Найти в Дзене
ТОП-7 сервисов SMS-рассылок 2025: обзор лучших платформ для SMS-маркетинга
В 2025 году SMS-рассылки остаются одним из самых надёжных, быстрых и универсальных инструментов коммуникации с клиентами. Несмотря на рост мессенджеров и социальных сетей, SMS по-прежнему гарантирует доставку и просмотры, что делает его критически важным каналом для бизнеса любого масштаба. Эта расширенная статья поможет вам выбрать лучший сервис SMS-рассылок, понять особенности каждого провайдера и избежать типичных ошибок. Почему SMS-рассылки по-прежнему так эффективны в 2025 году 1. Максимальная...
1 неделю назад
Почему медицинские учреждения переходят на голосовых роботов: большие вызовы традиционного обслуживания
В медицинской отрасли потерянный звонок — это не просто упущенная возможность записи на приём, а прямая потеря дохода и угрозы для репутации. Согласно исследованию сервиса анализа телефонии Noda, до 35% входящих звонков в клиники остаются без ответа в часы пик. Для учреждения со средней загрузкой в 150–200 звонков в день это до 70 пропущенных контактов ежедневно. Даже при конверсии в запись хотя бы 30% — это около 21 пациента, которые могли бы принести доход, но ушли к конкуренту. Причины перехвата...
2 недели назад
Телефонные продажи в 2026 году: маркировка звонков, скрипты для продаж, типичные ошибки менеджеров и актуальные техники продаж
В этой статье:  Давайте пойдём по намеченному плану. Телефонные продажи (или телемаркетинг) – метод маркетинга, подразумевающий переговоры по телефону, во время которых менеджеру нужно заинтересовать потенциального клиента и довести его до целевого действия (покупки, сделки, согласия на отправку коммерческого предложения, заключения договора, личной встречи). Целью телемаркетинга могут быть: продажа товаров и услуг, завоевание лояльности, передача важных новостей или сбор новой информации. Эта технология популярна из-за своей простоты и эффективности...
2 недели назад
Позвони меня по имени 💚 В некоторых культурах обращение по имени считается признаком дружественных отношений. В бизнесе так же: чем больше информации вы знаете о клиенте, тем крепче становится ваша связь. То есть, чтобы сблизиться с клиентом, нужно звонить ему лично? 🤔 Со Zvonobot это не обязательно! Благодаря функции «Переменные», робот может обратиться к собеседнику по имени, назвать номер заказа, дату записи на прием, адрес доставки и другие детали. Достаточно добавить информацию в базу и вписать переменные в текст, из которого будет сгенерирован аудиоролик. В карточках рассмотрели эту функцию поближе и рассказали, как она помогает автоматизировать бизнес-задачи. Листайте галерею, чтобы узнать больше о ваших возможностях Создать свою рассылку с переменными: клик
3 недели назад
Маркировка звонков: к чему привело внедрение закона о маркировке звонков, первые результаты маркированных обзвонов
С 1 сентября 2025 года в России вступил в силу федеральный закон 41-ФЗ о маркировке звонков для бизнеса. Теперь все компании обязаны маркировать свои номера, чтобы звонить клиентам. Всё это делается для защиты пользователей от мошенничества. В самом начале внедрения обязательной маркировки никто до конца не понимал, как этот закон изменит рынок и что случится с показателями обзвонов после подключения услуги. Сегодня мы поделимся кейсами о том, как наши клиенты внедрили маркировку телефонных вызовов и как это повлияло на их бизнес...
4543 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала