Найти тему
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче?
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче? 📞 Однако всё не так просто, так как есть много маленьких, но всё же сильно влияющих на подключение нюансов. Задача пришла напрямую от РОПа: «Хочу, чтобы все звонки фиксировались в CRM. Входящие, исходящие – прям все-все». Если подключать такое с нуля, то вопросов нет👍 Но у клиента уже была своя телефония (SIP стационарные аппараты с переадресацией, если никто не берёт на мобилки менеджеров) и свои номера мобильных телефонов...
3 дня назад
Разработка сайта для отечественного производителя компьютерной техники как первый шаг к комплексному продвижению в интернете
Всем привет! С вами digital-агентство ЗЕКСЛЕР. Сегодня расскажем вам о проекте, где разработка сайта остановилась на середине пути из-за полной смены концепции компании и началась с нуля с новыми требованиями. Покажем, как делали интернет-ресурс удобным для разных типов пользователей, как автоматизировали процессы для дальнейшей разгрузки отдела продаж и подготавливали сайт к комплексному продвижению и увеличению продаж. О своих решениях, мыслях, используемых инструментах и новостях компании пишем в своем Telegram-канале...
2 недели назад
Дорогие друзья! 😊 Новый год уже вот-вот настанет, а значит, пора прощаться с продуктивным 2024. Все мы славно потрудились и достигли немалых личных и командных результатов. Желаем всем в новом 2025 году стать ещё более успешными, реализовать все задумки и воплотить даже самые невероятные желания 🎉 И, конечно же, желаем счастья, много приятных моментов, хороших партнёров и дружных коллег! 🎄🎁 И пусть под ёлочкой, когда пробьют куранты, будет лежать то, о чём вы мечтали весь год. А если там ничего не будет, значит время ещё не пришло, и нужно ещё хорошенечко поработать и оно обязательно появится 👍 С Новым годом! ☃️
2 месяца назад
А вот и выступление Вадима 🎤 на конференции Твёрдый Бизнес в Екатеринбурге, о которой говорили ранее. Доклад с примерами о том, как при помощи комплексного маркетинга привлекать качественные лиды и делать продажи на постоянной основе. Кейсы, методики с примерами по каналам маркетинга для производств и строителей, полезные инструменты по увеличению конверсии из лида в продажу. А вот и ссылки вместо тысячи слов: 📱 YouTube: hyoutu.be/...zoy📱 Дзен: httdzen.ru/...d02 ВК: httvk.com/...200
4 месяца назад
Когда лиды – не главное Работая с крупными проектами иногда возникает момент, что клиент оперирует старыми терминами, которые не дают ему полной картины событий. Итак, что мы имеем: задача – увеличить количество лидов/снизить цену заявки при заданном бюджете. Если быть более конкретным, то получить лиды по 700 рублей. Понятно, что делать мы будем это с учетом инфляции Директа. Рассмотрев данный запрос, мы поняли, что это всё-таки игра цифрами, которая никак не соотносится с задачей повышения выручки компании 🤑 Можно перетащить к себе большую часть лидов с поиска или других каналов по меньшей цене, но финальный результат вряд ли обрадует все стороны взаимодействия. Так же получилось и здесь: за 3 полноценных месяца (в несезон) снизили цену лида в 2 раза с 1950 рублей до 921 рубля 📉, но если посмотреть динамику по выручке с канала, то она как будто стоит на месте с небольшими отклонениями в пределах 5-10%. Соответственно борьба за дешевый лид не дает изменения динамики в конечных продажах. И теперь задача изменилась и стала немного другой – рост рентабельности с рекламы. Конечно, это займет ещё какое-то время на отработку различных гипотез, но ожидать качественного роста можно будет только за счёт чёткого отслеживания LTV клиента, который может жить с компанией годами.
5 месяцев назад
Был на встрече у хороших друзей. Работают в сфере образования, есть школа в центре Разговор начался с банального «нам бы лидов и продаж побольше». «В директе рекламу даём, трафика получаем много, а заявки не идут. Аренда хорошая, зарплаты, и чтобы нормально зарабатывать, у нас по плану вот такие должны быть показатели. Посмотри цифры по директу, всё ли там норм? Что-то с сайтом нужно сделать?» Это если кратко)) Дальше пошли вопросы о том, как сейчас приходят люди, как мы их привлекаем и как долго остаются с нами (на самом деле многие работают с нами годами, даже ближе к десятилетиям). Друзья рассказали, что многие в школу приходят по сарафану. По поводу сайта директолог сказал, что он плохой и надо с ним работать. При этом работать сам отказался. Вопросов на самом деле здесь очень много, но заявок у них реально мало. При этом надо учитывать, что зарплаты и вложения идут в соотношении 3 к 1. 3 в зарплаты, 1 – в рекламу и тиражирование контента. Контент хороший есть, но по тиражированию большой вопрос. На всё это, конечно, влияет сама тематика, сайт. Скажу больше, сильнее даже влияет контент (а на сайте он просто не представлен), но назовём это техническим моментом. Обсудили также, какие ещё есть методы привлечения и что можно сделать в рамках пиара. Существует много интересных явных и неявных стратегий, чтобы поднять интерес к школе, статус и получать учеников. Всё, что выше, это очень краткая предыстория. На фоне всей этой ситуации возник вопрос – знаю ли я человека, который может взять всё это на себя, проанализировать, связать всё вместе и сказать, что делать дальше? Знаю, что наша команда всё это сделать может  Но там есть своя внутренняя команда под часть направлений и по сути требуется кто-то вроде руководителя, который хорошо понимает, как механизм работает в целом. И тут рассмотрели вариант менторства, как возможного варианта взаимодействия. У нас такой услуги нет, точней её не предоставляем отдельно, только в комплекте с полным комплексом, да и то она идёт автоматом)) Но с точки зрения клиентов может выглядеть очень интересно. Особенно в текущее время, когда очень много каналов, технологий, методологий, конкуренция растёт каждый день, есть какая-то команда и хочется видеть другой взгляд с экспертизой! 
5 месяцев назад
Встала перед нами интересная задача: как составить категории для БАЗИО так, чтобы они соответствовали реальной деятельности компании, а не ее ОКВЭД. Ведь как мы знаем, ОКВЭД далеко не всегда четко отображает, чем же компания занимается на самом деле. А еще хочется, чтобы такой процесс теггирования был полностью автоматизирован. Решили использовать великий и могучий Искусственный интеллект. Потестировали напрямую через ChatGpt разные виды запросов на нескольких компаниях: просили его описать деятельность компании по ее сайту в виде тегов. Итоговый результат нам понравился, и мы перешли к созданию скрипта на питоне с использованием API OpenAI. Стали снова смотреть, какие получаются ответы на наш запрос по той или иной компании и ее сайту уже при запросе по API. Например, по компании Zexler ИИ выдавал такие теги: «Продвижение, SEO-оптимизация, Контекстная реклама, SMM, Создание сайтов, Разработка логотипов, Интернет-маркетинг, Репутационный менеджмент, Аудит сайтов, Ведение рекламных кампаний». Ну круто же? Но потом мы столкнулись с интересной особенностью на примере сайта skoggy.ru Почему-то раз за разом ИИ выдавал совершенно разные и непредсказуемые результаты. Вот несколько примеров. То ИИ почему-то считал, что SKOGGY занимается производством детских игрушек: «Детские игрушки, Производство игрушек, Образовательные игрушки, Экологичные материалы, Развивающие игры, Деревянные игрушки» То он его оценивал как интернет-магазин скандинавской одежды: «Скандинавская одежда, Мужская мода, Женская мода, Аксессуары, Интернет-магазин, Современные тренды» То как компанию, занимающуюся фотопечатью: «Фотопечать на холсте, Печать фото на бумаге, Печать картин на холсте, Печать постеров, Создание фотокниг, Услуги оформления интерьера» Ну и вишенка на торте, по мнению ИИ SKOGGY разводит муравьев! «Муравьиные фермы, Разведение муравьев, Террариумы, Акриловые фермы, Ареноморфные фермы, Аксессуары для муравьев, Содержание муравьев, Экзотические питомцы, Муравьи как хобби, Искусственные муравейники» Долго ломали голову, почему же так происходит. А оказалось все довольно просто. При запросе напрямую через ChatGpt – он обращается в реальном времени к сайту и смотрит актуальную информацию. А вот его модель по API так не делает, она может только использовать свои обученные знания, и её ответы ограничены данными до сентября 2021 года. А сайт SKOGGY начал наполняться только к концу 2021 года, поэтому у модели и нет по нему информации, и она придумывает теги сама, например, на основе анализа названия компании или ее домена. Слово "skoggy" напоминает ей слово из скандинавских языков, в частности из шведского или норвежского. "Skog" означает "лес", и пару раз действительно в тегах попадались варианты, связанные с лесом: Лесное хозяйство, Лесозаготовка, Лесопереработка. Какой тег по Скогги вас удивил больше всего?:)
5 месяцев назад
Суровый Питерский не пройдёт без ЗЕКСЛЕРА Вот и год пролетел, моргнуть не успели. А уже снова на носу очередной «Суровый Питерский Форум» Эпизод Х. В прошлом году наш Вадим вместе с Димой впервые посетили крутое мероприятие и остались довольны. Да настолько, что в этом году решили снова подать заявку. Конкуренция там не слабая, подготовка тоже. Просто так заявить о себе и назвать тему не получится. Нужно заполнить анкету и предоставить полноценную презентацию. Отбираются спикеры ручками. И вот на днях получили прекрасную новость. ЗЕКСЛЕР в лице Вадима Скопинцева едет на Суровый Питерский SMM 🎉 В прошлом году выступление было о развитии компании SKOGGY. В этом году тема доклада: как запустили и вырастили с нуля производственника Shedler. На второй год - 250М+ выручки. Кто собирается на форум, обязательно пишите)) ❗️ И ещё – кто хочет знать больше о бизнесе, развитии и маркетинге, подписывайтесь на новый канал Вадима Скопинцева ➡️ t.me/...kop Все истории, мысли, идеи и рекомендации от первого лица.
5 месяцев назад
Сайт Базио на финальной стадии запуска, но активную работу по поиску клиентов для реализации комплексной услуги по «email маркетингу в B2B» мы начали уже две недели назад. И вот где же искать потенциальных клиентов? Конечно же на самом Базио! 💡 Составили портрет потенциального клиента, отобрали для теста из своей базы компаний пока небольшой список подходящих контактов, составили грамотное первое письмо и запустили рассылку через наш новый сервис рассылок! Письма уходили постепенно с трех почт в течение полутора недель. И уже сейчас есть результат. 30% получателей письма открывают и читают, это высокий показатель для «холодной» рассылки. А значит, что нам удалось привлечь их внимание, и последующими рассылками мы сможем вывести часть из них на полноценный диалог. А пока сегодня у нас уже состоялась одна онлайн-встреча с клиентом, который ответил нам после первого письма! Более того, на связь с нами вышел СЕО компании, с которым дальше и будет строиться все общение и взаимодействие. Так что делаем выводы: email-рассылки работают, на себе мы это проверили, и для наших клиентов будем реализовать эту услугу также хорошо, как делаем для себя
6 месяцев назад
День обхода рекламных и поисковых кампаний Часть наших заказчиков просят увеличения рекламного бюджета и бОльшего привлечения клиентов. Но бывает так, что до этого проводилась оптимизация кампаний, после которой убили всё плохое и порезали бюджет🔪 И со стороны клиента печаль, и с нашей стороны какая уж)) На самом деле задача по увеличению бюджета – не такая уж тривиальная и не прямо пропорциональная. Достаточно часто, особенно на старте, рост бюджета может дать результаты лучше, чем при меньших вложениях. Связано это с механиками работы контекста (сейчас говорим именно про него). А на уровне вложений больше и больше, особенно с текущими навязанными автостратегиями Яндекса 🌐 и отсутствием конкуренции у компании YA, всё может так хорошо улететь. И вместе с увеличением бюджета, большое влияние оказывает проработка кампаний (создание разных креативов и в немаленьком количестве) с бОльшей аналитикой над ними. А кто эти клиенты, которые просят увеличения бюджета ❔ Это компании, которые настроены на рост клиентов и готовы работать больше. Увеличение бюджета не всегда ведет к моментальному увеличению прибыли, чаще всего есть лаг по времени, но в любом случае это ведёт к общему росту. А дальше, спустя время ХХХ, характерное вашему бизнесу, можно увидеть, как подросло и на каком этапе вы сейчас находитесь. И на основе этой информации можно уже скорректировать кампании и бюджет согласно вашим пожеланиям.
6 месяцев назад
Поступила как-то задача запустить цепочку рассылок по компаниям на основе данных с сайта с отзывами сотрудников, с предложением им своих услуг по HR-репутации в сети. Выделили сегменты, которые нам интересны, подготовили под них шаблоны писем. А вот где делать саму рассылку? Попробовали для начала на одном всем известном сервисе, который использовался ранее. И столкнулись с массой проблем: не хватает функционала под задачу, да и сервис просто в какой-то момент начинает блокировать все наши рассылки с вполне логичным вопросом “Господа, а где вы взяли эти контакты?” Но мы же не холодную массовую рассылку делаем, а хотим принести реальную пользу компаниям! И предлагаем услугу, которая им точно нужна. Поэтому было принято кардинальное решение: нужно создавать свой сервис рассылок с … (дальше цитату продолжите сами). И закипела работа, которая продолжается и по сей день, и еще много идей, что можно будет сделать в ближайшем будущем. На текущий момент у нас есть сервис с базовым функционалом: в нем можно создавать списки контактов, импортировать контакты из файлов, заводить шаблоны писем, интегрировать свои почты для отправки писем, ну и запускать саму рассылку. При этом добавили полезный функционал, которого очень не хватало ранее: Для одной рассылки можно указать несколько почт отправителя, с которых рассылка будет уходить параллельно, а значит, по всем контактам из списка можно пройти рассылкой значительно быстрее. Можно указать всевозможные лимиты отправки: по сколько писем отправляем в день с каждой почты, какой временной промежуток делаем при отправке каждого письма. Более того, есть усложненная схема с указанием минимального лимита в день, максимального лимита и шага увеличения. То есть в первый день, например, с одной почты будет уходить 15 писем, во второй день на 5 больше (итого 20), и так пока не дойдет до максимального указанного значения, с которым будет отправляться каждый последующий день до момента завершения кампании. А еще можно выбрать конкретные дни для отправки. Например, отправлять рассылку только по вторникам и средам. А в пятницу слать только приятные новости про удачное завершение очередной трудовой недели. Из бонусов: при указании всех почт для отправки и всех лимитов выводится подсчет, сколько дней займет такая рассылка с автоматическим пересчетом при изменении каких-то данных, чтобы не пришлось самому ломать голову, а что и как надо указать, чтобы рассылка завершилась к желаемой дате. Конечно, есть и еще другие моменты, которые уже реализованы, например, поиск по почте или по наименованию компании: выводятся списки контактов и все рассылки со статусом доставки письма, где компания или почта фигурировали. Данный сервис мы делаем не только для себя, но чтобы и другие им тоже могли пользоваться. Поэтому в активной разработке находится создание Личного кабинета для пользователей. А дальше только больше и лучше! Будет и возможность создания цепочек рассылок, и возможность входящие ответы на рассылку отслеживать прямо в нашем сервисе и многое другое. За успешное развитие проекта отдельно хочется поблагодарить Леонида и Никиту, которые стойко переносят все мои хотелки!
6 месяцев назад
Потому что потому... В очередной раз пришел ответ от поддержки Яндекса  по нашему глупому вопросу. А предыстория получилась такая. В кампаниях РСЯ заметили, что CTR стал просто высоким до безобразия: 20-30%. Хотя нормальные значения находятся в пределах одного процента, иногда может чуть больше. Мы уже пересмотрели все отчеты, настройки кампаний – ну быть такого не может. Причем в каких-то кампаниях с CTR все нормально, а где-то просто космический Не придумав ничего глупее, чем задать вопрос напрямую Яндеху, мы решились на этот акт доброй воли. Почему же кликабельность резко выросла в рамках определенных кампаний? Что же изменилось? Может алгоритмы шалят? В итоге, посовещавшись, они выдали нам следующий ответ: «Видно, что кликов в кампании было много. Поэтому CTR в кампании высокий». Ну спасибо, как говорится, хоть на этом… 
6 месяцев назад