Найти в Дзене
Что делать, если резко стал попуярным? Ответ PR-специалиста
На моменте становления популярным заканчивается игра в блогера и начинается серьёзная стройка бренда и бизнеса. Либо вы поломаете всё, либо взберётесь на высокую золотую гору А вот это будет главной ошибкой. Три эти "да че там" как минимум курируют, выполняют и контролируют в идеале команда из 4-5 человек...
8 месяцев назад
Егор Крид стал Егором Сплитом: что за перемены?
Для тех, кто не в курсе, Сплит — это функция в Яндексе, позволяющая разделить оплату на части. Когда я увидела анонс, у меня не было сомнений: это реклама Сплита! Теперь его новый псевдоним уже обновлен в Яндекс Музыке. Однако реакция фанаток не заставила себя ждать — многие из них против изменений и не принимают нового имени своего кумира🙂 ✨Честно говоря, мне не совсем понятно, зачем Яндексу этот ход...
135 читали · 11 месяцев назад
Как сохранять спокойствие в потоке новостей
Спокойная эффективность — залог успеха. Объясняю: 1. Установите чёткие границы рабочего дня. Выключаем уведомления и сосредотачиваемся на действительно важных задачах, а не реагируем на каждый чих. 2. Регулярно уделяйте время передышке и восстановлению. Делайте перерывы, занимайтесь физической активностью, хобби. 3. Фильтруйте...
11 месяцев назад
Все же слышали, но ничего не понимают про P Diddy?
Всё непонятно потому, что другие звёзды молчат про эту ситуацию А молчат, потому что так сказали пиарщики В сети широко обсуждаются предположения и расследования о причастности знаменитостей к скандалам вокруг американского рэпера P Diddy. Однако самим селебрити нужно хранить молчание по этому поводу, несмотря на повышенное внимание общественности, так как именно такую стратегию выбрали их пиарщики. Под прицелом оказались такие звезды, как Jay-Z, Наоми Кэмпбелл, Джастин Бибер, Бейонсе и другие, которые ранее были близко знакомы с P Diddy...
1 год назад
Где искать контакты
Будь то для продвижения бизнеса, личного бренда или решения коммуникационных задач - налаживание контактов с представителями медиасферы может значительно повысить эффективность вашей деятельности Одним из наиболее очевидных источников для поиска контактов СМИ являются различные базы данных, справочники и каталоги медиаресурсов. Здесь вы сможете найти контактную информацию о редакциях, журналистах, PR-специалистах, а также сведения об их специализации, аудитории, рейтингах и другие полезные для взаимодействия данные...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала