Он учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепиано. Закончил её и поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Сверстники ещё помнят его старательным "ботаником", увлеченным музыкой. А ещё он любящий отец, сумасшедший дед, страстный футбольный болельщик. Кроме того, он умеет выразить любые эмоции двумя давно выученными восклицаниями: "Каналья" и "Тысяча чертей"!
Мы хорошо помним Михаила Боярского в культовой роли Шарля де Баца, в народе именуемого просто Д'Артаньяном. Этот самый бац случался с ним на съёмках постоянно.
Однажды он ехал на съёмочную площадку, а оказался в больнице с жутким диагнозом: повреждение позвоночника, множественные переломы конечностей. Весь загипсованный, он походил на мумию, и именно таким его увидел друг - Александр Абдулов.
В больницу встревоженный Абдулов примчался прямиком с банкета, и потому мыслил нестандартно. Он решительно пообещал поставить друга на ноги в два счёта и без всяких там врачей. Причём в буквальном смысле. Ему даже удалось стащить беспомощного Боярского с кровати и почти придать ему вертикальное положение. Проверить действенность метода не удалось – медсёстры отбили у Абдулова пациента и вернули его в строго горизонтальное положение.
Снимался он много. Как-то раз опаздывал на поезд и мчался по перрону крупными шагами. К его удивлению, рядом пристроилась какая-то тётка и на бегу стала просить автограф. Галантный Боярский изловчился и, не снижая темпа, что-то черкнул на бумажке. Тётка не отстала и продолжала нестись за ним. Теперь ей требовался автограф для мужа, дочки, тёти Клавы и дяди Афанасия, кошки Маруси и так далее. Но поезд прибавил ходу, и стало не до автографов.
Боярский только в последний момент успел вскочить в вагон. Женщина отстала. Она стояла на перроне со сжатым кулаком. Напоследок актёр услышал, как она кричит ему: "Ну, Панкратов-Чёрный, и козёл же ты!"