Найти в Дзене
Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг

Про мобильный маркетинг. Кратко и только суть.
подборка · 3 материала
Интерактивный контент, как часть мобильного маркетинга
Все знают, что такое интерактивный контент? Если, кто-то не знает, напомню. Интерактивный контент — это вид контента, который позволяет пользователю взаимодействовать с материалом, вмешиваться в его развитие или принимать активное участие в процессе. Сюда относим: опросы, квизы, видео с возможностью выбора развития сюжета, игровые элементы и другие способы. Доказано, что этот тип контента предоставляет гораздо больше преимуществ, нежели традиционный. Интерактивный контент увеличивает вовлеченность пользователя и делает его лояльнее...
Инструменты мобильного маркетинга
Ранее разобрались что такое мобильный маркетинг и почему его стоит включать в разработку. Если так случилось, что пропустили первую часть, можно почитать вот здесь. А сегодня я расскажу какие бывают инструменты мобильного маркетинга. Приложения Все мы прекрасно знаем, что это такое. Поэтому объяснять не буду. Если у компании есть свое приложение – это хорошо. Оно помогает взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых. Если приложения нет, то, прежде чем выкидывать пару сотен рубликов...
Что такое мобильный маркетинг? И нужно ли им заниматься?
Сколько в среднем человек проводит времени в своём смартфоне? Я узнал. И был немного шокирован. Более 5-ти часов в день. Прикиньте, это же 40% времени, пока мы бодрствуем. Это значит, что всю основную информацию мы получаем именно из нашего гаджета. А это значит, что пришло время понять, что такое мобильный маркетинг и нужно ли им заниматься. Начнем, стандартно с определения. Мобильный маркетинг – это направление диджитал-маркетинга. Где при помощи мобильных устройств происходит взаимодействие со целевой аудиторией...