Начало творческого пути Ивана Ивановича Несынова можно назвать историей успешной карьеры. Его первое произведение, дипломная работа "У ворот биржи труда", написанная в г. Таллин Эстонской ССР на кафедре живописи художественного института, нашло своё место в коллекции Государственной Третьяковской галереи. Второе произведение из собрания Государственной Третьяковской галереи - " К океану (сибирские партизаны)" 1976 , 102*120 , холст/масло , - экспонировалось на Всесоюзной художественной выставке "По ленинскому пути" , посвящённой 60 - летию Великой Октябрьской социалистической революции.
В этом холсте масштаб природы контрастирует размерами в сравнении с человеческими фигурами, борющимися за власть в бесконечных сибирских просторах. Картина более призывает зрителя полюбоваться серебристой гаммой переливающихся красок,чем к историческим событиям . Форма явно доминирует над идеологическим содержанием. Центральный выставочный зал в г. Москва ( Манеж) не смог вместить большое количество картин, произведений скульптуры, графики, декоративно - прикладного, монументального и театрально - декорационного искусства авторов со всей страны. Но Ивану Ивановичу Несынову, вернее его произведению , было отведено достойное место в новой экспозиции , как признанному автору.
Всех художников объединяло стремление правдиво отобразить революционную борьбу народа, шестидесятилетний путь Страны Советов.
Но вряд ли кто догадывался, что картина о сибирских партизанах Иваном Ивановичем Несыновым была написана под впечатлением от изучения искусства Персии (Иран). Его в меньшей степени интересовали в этот период партизанское движение , белые и красные, чем искусство древних культур Востока .
Если внимательно посмотреть на холст "К океану" - влияние могольских и персидских миниатюр видно . Фрагменты скачущих всадников орнаментируют этот холст. А тема партизан - вечные кочевники.