Итак, друзья, в этом материале я хочу поделиться с вами своими наблюдениями и мыслями по поводу того, в какую дыру катится наша современная игровая индустрия. Что ждет рынок мобильных устройств и почему ПК и консоли для разработчиков ММО уже не являются такими уж заманчивыми?
Если вы не в курсе, то напоминаем, что не так давно компания Blizzard представила следующая часть из вселенной Diablo, но ею не стала Diablo 4. Вместо нее нам представили Diablo: Immortal, которая, помимо всего, выходит исключительно на смартфоны. И теперь еще одна студия заявила о своих планах покорять рынок мобильных развлечений, презентовав несколько свежих проектов...
"И ты, Брут?" - так и хочется задать этот вопрос компании NCSoft, которая на своей недавней конференции представила сразу пачку мобильных проектов. Среди них: Lineage M, Aion 2, Bland and Soul 2, Blade and Soul: S, Aion: S. Немного отойдя от шока, в голове появляется одна мысль: а накой черт нам сдались сразу по 2 игры из одной вселенной? И обе на смартфоны, о ПК даже речи не идет!
Из всего этого лично у меня складывается такое ощущение, что между игровыми компаниями и производителями смартфонов состоялся диалог, в результате которого обе стороны договорились о сотрудничестве...То есть, смотрите, сейчас выходит целая туча мобильных устройств, которые гордо позиционируют себя геймерскими. Для этого производители пихают в них нереальное количество оперативной памяти, устанавливают крутое охлаждение и придумывают разные примочки по типу портативных платформ, превращающих телефон в полноценную консоль или ПК. Однако многие критики и блогеры задаются вопросом: а зачем нам переплачивать за, якобы, игровое устройство, которое почти ничем не отличается от обычных смартфонов? Те же процессоры, те же форматы экранов и аккумуляторы.
Так что, весьма вероятно, что, выпуская эксклюзив именно на смартфоны, больше людей будут задумываться о покупке, так сказать, геймерского девайса. В принципе, все это выглядит логично, но имеется один нюанс - игровые компании теряют потенциальную прибыль на других рынках. Да, у нас мобильные развлечения не пользуются таким спросом и интересом, как в Азии, но должно ли это утешать производителей?
Короче, я, наверное, вас запутал. Подытожу простыню, которую написал выше - возможно в ближайшем будущем ММО-проектов для компьютеров и консолей будет становиться все меньше, а аналогов для смартфонов - все больше. Как вы думаете, наступит ли такое время, когда вы решите пересесть с любимого компика на смартфон ради того, чтобы позависать в очередной онлайн РПГ? Делитесь своим мнением в комментариях!