Найти в Дзене
90 секунд, чтобы произвести впечатление
Секрет успеха прост: чем лучше вы ладите с людьми, тем легче вам живётся. Так утверждает Николас Бутман в своей книге "Понравиться за 90 секунд" Людям достаточно пары секунд, чтобы составить о вас свое мнение. Если вы понравились, то в вас станут замечать только хорошее, соглашаться с вами и стремиться помочь. За 25 лет работы фотографом Бутман понял, что настрой и язык тела играют первостепенное значение для создания яркого кадра с сильным визуальным эффектом. А тщательно подобранные слова могут изменить настроение или даже поведение человека...
2 месяца назад
Как определить свои истинные желания?
Илсе Сад в своей книге "Чувство стыда. Как перестать бояться быть неправильно понятым" даёт алгоритм действий как определить свои истинные желания. Скорее всего будет ответ лежащий на поверхности - есть, спать, не ходить на работу, много денег ) 2. Что в этом для меня хорошего? Например, вы хотите съесть кусок торта. Вы испытаете вкусовые ощущения, купите кусочек счастья за маленькие деньги и почувствуете удовлетворение жизнью хотя бы на несколько минут. Не зря в нынешнее время так популярны кондитерские ) 3...
1 год назад
Как разговаривать с кем угодно?
Сейчас время, когда так называемые "мягкие" навыки - коммуникабельность, умение убеждать и добывать информацию ставятся во главу угла. Ларри Кинг - один из лучших журналистов мира, который провел 50.000 интервью и отдал 53 года журналистике утверждает: "Да, возможно"...
1 год назад
Гость из 1956 года
Привет, друзья. Сегодня немного необычный пост. У нас на работе, в буфете есть книжная полка. На ней соседствуют несколько старых глянцевых журналов, модные книги про торговлю, мемуары известных политиков и что-то из области "сделай сам". Откуда появились все эти издания непонятно. Скорее всего имел место "кроссбукинг". Но дело не в этом. Сегодня я обнаружила на этой полке удивительную книгу. Во-первых, детскую. Сборник повестей и рассказов о детях советских времён. Книга издана в 1956 году. Во-вторых,...
2 года назад
Убеждение речью. ЧЕК-ЛИСТ
1) С какой целью Вы говорите? В контакте с человеком или аудиторией при личном общении или общении с помощью любых средств коммуникации четко сформулируйте цель разговора. Зачем вы общаетесь и к какому результату в конечном итоге хотите прийти. Вы хотите продать, купить, убедить, просто получить информацию (конкретно какую)? 2) Кому Вы говорите? Возраст, статус, профессия, социальное положение человека или аудитории для который Вы говорите имеет значение. Такие знания дают возможность эффективного подбора слов для наилучшего объяснения сути дела, а значит и достижения цели общения...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала