... А!!!!!
аа.аа.....
- А ещё можно вот сюда заехать...
- Ну тогда ты пробуй, а я отвернусь и вообще лучше здесь постою...
Вот такие дела, наш почти внедорожник проезжает там где женское сознание считает, что там уже УСЁ 😹, а мужское, что там именно ТО, но я долго выращивала в себе девочку, а девочки - они верят своим мужчинам и скрипя всеми своими страхами соглашаются с решением, которое по-сути уже воплощается 😹
Как вам постер? Какой лучше? Более квадратный (первый с машинкой в лицо) или прямоугольный (второй с машиной боком)?