Twitter находится под большим давлением, он должен решить свою проблему поддельных аккаунтов, так как это приводит к снижению интереса к платформе инвесторов и рекламодателей.
Компания совершила массовую блокировку аккаунтов в пятницу без предупреждения. Поп-звезда Кэти Перри потеряла около 861 000 подписчиков, согласно подсчетам компании Social Blade. Сам Twitter потерял 2,4 миллиона своих последователей.
Предыдущая "зачистка" была проведена Twitter'ом в июле. В следствие чего по меньшей мере семь знаменитостей потеряли целых 2 миллиона подписчиков.
К октябрю многие из этих учетных записей, по-видимому, были разблокированы - это может произойти после восстановления пароля - в ходе этого по меньшей мере два десятка популярных пользователей вернули около трети потерянных подписчиков.
Компания Social Puncher, занимающаяся исследованиями мошенничества в интернете, утверждает, что эти пользователи снова были заблокированы в пятницу. На этоTwitter заявил, что они обнаружили ошибку, в снятии блокировки с этих учетных записей, и это привело к ошибочным подсчетам подписчиков для очень немногих аккаунтов.
В июле Twitter сказал, что количество подписчиков может меняться «более регулярно» в рамках их усилий в «выявление и оспаривание фейковых аккаунтов». Последующая неустойчивость привлекла внимание известных пользователей, включая президента США Дональда Трампа и главного исполнительного директора Tesla Inc (TSLA.O ) Илона Маска.
Они и другие пользователи потеряли большое количество последователей за последние дни. Сам Twitter потерял 7,8 миллионов подписчиков в июле, но к середине октября вернулось 2,36 миллиона. По данным Social Blade, в пятницу он потерял 2,4 миллиона.
Компания Reuters, подозревает, что затронутые блокировкой аккаунты контролируются мошенниками, которые продают подписчиков, чтобы искусственно повысить популярность аккаунтов. По их словам, в профилях были выявлены признаки подделок.
МарКуиз Трилл, рекламист из Лос-Анджелеса, рассказал Reuters, что он купил 300 000 подписчиков за 4500 долларов два года назад. В июле он потерял почти 2,2 миллиона подписчиков, из них вернулось всего 30%.
«Я не покупал так много, чтобы потерять такое количество подписчиков», - сказал он.