Найти в Дзене
Модерация отзывов на Яндекс.Картах
Всем привет! Отдел по управлению репутацией Зекслер подготовил полезный материал по щепетильной для всех организаций теме. Рассказываем о том, как Яндекс влияет на компании, как модерирует отзывы плюс несколько рекомендаций. Больше статей и интересных материалов в Телеграм-канале. Отзывы – одни из ключевых факторов в принятии решения о покупке товара или приобретения услуги. Во многом нас к этому приучили маркетплейсы. Если на товар нет отзывов или есть негативные, это заставляет идти нас дальше и искать что-то получше...
4 дня назад
Репутация работодателя: влияние удовлетворенности сотрудников на информационное поле компании
Всем привет! С вами отдел по управлению репутацией Зекслер. А вы знали, что согласно исследованиям, подавляющее большинство соискателей (около 86 – 95%) изучают информацию о компании в интернете перед тем, как подать резюме или согласиться на собеседование? Именно по этой причине может происходить долгий и не всегда успешный поиск сотрудников. В статье разберём, что влияет на репутацию работодателя и как с ней работать. Когда соискатели изучают компанию, они обращают внимание на следующие аспекты:...
2 недели назад
Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
Сегодня делимся с вами случаем из работы нашего агентства Зекслер – как неправильно поставленные цели и статистика могут вводить в заблуждение крупные компании, и что дешевые лиды не всегда могут играть на руку полученной выручке. А пока подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где делимся полезными материалами, видео и краткими заметками о работе с клиентами. Знакомство с заказчиком произошло на одном из мероприятий, где он поделился своими болями онлайн бизнеса, которые его беспокоили уже не первый...
2 месяца назад
Как создать и внедрить интерактивные дашборды для BI-аналитики на основе Yandex DataLens и Bitrix24: кейс производственной компании SHEDLER
Всем привет! Команда разработки ЗЕКСЛЕР делится кейсом, в котором собирали всю информацию о заявках и продажах производственной компании и выводили ее в удобном понятном онлайн дашборде для руководителя, РОПов без погружения в CRM. Разберём с технической точки зрения реальную задачу производственника с отделом продаж, которая возникла в процессе ведения комплексного маркетинга. А пока подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где кратко рассказываем о применяемых методах, инструментах, делимся полезными видео и прочими материалами...
3 месяца назад
Избавление РОПа от болей… История из рабочей жизни. РОП пришел недавно. Считалось, что у компании всё хорошо – ну, собственно говоря, так и было. Лиды набирались менеджерами из разных источников как попало, сложных клиентов менеджеры перекидывали друг на друга, а легких и на всё согласных забирали себе. Так и было, пока не явился он – руководитель отдела продаж Иван (имя изменено). Проанализировал Иван некоторое время ситуацию и видит, что цель у менеджера не просто продать, а контакт клиента за собой в CRM закрепить🔒 А когда этот клиент придет в следующий раз, попытаться его уже окучить на успешную сделку. Но так как лидов/сделок набиралось много, то довести их до успешного финала удавалось не многим. И решил Иван с этим разобраться. Первым делом, чтобы упорядочить лиды (для более или менее равномерного распределения между менеджерами), перевел все новые лиды на себя и уже смотрел, чтобы те менеджеры, что не вывозят много сделок, себе лишнего не набирали. Зато тот, кто вывозит, получал дополнительного клиента. И возникла мысль у него – так как клиентов в CRM уже много (около 5000) и у кого-то их например 900, а у кого-то 300, то надо бы эту несправедливость исправить. Задач было поставлено несколько: 1️⃣ Если менеджер ведет сделку по клиенту и перемещает ее в стадию “Неуспешная”, то клиент, закрепленный за этим менеджером, открепляется и переходит на РОПа. Но, разумеется, не так нагло, так как ситуации разные бывают и может сделок быть несколько по одному клиенту, и какая-то часть из них может быть успешными. Поэтому при попадании сделки в стадию “Неуспешная” шла проверка по всем сделкам с этим клиентом у данного менеджера, и если в течении года хоть одна сделка была успешной, то контакт остаётся закреплён за менеджером. 2️⃣ Сделать проверку всех клиентов, то есть запускается бизнес-процесс по всем клиентам и все клиенты, по которым не было успешных сделок за последний год, закрепляются за Иваном. 3️⃣ Сделать аналогичное и для лидов: не смог менеджер окучить клиента - не заслуживает он права дальше с ним общаться, вдруг кто-то другой сможет дожать? Всё было сделано, однако появились и обратные стороны данной доработки. А именно: когда клиенты пишут конкретному менеджеру на его электронку, то такое письмо падает как лид на Ивана, так как логика CRM проста и понятна - письма должны доставляться тому, за кем закреплен контакт ✉️ А так как контакт за Иваном, то ему и письмо получать. Этот момент поправили. Вторая проблема – когда Иван получает лид от существующего клиента, то переводит его менеджеру согласно занятости. Но лид-то переведен, а контакт всё еще за Иваном. Внесли изменения в логику бизнес-процесса и теперь при переводе лида с существующим клиентом на менеджера, автоматически происходит и смена ответственного за контакт. Еще Иван обнаружил следующую проблему – если менеджеру приходит лид, который ему не нравится (ну бывают сложные/долгие клиенты) - он просто его переводил на кого-то другого. «Просто сказка!» – подумал Иван 🤔 В общем, была поставлена задача на запрет смены ответственного, кроме определенных лиц. Реализовано это так - хитрый менеджер решает сменить ответственного, запускается бизнес-процесс на проверку такого права, понимает, что менеджер не входит в тот список лиц, которые могут это совершать, и лид возвращается ему обратно. И никак уже от него не избавиться – надо работать... Еще проблемой было то, что не было нормальной привязки телефонии. Телефония-то была – у каждого менеджера был свой sip-аппарат. Но помимо всего прочего были и мобильники, которые никак не связаны с CRM. И когда Иван спрашивал: «А вот почему эта сделка закрыта и нет никаких звонков и писем в CRM?» - менеджер отвечал: «А я с ним по мобилке говорил». А проверить такое никак не проверишь. Поэтому были заказаны FMC сим-карты и сделана правильная интеграция. Теперь все звонки (с мобильных или с sip-аппаратов) фиксируются как входящие, так и исходящие.
5 месяцев назад
Когда автоматизация экономит время и нервы 🔥 Регулярно отправляем email-рассылки через наш сервис 📩 Для этого используем разные прогретые почты, чтобы письма доходили до клиентов без проблем. И вот тут есть приятный нюанс: клиенты отвечают на эти письма, если их заинтересовало предложение. Хорошо? Конечно! Но есть одна загвоздка: ответы приходят на разные почтовые ящики, и их нужно вручную переносить в CRM. Это неудобно, занимает время и создает риск, что что-то пропустим. Как упростили процесс Решение оказалось простым, но очень эффективным: создали отдельную промежуточную почту и указали её как email для ответов (наш сервис это позволяет). Теперь, когда клиент отвечает на письмо, его ответ автоматически попадает на этот ящик, а не размазывается по разным адресам. Как подключили к Битрикс24 Чтобы ответы сразу превращались в лиды, сделали следующее: 1️⃣ Подключили эту почту в CRM. 2️⃣ В настройках почтового ящика в блоке “Интеграция с CRM” включили опцию "Создавать новый лид для каждого нового входящего письма" и указали наш промежуточный ящик. Теперь все ответы с рассылок автоматически попадают в CRM как новые лиды, и менеджерам не нужно ничего вносить вручную. Всё под контролем, ничего не теряется, а клиенты получают быстрые ответы. Меньше рутины – больше времени на работу с клиентами. Красота! 😎
6 месяцев назад
Успехи RuTube 💙 Они небольшие, несмотря на то, что YouTube давно замедлили и, казалось бы, отечественная платформа могла бы стать популярной без конкурента, но нет. Большинство продолжают смотреть YouTube и вести свои каналы, просто, обходя блокировки 🔓 Для SKOGGY в декабре прошлого года тоже в качестве альтернативы создали RuTube-канал. К счастью, была возможность забрать весь контент с Ютуба, не заливая всё ручками. С тех пор новые видео грузим и на You- и на RuTube. Но, если в Ютубе шёл и идёт естественный прирост подписчиков, в отечественном аналоге всё сложнее. Есть просмотры у горизонтальных видео, а Shorts особой популярностью не пользуются. Вероятнее всего, пользователи не желают скачивать приложение и листать короткие видео, так как гораздо больше контента и привычнее делать это в YouTube 📹 Но распространять контент нужно везде. Сосредотачиваться на 1 канале любому бизнесу нет смысла. Чем шире распространение медиа, тем больше охват, даже если он оказывается небольшим. Поэтому в ход идёт и Ютуб, и Рутуб, и ВК видео, и Дзен и даже Одноклассники. Смотрите RuTube? 👀
6 месяцев назад
Что такое сквозная аналитика и почему без нее маркетинг – просто игра в угадайку
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Уже более 10 лет помогаем бизнесу привлекать клиентов и увеличивать продажи, используя данные и аналитику. В своих проектах применяем сквозную аналитику, чтобы принимать решения на основе цифр, а не догадок. Сегодня расскажем, зачем нужна сквозная аналитика, какие задачи она решает и почему без нее маркетинг превращается в «игру в угадайку». Статья будет полезна не только маркетологам, но и владельцам бизнеса, которые хотят контролировать свои расходы и увеличивать прибыль...
6 месяцев назад
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче?
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче? 📞 Однако всё не так просто, так как есть много маленьких, но всё же сильно влияющих на подключение нюансов. Задача пришла напрямую от РОПа: «Хочу, чтобы все звонки фиксировались в CRM. Входящие, исходящие – прям все-все». Если подключать такое с нуля, то вопросов нет👍 Но у клиента уже была своя телефония (SIP стационарные аппараты с переадресацией, если никто не берёт на мобилки менеджеров) и свои номера мобильных телефонов...
7 месяцев назад
Разработка сайта для отечественного производителя компьютерной техники как первый шаг к комплексному продвижению в интернете
Всем привет! С вами digital-агентство ЗЕКСЛЕР. Сегодня расскажем вам о проекте, где разработка сайта остановилась на середине пути из-за полной смены концепции компании и началась с нуля с новыми требованиями. Покажем, как делали интернет-ресурс удобным для разных типов пользователей, как автоматизировали процессы для дальнейшей разгрузки отдела продаж и подготавливали сайт к комплексному продвижению и увеличению продаж. О своих решениях, мыслях, используемых инструментах и новостях компании пишем в своем Telegram-канале...
7 месяцев назад
Дорогие друзья! 😊 Новый год уже вот-вот настанет, а значит, пора прощаться с продуктивным 2024. Все мы славно потрудились и достигли немалых личных и командных результатов. Желаем всем в новом 2025 году стать ещё более успешными, реализовать все задумки и воплотить даже самые невероятные желания 🎉 И, конечно же, желаем счастья, много приятных моментов, хороших партнёров и дружных коллег! 🎄🎁 И пусть под ёлочкой, когда пробьют куранты, будет лежать то, о чём вы мечтали весь год. А если там ничего не будет, значит время ещё не пришло, и нужно ещё хорошенечко поработать и оно обязательно появится 👍 С Новым годом! ☃️
9 месяцев назад
А вот и выступление Вадима 🎤 на конференции Твёрдый Бизнес в Екатеринбурге, о которой говорили ранее. Доклад с примерами о том, как при помощи комплексного маркетинга привлекать качественные лиды и делать продажи на постоянной основе. Кейсы, методики с примерами по каналам маркетинга для производств и строителей, полезные инструменты по увеличению конверсии из лида в продажу. А вот и ссылки вместо тысячи слов: 📱 YouTube: hyoutu.be/...zoy📱 Дзен: httdzen.ru/...d02 ВК: httvk.com/...200
11 месяцев назад