Найти в Дзене
8 актуальных вещей при работе с платным трафиком в период кризиса
Статья будет полезна рекламодателям и специалистам по интернет-рекламе. Цель публикации - попытка определить и обсудить подробно тезисы по работе с интернет-рекламой в условиях кризиса. Компания Елама 14 мая 2020 года провела вебинар по оптимизации и масштабированию платного трафика в период кризиса и пандемии. Все представленные тезисы важны и не вызывают сомнений. Мы рассмотрим, обсудим и раскроем подробнее изюминку этого вебинара - наиболее важные на наш взгляд моменты, характерные именно для кризисного периода...
5 лет назад
Три маркетинговых совета для вашего бизнеса
1. Изучите своих потенциальных клиентов вдоль и поперек. Возьмите за правило не продавать всем подряд. 2. Только качественный товар. Только правдивые факты о товаре в рекламе. «Самый лучший в мире чайник» - плохо, «На наш чайник гарантия 10 лет» - хорошо. Изложить предложение просто и доступно. 3. Рекламу лучше не делать похожей на рекламу...
6 лет назад
Мобильная vs адаптивная версия. Что выбрать?
Сначала немного цифр. Факт - люди сегодня становятся мобильнее, они предпочитают удобные устройства, которые можно носить с собой. Покупки переходят в онлайн.  И не замечать этот факт себе накладно! Теперь другой вопрос. А что выбрать? Мобильную версию или адаптивную верстку?  Мобильная версия - это отдельная версия сайта для смартфонов и планшетов. Плюсы: Имеет оптимизированный дизайн под мобильные устройства, не составляет труда вносить правки. Контент удобочитаем, структурирован, очень быстрая загрузка Весь сайт – одна колонка, которую надо прокручивать вверх-вниз...
6 лет назад
Продвижение бизнеса в соцсетях. Это реально работает?
Работает! Социальные сети помогут привлечь клиентов и партнеров, повысить узнаваемость компании и лояльность к бренду. Это ваша прямая связь с потенциальными клиентами. Вот только вопрос... А какую соцсеть выбрать? Или несколько? Или все сразу? Для начала нужно сделать несколько важных исследований: Подробнее...
6 лет назад
СЕГМЕНТАЦИЯ аудитории в соцсетях - это просто!
Итак, вы определились со своей целевой аудиторией . Но есть один нюанс, который необходимо учесть, прежде чем окончательно настроить рекламу. Он заключается в том, что нужно, а в некоторых случаях просто необходимо, эту аудиторию разделить по каким-либо общим признакам и делать рекламу на конкретную группу лиц. То есть СЕГМЕНТИРОВАТЬ нашу целевую аудиторию. К слову, сегментация и таргетирование – это два кита, на которых стоит современный маркетинг. Сегментировать аудиторию полезно по двум причинам: К примеру, вы занимаетесь продажей елок...
6 лет назад
О конверсии сайта простым языком
Простым языком, конверсия сайта – это отношение посетителей к числу пользователей, выполнивших определенные действия на нем (пример: нажали кнопку «оформить заявку», перешли в корзину). Конверсия дает понять, насколько эффективно работает ваш сайт. Если, например, брать простой сайт-визитку специалиста из Ростова и сравнить его с большим интернет-магазином, работающим по всей России, то, конечно, виды конверсий и степень их анализа будет совсем разной. Нельзя написать общий шаблон о том, какие конверсии необходимо считать...
6 лет назад
Алиса, Siri, Google…Что дальше?
По статистике за 2017, в США, более 40 % поисковых запросов вводится с помощью голосовых помощников. Россия пока отстает, но тенденция понятна. Почему так? 1. Экономия времени 2. Голосовые помощники становятся все совершеннее и дают все более точные ответы на заданный вопрос Есть мнение, что лет через пять, около половины, а то и больше запросов будут вводиться голосом. Что делать? Все просто! Нужно писать контент на сайт для голосовых запросов. · Самое важное – учитывать разницу между ручным вводом в поисковике и голосовым...
6 лет назад
Кто ваши клиенты? Целевая аудитория в соцсетях
Итак, вы решились помимо своего официального сайта осчастливить своим присутствием и социальные сети. Придя в соцсеть с целью продавать, или продвигать свой бренд, важно помнить самое главное. Основная цель большинства пользователей соцсетей не покупать. Здесь отдыхают, общаются, слушают музыку. Прямо сейчас у них нет потребности в товаре или услуге. Но их можно заинтересовать! Придумываем супер УТП (уникальное торговое предложение) от которого сложно отказаться! И пытаемся увлечь аудиторию этим предложением...
6 лет назад
5 бесплатных сервисов для проверки адаптивности сайта
Почему так важно проверять сайты на адаптивность? По данным Яндекс.Метрики, количество людей, пользующихся мобильными устройствами в России, приближается к 50% и постоянно растёт. В связи с этим поисковые системы стремятся сделать мобильную выдачу удобнее для пользователей. В феврале 2015 г. Google заявляет, что наличие адаптивной или мобильной версии положительно сказывается на ранжировании. Ровно через год, в феврале 2016-го, Яндекс объявляет то же самое. Какими качествами должен обладать адаптивный...
15,5 тыс читали · 6 лет назад
Как не дать подмочить свою репутацию в сети
Search engine reputation management (SERM) – отвечает за позитивную выдачу в поисковиках. Online reputation management (ORM) – отвечает за репутацию в интернете в широком смысле, отслеживание упоминаний в интернете, взаимодействие с этими площадками. Основная задача SERM и ORM – показать потенциальным клиентам вашу компанию с лучшей стороны. Главная выгода для компании – повышение репутации, главного нематериального актива. Ведь любому потенциальному клиенту достаточно вбить название компании в поисковик, и станет понятно, что из себя представляет ваш бизнес...
6 лет назад
Региональное продвижение сайта
Все мы знаем, что выдача поисковиков привязана к региону. Для каждого сайта Яндекс и Гугл присваивают всего лишь один регион по умолчанию. Что же делать, если у вас появилась потребность так называемого “межрегионального” продвижения. Ниже мы расскажем, как это можно реализовать. Регистрация в Яндекс.Каталог Если вы планируете продвигаться не более чем в 7 регионах, то вам подойдет регистрация в Яндекс.Каталоге, стоимость которой составляет 14 500 рублей без учета НДС. Есть также вариант бесплатной регистрации, но он не регламентирован никакими сроками, поэтому его мы не рассматриваем...
6 лет назад
Микроразметка для вашего сайта за 5 минут
Наверняка вы часто встречали в SEO-аудитах или автоматических сервисах проверки сайтов фразу «микроразметка на сайте не используется». Многие пропускают этот пункт, полагая, что раз он не отмечен как ошибка, то его можно спокойно пропустить, и совершают большую ошибку. Давайте же разберемся, что это такое, какие преимущества микроразметка нам может дать и как внедрить ее на свой сайт. Что такое микроразметка? Если не вдаваться в технические подробности, то микроразметка - это набор специальных атрибутов, которые описывают содержимое страницы и добавляются к уже существующему html-коду...
688 читали · 6 лет назад