Найти тему
Автомобиль Ledao L60, принадлежащий дочерней компании NIO, был представлен на выставке, с предварительной ценой продажи на китайском рынке 220 000 юаней. Внутреннее пространство LeDao L60 впервые появилось перед объективом камеры, и оно довольно вместительное. Давайте сделаем краткое обобщение: 1. HUD доступен во всех комплектациях, так как нет приборной панели; 2. 17-дюймовый панельный экран, на заднем ряду также имеется экран размером 8 дюймов; 3. Карман для хранения в центральной консоли, центральная консоль освобождает много места; 4. Передние сиденья могут полностью складываться назад, образуя большую плоскую поверхность в сочетании с задними сиденьями; 5. Панорамный люк.
10 месяцев назад
Это должно быть радостным событием для компании Xiaopeng. Теперь показанный на автосалоне автомобиль с разделяемым корпусом для полетов получает свое применение. Ранее Гражданская авиационная администрация уже приняла заявку на сертификацию летательного аппарата Xiaopeng. Представьте, как будущие межгородские поездки будут зависеть от летающих автомобилей. Да, это действительно захватывающая перспектива.
10 месяцев назад
Танк 800 кратко появлялся на горизонте, но, как сообщается, выйдет к концу года. В качестве флагмана в сфере внедорожников звучит очень хорошо. +Цветовой вариант можно смело назвать стильным.
10 месяцев назад
Официально поступил в продажу по цене около 38万(380000CNY) Среди глобального рынка автомобилей пикапы занимают значительную долю. В 2022 году было продано 81,63 миллиона автомобилей по всему миру, из которых пикапы составили почти 7%, что составляет 5,65 миллионов единиц. Мексика, как часть Североамериканского свободного торгового соглашения, обладает огромным рынком автомобильной промышленностью. Бренд BYD выбрал Мексику в качестве первого рынка, вероятно, с целью быстрого захвата доли на рынке Северной Америки, а также для демонстрации силы и глобального влияния китайского бренда. Мексиканский рынок может принести BYD хорошие результаты на некоторое время!
10 месяцев назад
Полный привод, я уже говорил об этом много раз. Полный привод имеет множество преимуществ, после увеличения мощности улучшается проходимость - это основное применение; кроме того, ускорение, обгоны и управление становятся быстрее и более гибкими, на снегу, дожде и во время поворотов дорога менее скользкая, что на самом деле делает авто намного безопаснее. Раньше, основная проблема полного привода, заключалась в том, что у него был только один двигатель, передние и задние колеса делили одинаковую мощность, и полный привод представлялся в виде механической передачи. В эпоху новой энергии полный привод в основном совершается с помощью "двух электродвигателей", которые могут выдавать удвоенную мощность, а также исчезают проблемы с их размещением. Не думайте, что полный привод означает только внедорожную езду, на самом деле в эпоху новой энергии решает проблемы городской безопасности, поэтому его можно считать очень хорошим выбором. Если у вас есть бюджет, то выбирайте полный привод без раздумий - это мое предложение. Если бы идеальная L6 была стандартной для всей линейки, то бюджет не имел бы значения, не было бы проблем с выбором - фактически, L6 не подходит для снижения цены слишком резко, иначе это повлияет на общее положение всей линейки L. Конечно, если сравнивать его с автомобилями того же ценового сегмента, можно считать, что он дополнительно предлагает один двигатель.
10 месяцев назад
Тойота планирует использовать платформу DM-i от BYD. В течение следующих двух лет будут выпущены несколько продуктов на основе DM-i. Эффективность, TNGA, THS ранее считались небесными светилами, которыми восхищались все, но сейчас они превратились в забытые сорняки на земле. Можно ли сказать, что технологии японских автопроизводителей плохие? Нет, просто это влияние обстоятельств, а BYD угадала. 1. После достижения эффективности в 42% TNGA столкнулась с технологическими ограничениями двигателя, требующими низких давлений EGR и разреженного горения. Эти технологии либо очень дороги, либо имеют низкую надежность, либо сталкиваются с серьезными техническими проблемами, которые требуют компромиссов. Японцы не рискнули, но китайцы это сделали. 2.THS в гибридных автомобилях, конечно же, великолепна, но Тойота использует ее для гибридов, а BYD использует DM-i для PHEV. Выбор важнее усилий — это историческая тенденция к новым источникам энергии. 3. Гибридный привод с двумя двигателями всегда был проблемой в плане стоимости, Тойота когда-то получала преимущества за счет объемов, но сегодня делает это BYD. 4. На пути к новым источникам энергии, тот, кто движется быстрее и больше накапливает опыт, тот, чей потенциал легче установить при условии честной конкуренции. Toyota и BYD, на самом деле, всегда имели тесное сотрудничество. В 2021 году обе компании создали совместное предприятие BYD Toyota Electric Vehicle Technology Company с равными долями в 50%. В 2023 году Toyota представила второй полностью электрический автомобиль: bZ3, разработанный совместно с BYD. Но стоит ли китайским автомобильным компаниям гордиться этим? Мне кажется, нет. Toyota по-прежнему остается лидером в мире автомобилестроения. Они просто ждут следующего шага с твердотельными аккумуляторами, и пока ищут способы плавного перехода. Когда же они сделают сильный контрудар, это будет интересно увидеть.
10 месяцев назад
Xiaomi SU7 MAX - Причины высокого уровня аварийности
В этот раз я решил опробовать Xiaomi SU7 MAX с целью выяснить причины высокого уровня аварийности, о котором говорится в сети. С моей точки зрения, причины аварий сводятся к нескольким факторам: мощность, обзорность, помощь в вождении и избыток новичков за рулем. Давайте посмотрим, подходит ли Xiaomi под это описание. ✓ Мощность Хотя хорошая мощность - это замечательно, но слишком резкий разгон может привести к потере контроля. Например, у Porsche 911 логика ускорения бензинового двигателя очень линейна, что позволяет ощущать постепенное ускорение...
10 месяцев назад
С того времени, как я начал следить за автомобилем Xingjiyuan в прошлом году, меня привлекли несколько причин. В сфере новых энергетических автомобилей традиционные автопроизводители начали активные действия примерно с 21-22 годов. BYD и Geely сделали самые значительные успехи, а также есть свои доли у Wuling, SAIC и GAC. Впоследствии к ним присоединились Dongfeng, Changan и Chery. Хотя на первый взгляд Chery двигается медленнее, но тихое движение иногда бывает самым эффективным: 1. Их международная стратегия в сфере традиционных автомобилей была одной из самых скорых и успешных, подтверждая, что экспорт вполне осуществим. 2. После того как внутренний рынок новых энергетических автомобилей стал более зрелым, многие вопросы в исследованиях были решены, что позволило ускорить процесс разработки. В этом контексте Xingjiyuan ET, как стратегический автомобиль Chery в сфере высокотехнологичных новых энергетических автомобилей, имеет особое значение. Приведу пример: почему LiXiang и AITO справляются на рынке? Потому что на рынке этой категории автомобилей с двигателем мало выбора, а здесь появляется версия с гибридным двигателем Xingjiyuan ET. Платформа Chery E0X известна как платформа для электромобилей, а не просто для электромобилей. Что касается самого Xingjiyuan ET, он оснащен системой 800V высокого напряжения, приводом на основе углеродного кремния, электронно-электрической архитектурой EEA5.0, подвеской и адаптивной системой +CDC, крупной кабиной и системой интеллектуального вождения. И вот почему: LiXiang L Series и AITO уже не настолько уникальны.
10 месяцев назад