Найти в Дзене
Как реагировать на жалобы клиентов
Привет. Сегодня интересная тема. Поговорим про недовольных клиентов, которые оставляют жалобы. Бьюсь об заклад, что любой предприниматель боится негатива со стороны клиента. К сожалению, такое случается. И сейчас мы будем рассматривать, как эти неприятности уладить. Итак, как выглядят эти самые жалобы? Наверняка есть ещё какие-то проявления недовольства клиентов, но, пожалуй, на них не будем останавливаться. Ситуация: на вас вылили кучу дерьма на сайте или маркетплейсе, не важно где. Что с этим делать? Да, самое простое – сказать клиенту, что он дебил, и всё неправильно сделал...
1 год назад
Краткое руководство по инфлюенс-маркетингу в 2024 году
Привет. Наверняка, для некоторых из вас инфлюенс-маркетинг – это страшное и непонятное выражение. На самом деле всё просто. Будем говорить на простом языке, чтобы было более понятно. Инфлюенс-маркетинг, он же маркетинг влияния. Т.е. работа с популярными в сети людьми, которые будут рассказывать о вашем товаре или услуге. Инфлюенсер – человек, который устанавливает контакт с аудиторией. Вдохновляет ее, формирует определенные мнения и предпочтения. Теперь по-простому. Известный блогер, рассказывающий о чудо приборе, который избавит от бессонницы...
1 год назад
Как составлять заголовки, которые цепляют? Задайте 8 вопросов
Привет. Кажется, что эта тема настолько изъезженная, кто только про нее не писал. Я всегда за повторение. А вдруг вы что-то забыли или упустили. И в этой статье то самое, благодаря чему из вас просто посыплются невероятно крутые заголовки. Думаю, стоит проверить. Что же, рассуждаю на тему: как писать крутые заголовки, которые цепляют? 8 вопросов, которые нужно задать. Для начала, вспомним, что такое заголовок? Заголовок – единственный инструмент, который у вас есть, чтобы пробиться сквозь цифровой шум и привлечь внимание пользователя...
1 год назад
4 хитрых приёма в контенте, основанные на данных
Привет. Цифры окружают нас повсюду. Везде они выглядят по-разному. Где-то цифры выражаются в процентах, где-то в огромных числах, от которых становится дурно. Так и с текстами. Если в тексте показать цифры, например статистику пользователей социальных сетей, то статья обретает другой вид. Главное, правильно встраивать цифры в текст, чтобы смотрелось более убедительно. А, называется это всё дело – контент, основанный на данных. Существует 4 хитрых приёма в контенте, которые сделают ваш текст более привлекательным...
1 год назад
Ключевые принципы UX-дизайна
Привет. Как сами? Сегодня хочу рассказать про UX-дизайн. А, точнее, про основные принципы, на которые стоит ориентироваться при разработке приложения или сайта для мобильных устройств. Для тех, кто не в теме, UX (user experience) – пользовательский опыт. Простыми словами, это то насколько вашим приложением или сайтом удобно пользоваться. В наше время эта дисциплина очень важна. Если тщательно не проработать этот момент, велик шанс потерять пользователей мобильных устройств. А их сейчас огромное количество...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала