По статистике за 2017, в США, более 40 % поисковых запросов вводится с помощью голосовых помощников. Россия пока отстает, но тенденция понятна.
Почему так?
1. Экономия времени
2. Голосовые помощники становятся все совершеннее и дают все более точные ответы на заданный вопрос
Есть мнение, что лет через пять, около половины, а то и больше запросов будут вводиться голосом.
Что делать?
Все просто! Нужно писать контент на сайт для голосовых запросов.
· Самое важное – учитывать разницу между ручным вводом в поисковике и голосовым.
Вряд ли кто-то скажет: «Алиса, купить шкаф недорого цена»
Скорее всего это будет: «Алиса, где купить недорогой шкаф?»
· При сборе естественных фраз - в помощь тематические форумы и группы, где могут быть ваши потенциальные клиенты, вопросы, которые задавали вам клиенты при покупке, инструменты для сбора таких фраз.
· Обязателен тест контента с помощью голосовых помощников. Обратите внимание ответы конкурентов.
На сегодняшний момент, сайты, которые оптимизированы еще и под голосовой контент, выигрывают у тех, кто учитывает только введенные вручную поисковые запросы. И обязательно сделайте хорошую мобильную версию. Без всего этого есть риск потерять потенциальных клиентов.
Более полную версию статьи вы можете прочитать в нашем блоге https://blog.nmark.ru
Статья оказалась полезной? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал!