Найти в Дзене
Закреплено автором
Честно про бизнес на маркетплейсах | Макс Зыков
Важный пост знакомства: факты обо мне за 5 мин
10 месяцев назад
Честно про бизнес на маркетплейсах | Макс Зыков
Пошаговый план вывода товара в ТОП на Wildberries и запуску продаж
10 месяцев назад
Несколько месяцев назад у нас была супер-неприятная ситуация с фулфилментом, когда срочно одним днем пришлось придумывать, куда вывезти 7
Несколько месяцев назад у нас была супер-неприятная ситуация с фулфилментом, когда срочно одним днем пришлось придумывать, куда вывезти 7 тонн товара. Но именно она помогла нам найти Романа, который просто спас нас тогда. Он отправил свои машины, чтобы забрать товар, все принял у себя на складе, отсортировал, упаковал, промаркировал и отправил на склады ВБ. После этого мы стали постоянно работать с Романом. И наконец-то всё заработало как часы. Он снял всю головную боль с логистикой, упаковкой и маркировкой. При этом по стоимости у него самая низкая цена из всех, что мы находили...
2 месяца назад
Владислава Бакальчука оставили без всего
Владислава Бакальчука оставили без всего Удивительное решение, конечно. Даже та его законная доля в 1% теперь перешла Татьяне Ким. Все доводы про то, что в браке все имещество делится 50% на 50%, в данном случае вообще не сработали. Хотя масса прецедентов была у нас и в России, когда жены крупных бизнесменов отсуживали огромные деньги во время развода. Тут в данном случае сторона, инициировавшая развод, забрала себе всё. Если честно, у меня внутри свербит какое-то легкое ощущение несправедливости. Учитывая, что сам Владислав молчит уже который день, кажется, что его это решение очень задело...
3 месяца назад
Уже на следующей неделе MPSTATS Conf. Ключевая конференция в сфере e-com. 15-16 апреля в Технопарке Сколково. Обожаю там бывать. Каждый раз если есть повод, то с удовольствием туда еду. Можно участвовать как офлайн, так и онлайн из любой точки мира. По моему промокоду «ZYKOV» будет скидка 30% на все оффлайн-билеты и 15% на онлайн! Подробно о программе и тарифах смотрите по ссылке: Сайт: mpsts.ru/...025 Бот: t.me/...bot Увидимся на конференции!
4 месяца назад
Обязательная к посещению конференция в апреле
Обязательная к посещению конференция в апреле 15-16 апреля в Москве пройдет MPSTATS Conf. Ключевая конференция в сфере e-com. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с маркетплейсами, на таких конференциях надо обязательно быть. Один из хедлайнеров Игорь Манн — расскажет о 7 маркетинговых инструментах для роста продаж Роман Тарасенко — раскроет тонкости построения персональных брендов Сергей Кофейников — раскроет лайфхаки наблюдения и анализа тенденций в бизнесе Алексей Оводов...
4 месяца назад
Не все маркетплейсы одинаково полезны. Будьте осторожнее.
4 месяца назад
Ставки в аукционе разогнали в 2 раза Если две недели назад самая большая цена у нас в категории была 1100₽, то сейчас уже куча карточек в топе висит по цене 1700-2200₽. У нас сейчас больше 10 карточек висит в топе по самым частотным запросам. Причем по одному - сразу три наших карточки в ТОП5. Самое удивительное, что укладываемся в ДРР10%. Как у вас со стоимостью рекламы сейчас?
4 месяца назад
Когда-то у меня был магазин в торговом центре Рио И вот там были такие же приключения. Каждый месяц руководство ТЦ придумывает новые идиотские конкурсы, новые условия, новые акции, в которых ты обязан участвовать. Причем придумывают они, а платишь за все ты. То разыгрывают миллионы рублей среди посетителей ТЦ, которым все должны выдавать номерки с каждой покупки, а ты как продавец должен покупать эти номерки у ТЦ. И если не выдашь номерок посетителю, тебе конский штраф. И так каждый месяц. Вот маркетплейсы уже превратились в такой же мерзкий ТЦ 😎
4 месяца назад
Вчера WB выкатил новость, что теперь можно (читай нужно) страховать заказы Я очень заинтересовался, так как у нас в категории обуви просто адское кол-во возвратов, подмен, порчи и потери товара. И вот что я вам скажу. Это страхование - полный развод. Все их проценты продуманы так, что ты по факту платишь гораздо больше за эту страховку, чем то, что они гарантируют в ней. Например, они хотят брать с меня 2% с каждого заказа, чтобы я не платил за обратную доставку. Но у меня обратная логистика стоит 50₽, а 2% от заказа - это 125₽. Причем за обратную логистику я плачу только в случае невыкупа, а при страховке плачу 2% с каждого заказа. И если пересчитать опять все условия, то получается какой-то развод в чистом виде. Почему мне компенсируют стоимость товара в случае порчи и подмены по страховке, если они и так это должны делать?! Я товар передал в товарном виде, а у них его украли. Почему я должен за это платить, а не они?! С такой же логикой вчера выкатили новые пакеты в Конструкторе тарифов. Посмотрел все, изучил, и понял, что они все похожи на бред. Ни один тариф не выгодный. При продажах всего в 1 млн руб, я им должен заплатить от 45 тыс за какие-то наборы из бесполезных опций. А если я торгую на 5 млн и выше, то даже смешно становится.
4 месяца назад
Вчера WB выкатил новый отчет «Доходы и расходы» Пока выглядит как абсолютно бесполезное говно. Больше всего каждый раз удивляет, что в «Продажи» WB пишет не ту сумму, по которой реально продан товар, а ту, по которой должен был продать. То есть без учета скидки WB. Не понимаю абсурда этих цифр. Зачем? Ведь сами они твердят, что налоги вы должны платить от суммы реальных продаж. И все остальное считать от этих цифр. Кто-нибудь может объяснить логику?
4 месяца назад
АРК реклама с прошлой недели летит куда-то в пропасть WB вводит новые места показа на полках. Кол-во показов кратно растет, конверсия при этом кратно падает. Деньги сливаются в трубу. Пришлось срочно менять стратегию во всех магазинах. Затраты на рекламу снизились, заказы полетели вверх. Как у вас АРК последнюю неделю себя чувствует?
4 месяца назад
👆Отвечаю на предыдущий вопрос Разница в кол-ве показов карточки на 41 месте и на 8-ом примерно в 3-4 раза. Если на 41 месте мы получали около 10-15 тыс показов, то на 8 месте получили 40-60 тыс. Дополнительно к поиску WB бустит карточку на полках. Также еще один довод, находиться на первых местах в выдаче - это CTR. Чем выше карточка в поиске, тем выше конверсия в клик. А соответственно ниже стоимость перехода в карточку. Многим кажется, что платить огромную стоимость за нахождение в ТОП5 - это невыгодно. Но они просто не знают, что там в топе гораздо выше конверсия.
4 месяца назад