Найти тему
Что делать, если резко стал попуярным? Ответ PR-специалиста
На моменте становления популярным заканчивается игра в блогера и начинается серьёзная стройка бренда и бизнеса. Либо вы поломаете всё, либо взберётесь на высокую золотую гору А вот это будет главной ошибкой. Три эти "да че там" как минимум курируют, выполняют и контролируют в идеале команда из 4-5 человек...
1 месяц назад
Егор Крид стал Егором Сплитом: что за перемены?
Для тех, кто не в курсе, Сплит — это функция в Яндексе, позволяющая разделить оплату на части. Когда я увидела анонс, у меня не было сомнений: это реклама Сплита! Теперь его новый псевдоним уже обновлен в Яндекс Музыке. Однако реакция фанаток не заставила себя ждать — многие из них против изменений и не принимают нового имени своего кумира🙂 ✨Честно говоря, мне не совсем понятно, зачем Яндексу этот ход...
135 читали · 5 месяцев назад
Как сохранять спокойствие в потоке новостей
Спокойная эффективность — залог успеха. Объясняю: 1. Установите чёткие границы рабочего дня. Выключаем уведомления и сосредотачиваемся на действительно важных задачах, а не реагируем на каждый чих. 2. Регулярно уделяйте время передышке и восстановлению. Делайте перерывы, занимайтесь физической активностью, хобби. 3. Фильтруйте...
5 месяцев назад
Все же слышали, но ничего не понимают про P Diddy?
Всё непонятно потому, что другие звёзды молчат про эту ситуацию А молчат, потому что так сказали пиарщики В сети широко обсуждаются предположения и расследования о причастности знаменитостей к скандалам вокруг американского рэпера P Diddy. Однако самим селебрити нужно хранить молчание по этому поводу, несмотря на повышенное внимание общественности, так как именно такую стратегию выбрали их пиарщики. Под прицелом оказались такие звезды, как Jay-Z, Наоми Кэмпбелл, Джастин Бибер, Бейонсе и другие, которые ранее были близко знакомы с P Diddy...
5 месяцев назад
Где искать контакты
Будь то для продвижения бизнеса, личного бренда или решения коммуникационных задач - налаживание контактов с представителями медиасферы может значительно повысить эффективность вашей деятельности Одним из наиболее очевидных источников для поиска контактов СМИ являются различные базы данных, справочники и каталоги медиаресурсов. Здесь вы сможете найти контактную информацию о редакциях, журналистах, PR-специалистах, а также сведения об их специализации, аудитории, рейтингах и другие полезные для взаимодействия данные...
5 месяцев назад
Пресс-релиз: что это и как писать + пример
Пресс-релиз — это официальный документ, который используется для передачи информации о событии, продукте или услуге журналистам и средствам массовой информации. Его цель — привлечь внимание к определенной новости и обеспечить ее освещение в СМИ. Правильно составленный пресс-релиз может стать мощным инструментом в PR-стратегии компании, помогая формировать общественное мнение и повышать узнаваемость бренда. 1. Заголовок. Он должен быть кратким, ярким и интригующим, чтобы заинтересовать журналистов...
5 месяцев назад
Как закрыть клиента на тот самый чек: триггеры продаж
Хорошие продавцы отличаются от плохих тем, что они понимают психологию своего собеседника или потенциального клиента. Знание психологии оппонента позволяет нам лучше понять человека и понять, что его заинтересует. Важно осознать и применять триггеры продаж в повседневной коммуникации, чтобы достичь своих целей и преуспеть в продажах. Понимание этих триггеров позволяет нам находить общий язык с клиентами, повышать уровень их доверия и убеждать их в ценности нашего предложения. 1. ТРИГГЕР МАССОВОСТИ Все...
5 месяцев назад
Антикризисный PR: как сохранить репутацию в непростые времена + задание
В такие моменты на первый план выходит грамотный антикризисный PR, который позволяет не только минимизировать негативные последствия, но и восстановить доверие к бренду. Прежде всего, необходимо быстро и эффективно отреагировать на кризис, чтобы не допустить его развития и дальнейшего нанесения ущерба репутации компании. Это значит - открыто и честно взаимодействовать со СМИ и общественностью, предоставляя достоверную информацию о ситуации и принимаемых мерах. Важно также установить доверительные отношения с ключевыми стейкхолдерами - клиентами, партнерами, сотрудниками...
5 месяцев назад
Что такое PR
PR (Public Relations - связи с общественностью) - функция управления, которая устанавливает и поддерживает процесс коммуникаций между компанией и её общественностью. А если по-простому, то PR повышает узнаваемость, выстраивает коммуникации, работает над имиджем и ещё много-много всего! Обратите внимание на предметы вокруг: Почему вы купили эту кофемашину? Надёжность? Качество? Иногда бывает, что ощущение “надежности” товара создают не только инженеры, но и PR-специалисты! Реклама - нацелена на продажу...
5 месяцев назад
Разработка продуктовой линейки
Важно знать, что длина вашей продуктовой линейки не отражает вашу экспертизу. Вы можете быть настоящим экспертом в определенной области и иметь только один продукт. Продуктовая линия нужна для увеличения продаж. Это бесплатный и полезный продукт, который демонстрирует вашу экспертизу. Лид-магнит — это первое взаимодействие с аудиторией, и очень важно, чтобы его качество соответствовало ожиданиям, а лучше — превышало их. Если вы создаете несколько лид-магнитов, важно, чтобы информация в них не повторялась и каждый из них имел уникальную ценность...
5 месяцев назад
Отличия PR, SMM и рекламы: что важно знать
Несмотря на то что все эти инструменты направлены на продвижение бренда и взаимодействие с аудиторией, они имеют разные цели, методы и подходы. В этой статье мы подробно рассмотрим каждое из направлений и их отличия. PR — это стратегический процесс управления информацией между организацией и ее аудиторией. ▎Основные цели ▎Методы ▎Преимущества SMM (Social Media Marketing) — это использование социальных сетей для продвижения продуктов и услуг, взаимодействия с клиентами и создания сообщества вокруг бренда...
5 месяцев назад
Как понять что PR не работает
В этой статье мы рассмотрим основные признаки того, что PR-кампания не работает, а также предложим рекомендации по улучшению ситуации. ▎1. Отсутствие изменений в общественном мнении Одним из главных показателей успешности PR-кампании является изменение общественного мнения о бренде или продукте. Если после кампании целевая аудитория не изменила своего мнения или не стала более лояльной, это может сигнализировать о том, что ваши усилия не дали результатов. ▎2. Низкий уровень вовлеченности Эффективный PR должен вызывать реакцию у аудитории...
5 месяцев назад