Найти в Дзене
Модерация отзывов на Яндекс.Картах
Всем привет! Отдел по управлению репутацией Зекслер подготовил полезный материал по щепетильной для всех организаций теме. Рассказываем о том, как Яндекс влияет на компании, как модерирует отзывы плюс несколько рекомендаций. Больше статей и интересных материалов в Телеграм-канале. Отзывы – одни из ключевых факторов в принятии решения о покупке товара или приобретения услуги. Во многом нас к этому приучили маркетплейсы. Если на товар нет отзывов или есть негативные, это заставляет идти нас дальше и искать что-то получше...
5 дней назад
Репутация работодателя: влияние удовлетворенности сотрудников на информационное поле компании
Всем привет! С вами отдел по управлению репутацией Зекслер. А вы знали, что согласно исследованиям, подавляющее большинство соискателей (около 86 – 95%) изучают информацию о компании в интернете перед тем, как подать резюме или согласиться на собеседование? Именно по этой причине может происходить долгий и не всегда успешный поиск сотрудников. В статье разберём, что влияет на репутацию работодателя и как с ней работать. Когда соискатели изучают компанию, они обращают внимание на следующие аспекты:...
2 недели назад
Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
Сегодня делимся с вами случаем из работы нашего агентства Зекслер – как неправильно поставленные цели и статистика могут вводить в заблуждение крупные компании, и что дешевые лиды не всегда могут играть на руку полученной выручке. А пока подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где делимся полезными материалами, видео и краткими заметками о работе с клиентами. Знакомство с заказчиком произошло на одном из мероприятий, где он поделился своими болями онлайн бизнеса, которые его беспокоили уже не первый...
2 месяца назад
Как создать и внедрить интерактивные дашборды для BI-аналитики на основе Yandex DataLens и Bitrix24: кейс производственной компании SHEDLER
Всем привет! Команда разработки ЗЕКСЛЕР делится кейсом, в котором собирали всю информацию о заявках и продажах производственной компании и выводили ее в удобном понятном онлайн дашборде для руководителя, РОПов без погружения в CRM. Разберём с технической точки зрения реальную задачу производственника с отделом продаж, которая возникла в процессе ведения комплексного маркетинга. А пока подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где кратко рассказываем о применяемых методах, инструментах, делимся полезными видео и прочими материалами...
4 месяца назад
Избавление РОПа от болей… История из рабочей жизни. РОП пришел недавно. Считалось, что у компании всё хорошо – ну, собственно говоря, так и было. Лиды набирались менеджерами из разных источников как попало, сложных клиентов менеджеры перекидывали друг на друга, а легких и на всё согласных забирали себе. Так и было, пока не явился он – руководитель отдела продаж Иван (имя изменено). Проанализировал Иван некоторое время ситуацию и видит, что цель у менеджера не просто продать, а контакт клиента за собой в CRM закрепить🔒 А когда этот клиент придет в следующий раз, попытаться его уже окучить на успешную сделку. Но так как лидов/сделок набиралось много, то довести их до успешного финала удавалось не многим. И решил Иван с этим разобраться. Первым делом, чтобы упорядочить лиды (для более или менее равномерного распределения между менеджерами), перевел все новые лиды на себя и уже смотрел, чтобы те менеджеры, что не вывозят много сделок, себе лишнего не набирали. Зато тот, кто вывозит, получал дополнительного клиента. И возникла мысль у него – так как клиентов в CRM уже много (около 5000) и у кого-то их например 900, а у кого-то 300, то надо бы эту несправедливость исправить. Задач было поставлено несколько: 1️⃣ Если менеджер ведет сделку по клиенту и перемещает ее в стадию “Неуспешная”, то клиент, закрепленный за этим менеджером, открепляется и переходит на РОПа. Но, разумеется, не так нагло, так как ситуации разные бывают и может сделок быть несколько по одному клиенту, и какая-то часть из них может быть успешными. Поэтому при попадании сделки в стадию “Неуспешная” шла проверка по всем сделкам с этим клиентом у данного менеджера, и если в течении года хоть одна сделка была успешной, то контакт остаётся закреплён за менеджером. 2️⃣ Сделать проверку всех клиентов, то есть запускается бизнес-процесс по всем клиентам и все клиенты, по которым не было успешных сделок за последний год, закрепляются за Иваном. 3️⃣ Сделать аналогичное и для лидов: не смог менеджер окучить клиента - не заслуживает он права дальше с ним общаться, вдруг кто-то другой сможет дожать? Всё было сделано, однако появились и обратные стороны данной доработки. А именно: когда клиенты пишут конкретному менеджеру на его электронку, то такое письмо падает как лид на Ивана, так как логика CRM проста и понятна - письма должны доставляться тому, за кем закреплен контакт ✉️ А так как контакт за Иваном, то ему и письмо получать. Этот момент поправили. Вторая проблема – когда Иван получает лид от существующего клиента, то переводит его менеджеру согласно занятости. Но лид-то переведен, а контакт всё еще за Иваном. Внесли изменения в логику бизнес-процесса и теперь при переводе лида с существующим клиентом на менеджера, автоматически происходит и смена ответственного за контакт. Еще Иван обнаружил следующую проблему – если менеджеру приходит лид, который ему не нравится (ну бывают сложные/долгие клиенты) - он просто его переводил на кого-то другого. «Просто сказка!» – подумал Иван 🤔 В общем, была поставлена задача на запрет смены ответственного, кроме определенных лиц. Реализовано это так - хитрый менеджер решает сменить ответственного, запускается бизнес-процесс на проверку такого права, понимает, что менеджер не входит в тот список лиц, которые могут это совершать, и лид возвращается ему обратно. И никак уже от него не избавиться – надо работать... Еще проблемой было то, что не было нормальной привязки телефонии. Телефония-то была – у каждого менеджера был свой sip-аппарат. Но помимо всего прочего были и мобильники, которые никак не связаны с CRM. И когда Иван спрашивал: «А вот почему эта сделка закрыта и нет никаких звонков и писем в CRM?» - менеджер отвечал: «А я с ним по мобилке говорил». А проверить такое никак не проверишь. Поэтому были заказаны FMC сим-карты и сделана правильная интеграция. Теперь все звонки (с мобильных или с sip-аппаратов) фиксируются как входящие, так и исходящие.
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала