Найти тему
Когда автоматизация экономит время и нервы 🔥 Регулярно отправляем email-рассылки через наш сервис 📩 Для этого используем разные прогретые почты, чтобы письма доходили до клиентов без проблем. И вот тут есть приятный нюанс: клиенты отвечают на эти письма, если их заинтересовало предложение. Хорошо? Конечно! Но есть одна загвоздка: ответы приходят на разные почтовые ящики, и их нужно вручную переносить в CRM. Это неудобно, занимает время и создает риск, что что-то пропустим. Как упростили процесс Решение оказалось простым, но очень эффективным: создали отдельную промежуточную почту и указали её как email для ответов (наш сервис это позволяет). Теперь, когда клиент отвечает на письмо, его ответ автоматически попадает на этот ящик, а не размазывается по разным адресам. Как подключили к Битрикс24 Чтобы ответы сразу превращались в лиды, сделали следующее: 1️⃣ Подключили эту почту в CRM. 2️⃣ В настройках почтового ящика в блоке “Интеграция с CRM” включили опцию "Создавать новый лид для каждого нового входящего письма" и указали наш промежуточный ящик. Теперь все ответы с рассылок автоматически попадают в CRM как новые лиды, и менеджерам не нужно ничего вносить вручную. Всё под контролем, ничего не теряется, а клиенты получают быстрые ответы. Меньше рутины – больше времени на работу с клиентами. Красота! 😎
4 дня назад
Успехи RuTube 💙 Они небольшие, несмотря на то, что YouTube давно замедлили и, казалось бы, отечественная платформа могла бы стать популярной без конкурента, но нет. Большинство продолжают смотреть YouTube и вести свои каналы, просто, обходя блокировки 🔓 Для SKOGGY в декабре прошлого года тоже в качестве альтернативы создали RuTube-канал. К счастью, была возможность забрать весь контент с Ютуба, не заливая всё ручками. С тех пор новые видео грузим и на You- и на RuTube. Но, если в Ютубе шёл и идёт естественный прирост подписчиков, в отечественном аналоге всё сложнее. Есть просмотры у горизонтальных видео, а Shorts особой популярностью не пользуются. Вероятнее всего, пользователи не желают скачивать приложение и листать короткие видео, так как гораздо больше контента и привычнее делать это в YouTube 📹 Но распространять контент нужно везде. Сосредотачиваться на 1 канале любому бизнесу нет смысла. Чем шире распространение медиа, тем больше охват, даже если он оказывается небольшим. Поэтому в ход идёт и Ютуб, и Рутуб, и ВК видео, и Дзен и даже Одноклассники. Смотрите RuTube? 👀
5 дней назад
Что такое сквозная аналитика и почему без нее маркетинг – просто игра в угадайку
Всем привет! На связи рекламное агентство Зекслер. Уже более 10 лет помогаем бизнесу привлекать клиентов и увеличивать продажи, используя данные и аналитику. В своих проектах применяем сквозную аналитику, чтобы принимать решения на основе цифр, а не догадок. Сегодня расскажем, зачем нужна сквозная аналитика, какие задачи она решает и почему без нее маркетинг превращается в «игру в угадайку». Статья будет полезна не только маркетологам, но и владельцам бизнеса, которые хотят контролировать свои расходы и увеличивать прибыль...
2 недели назад
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче?
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче? 📞 Однако всё не так просто, так как есть много маленьких, но всё же сильно влияющих на подключение нюансов. Задача пришла напрямую от РОПа: «Хочу, чтобы все звонки фиксировались в CRM. Входящие, исходящие – прям все-все». Если подключать такое с нуля, то вопросов нет👍 Но у клиента уже была своя телефония (SIP стационарные аппараты с переадресацией, если никто не берёт на мобилки менеджеров) и свои номера мобильных телефонов...
1 месяц назад
Разработка сайта для отечественного производителя компьютерной техники как первый шаг к комплексному продвижению в интернете
Всем привет! С вами digital-агентство ЗЕКСЛЕР. Сегодня расскажем вам о проекте, где разработка сайта остановилась на середине пути из-за полной смены концепции компании и началась с нуля с новыми требованиями. Покажем, как делали интернет-ресурс удобным для разных типов пользователей, как автоматизировали процессы для дальнейшей разгрузки отдела продаж и подготавливали сайт к комплексному продвижению и увеличению продаж. О своих решениях, мыслях, используемых инструментах и новостях компании пишем в своем Telegram-канале...
1 месяц назад
Дорогие друзья! 😊 Новый год уже вот-вот настанет, а значит, пора прощаться с продуктивным 2024. Все мы славно потрудились и достигли немалых личных и командных результатов. Желаем всем в новом 2025 году стать ещё более успешными, реализовать все задумки и воплотить даже самые невероятные желания 🎉 И, конечно же, желаем счастья, много приятных моментов, хороших партнёров и дружных коллег! 🎄🎁 И пусть под ёлочкой, когда пробьют куранты, будет лежать то, о чём вы мечтали весь год. А если там ничего не будет, значит время ещё не пришло, и нужно ещё хорошенечко поработать и оно обязательно появится 👍 С Новым годом! ☃️
3 месяца назад
А вот и выступление Вадима 🎤 на конференции Твёрдый Бизнес в Екатеринбурге, о которой говорили ранее. Доклад с примерами о том, как при помощи комплексного маркетинга привлекать качественные лиды и делать продажи на постоянной основе. Кейсы, методики с примерами по каналам маркетинга для производств и строителей, полезные инструменты по увеличению конверсии из лида в продажу. А вот и ссылки вместо тысячи слов: 📱 YouTube: hyoutu.be/...zoy📱 Дзен: httdzen.ru/...d02 ВК: httvk.com/...200
5 месяцев назад
Когда лиды – не главное Работая с крупными проектами иногда возникает момент, что клиент оперирует старыми терминами, которые не дают ему полной картины событий. Итак, что мы имеем: задача – увеличить количество лидов/снизить цену заявки при заданном бюджете. Если быть более конкретным, то получить лиды по 700 рублей. Понятно, что делать мы будем это с учетом инфляции Директа. Рассмотрев данный запрос, мы поняли, что это всё-таки игра цифрами, которая никак не соотносится с задачей повышения выручки компании 🤑 Можно перетащить к себе большую часть лидов с поиска или других каналов по меньшей цене, но финальный результат вряд ли обрадует все стороны взаимодействия. Так же получилось и здесь: за 3 полноценных месяца (в несезон) снизили цену лида в 2 раза с 1950 рублей до 921 рубля 📉, но если посмотреть динамику по выручке с канала, то она как будто стоит на месте с небольшими отклонениями в пределах 5-10%. Соответственно борьба за дешевый лид не дает изменения динамики в конечных продажах. И теперь задача изменилась и стала немного другой – рост рентабельности с рекламы. Конечно, это займет ещё какое-то время на отработку различных гипотез, но ожидать качественного роста можно будет только за счёт чёткого отслеживания LTV клиента, который может жить с компанией годами.
6 месяцев назад
Был на встрече у хороших друзей. Работают в сфере образования, есть школа в центре Разговор начался с банального «нам бы лидов и продаж побольше». «В директе рекламу даём, трафика получаем много, а заявки не идут. Аренда хорошая, зарплаты, и чтобы нормально зарабатывать, у нас по плану вот такие должны быть показатели. Посмотри цифры по директу, всё ли там норм? Что-то с сайтом нужно сделать?» Это если кратко)) Дальше пошли вопросы о том, как сейчас приходят люди, как мы их привлекаем и как долго остаются с нами (на самом деле многие работают с нами годами, даже ближе к десятилетиям). Друзья рассказали, что многие в школу приходят по сарафану. По поводу сайта директолог сказал, что он плохой и надо с ним работать. При этом работать сам отказался. Вопросов на самом деле здесь очень много, но заявок у них реально мало. При этом надо учитывать, что зарплаты и вложения идут в соотношении 3 к 1. 3 в зарплаты, 1 – в рекламу и тиражирование контента. Контент хороший есть, но по тиражированию большой вопрос. На всё это, конечно, влияет сама тематика, сайт. Скажу больше, сильнее даже влияет контент (а на сайте он просто не представлен), но назовём это техническим моментом. Обсудили также, какие ещё есть методы привлечения и что можно сделать в рамках пиара. Существует много интересных явных и неявных стратегий, чтобы поднять интерес к школе, статус и получать учеников. Всё, что выше, это очень краткая предыстория. На фоне всей этой ситуации возник вопрос – знаю ли я человека, который может взять всё это на себя, проанализировать, связать всё вместе и сказать, что делать дальше? Знаю, что наша команда всё это сделать может  Но там есть своя внутренняя команда под часть направлений и по сути требуется кто-то вроде руководителя, который хорошо понимает, как механизм работает в целом. И тут рассмотрели вариант менторства, как возможного варианта взаимодействия. У нас такой услуги нет, точней её не предоставляем отдельно, только в комплекте с полным комплексом, да и то она идёт автоматом)) Но с точки зрения клиентов может выглядеть очень интересно. Особенно в текущее время, когда очень много каналов, технологий, методологий, конкуренция растёт каждый день, есть какая-то команда и хочется видеть другой взгляд с экспертизой! 
6 месяцев назад
Встала перед нами интересная задача: как составить категории для БАЗИО так, чтобы они соответствовали реальной деятельности компании, а не ее ОКВЭД. Ведь как мы знаем, ОКВЭД далеко не всегда четко отображает, чем же компания занимается на самом деле. А еще хочется, чтобы такой процесс теггирования был полностью автоматизирован. Решили использовать великий и могучий Искусственный интеллект. Потестировали напрямую через ChatGpt разные виды запросов на нескольких компаниях: просили его описать деятельность компании по ее сайту в виде тегов. Итоговый результат нам понравился, и мы перешли к созданию скрипта на питоне с использованием API OpenAI. Стали снова смотреть, какие получаются ответы на наш запрос по той или иной компании и ее сайту уже при запросе по API. Например, по компании Zexler ИИ выдавал такие теги: «Продвижение, SEO-оптимизация, Контекстная реклама, SMM, Создание сайтов, Разработка логотипов, Интернет-маркетинг, Репутационный менеджмент, Аудит сайтов, Ведение рекламных кампаний». Ну круто же? Но потом мы столкнулись с интересной особенностью на примере сайта skoggy.ru Почему-то раз за разом ИИ выдавал совершенно разные и непредсказуемые результаты. Вот несколько примеров. То ИИ почему-то считал, что SKOGGY занимается производством детских игрушек: «Детские игрушки, Производство игрушек, Образовательные игрушки, Экологичные материалы, Развивающие игры, Деревянные игрушки» То он его оценивал как интернет-магазин скандинавской одежды: «Скандинавская одежда, Мужская мода, Женская мода, Аксессуары, Интернет-магазин, Современные тренды» То как компанию, занимающуюся фотопечатью: «Фотопечать на холсте, Печать фото на бумаге, Печать картин на холсте, Печать постеров, Создание фотокниг, Услуги оформления интерьера» Ну и вишенка на торте, по мнению ИИ SKOGGY разводит муравьев! «Муравьиные фермы, Разведение муравьев, Террариумы, Акриловые фермы, Ареноморфные фермы, Аксессуары для муравьев, Содержание муравьев, Экзотические питомцы, Муравьи как хобби, Искусственные муравейники» Долго ломали голову, почему же так происходит. А оказалось все довольно просто. При запросе напрямую через ChatGpt – он обращается в реальном времени к сайту и смотрит актуальную информацию. А вот его модель по API так не делает, она может только использовать свои обученные знания, и её ответы ограничены данными до сентября 2021 года. А сайт SKOGGY начал наполняться только к концу 2021 года, поэтому у модели и нет по нему информации, и она придумывает теги сама, например, на основе анализа названия компании или ее домена. Слово "skoggy" напоминает ей слово из скандинавских языков, в частности из шведского или норвежского. "Skog" означает "лес", и пару раз действительно в тегах попадались варианты, связанные с лесом: Лесное хозяйство, Лесозаготовка, Лесопереработка. Какой тег по Скогги вас удивил больше всего?:)
6 месяцев назад
Суровый Питерский не пройдёт без ЗЕКСЛЕРА Вот и год пролетел, моргнуть не успели. А уже снова на носу очередной «Суровый Питерский Форум» Эпизод Х. В прошлом году наш Вадим вместе с Димой впервые посетили крутое мероприятие и остались довольны. Да настолько, что в этом году решили снова подать заявку. Конкуренция там не слабая, подготовка тоже. Просто так заявить о себе и назвать тему не получится. Нужно заполнить анкету и предоставить полноценную презентацию. Отбираются спикеры ручками. И вот на днях получили прекрасную новость. ЗЕКСЛЕР в лице Вадима Скопинцева едет на Суровый Питерский SMM 🎉 В прошлом году выступление было о развитии компании SKOGGY. В этом году тема доклада: как запустили и вырастили с нуля производственника Shedler. На второй год - 250М+ выручки. Кто собирается на форум, обязательно пишите)) ❗️ И ещё – кто хочет знать больше о бизнесе, развитии и маркетинге, подписывайтесь на новый канал Вадима Скопинцева ➡️ t.me/...kop Все истории, мысли, идеи и рекомендации от первого лица.
6 месяцев назад
Сайт Базио на финальной стадии запуска, но активную работу по поиску клиентов для реализации комплексной услуги по «email маркетингу в B2B» мы начали уже две недели назад. И вот где же искать потенциальных клиентов? Конечно же на самом Базио! 💡 Составили портрет потенциального клиента, отобрали для теста из своей базы компаний пока небольшой список подходящих контактов, составили грамотное первое письмо и запустили рассылку через наш новый сервис рассылок! Письма уходили постепенно с трех почт в течение полутора недель. И уже сейчас есть результат. 30% получателей письма открывают и читают, это высокий показатель для «холодной» рассылки. А значит, что нам удалось привлечь их внимание, и последующими рассылками мы сможем вывести часть из них на полноценный диалог. А пока сегодня у нас уже состоялась одна онлайн-встреча с клиентом, который ответил нам после первого письма! Более того, на связь с нами вышел СЕО компании, с которым дальше и будет строиться все общение и взаимодействие. Так что делаем выводы: email-рассылки работают, на себе мы это проверили, и для наших клиентов будем реализовать эту услугу также хорошо, как делаем для себя
7 месяцев назад