Найти тему
Закреплено автором
Игольное ушко
Приветствую всех на новоиспечённом дзен-канале. Решил начать на регулярной основе вести этот блог, рассказывать о своих размышлениях на разные темы. У меня, как и у многих других, есть свои взгляды на жизнь, но я ни в коем роде их не навязываю. Буду рад, если мои посты хотя бы вызовут какие-то размышления у читателей. Есть у меня определенные идеалы и ценности в жизни. Если ваши ценности хоть в каком-то приближении сходятся с моими, то вы попали в правильное место. Итак, мои идеалы и ценности это: 1. Единство всех людей во всем их многообразии, сотрудничество, но не конкуренция. 2. Менять мир к лучшему. Конечно же через изменение себя. 3. Осознавать себя частью чего-то высшего, чем я, а также поиск этого высшего. 4. Открытость миру, людям. 5. Бескорыстное служение миру в том виде, как я его понимаю на данном этапе своего развития. 6. Свобода каждого человека во всем, но ограниченная правом других на ту же самую свободу. 7. Здравомыслие и совесть в делах, жизни, труде. О чем конкретно будут мои посты? Постепенно буду раскрывать вышеобозначенные ценности. Что касается открытости, то будут посты и обо мне, чтобы я не был какой-то абстрактной теневой фигурой для вас. Кроме того, будем обсуждать разные философские, психологические, мировозренческие и конечно же эзотерические темы. Да, про «игольное ушко», которое олицетворяет мое будущее реальностно/метафорическое путешествие, тоже будут публикации. О чем не будет публикаций? Здесь все просто - о том, что разделяет людей. Не будет постов о политике и религии. Эти темы на самом деле очень важны, и сами по себе политика и религия должны наоборот объединять людей, но на текущем уровне развития нашей цивилизации это не так. Хотя я верю, что когда-нибудь можно будет свободно и безопасно писать и на эти темы. 
303 · 2 года назад
153. Иерархия (8). Учитель Д.К.
Как и было обещано, сегодня мы рассмотрим личность и учения самого значимого человека в Иерархии, насколько это касается ее взаимодействия с нами. Как вы должны были уже хорошо знать, 1875 год был очень важной датой. Именно в это время Иерархия предприняла новую попытку связаться с Человечеством напрямую. До этого она контактировала только с избранными членами тайных орденов знаний. Они установили этот контакт через ряд учеников, главными из которых были Блаватская, Безант и Ледбитер. Им было поручено представить некоторые основные факты о реальности...
1 день назад
152. Иерархия (7). Учителя
В прошлой презентации мы изложили, что подразумевается под Божественным Планом. Оказывается, он гораздо прозаичнее, чем можно было бы подумать. Нет никакого мерцающего знамени, парящего среди звезд, которое провозглашает, что это желания «бога». Есть общая цель непрерывной эволюции всех монад, связанных с нашей планетой и нашей солнечной системой. Однако, когда дело доходит до нашей иерархии, у них есть план, особый, чтобы снова появиться среди нас. Почему они оставили свое коллективное чувство здравого восприятия реальности, не ясно, кроме того, что они «мазохисты»...
5 дней назад
151. Иерархия (6). План
Мы говорили о плане развития Человечества. Иногда он носит громкое название «Божественный план». Может ли быть что-нибудь столь же структурированное, как «план»? Мы знаем, что у всех нас есть свободная воля, и это неотъемлемое право. Однако мы живем в оболочке гораздо более развитых монад, и у них есть свои собственные цели. У них есть план, и мы каким-то образом должны вписаться в них. Если мы решим этого не делать, то нас просто отбросит в сторону, в чужую оболочку, и мы продолжим там свою эволюцию...
1 неделю назад
150. Иерархия (5). Служители эволюции
Существование Планетарной Иерархии основано на цели, назовите это планом, если хотите. Это то, что мы обсудим в будущей презентации. В центре внимания этого плана – развитие сознания в четырех низших царствах природы. Выше Иерархии находится Солнечно-Системное Правительство. Они контролируют эволюцию всех трех аспектов Троицы на всех планетах нашей системы и вокруг них. Их «план» имеет еще более обширные цели, соразмерные его большей силе и всеобъемлющему охвату. Вас не должно удивить, что Теллус, Земля, наша планета, вызывает особую озабоченность у обеих управляющих структур...
1 неделю назад
149. Иерархия (4). История
В последней презентации мы рассмотрели сознание Иерархии, а также коснулись Планетарного Правительства. Давайте теперь посмотрим на прошлое этого величественного органа. Когда мы смотрим на эволюцию нашей цепи, у нас есть семь глобусов, и жизнепоток проходит через эти глобусы семь раз, итого мы имеем 7 кругов. На каждом витке появляются и начинают развиваться царства. Естественно, все начинается с Минерального царства, но вскоре к нему добавляются растения и животные. Наконец, наступает время, когда...
2 недели назад
148. Иерархия (3). Уровень сознания
Мы продолжаем наше исследование Иерархии и ее функций и рассмотрим уровень ее сознания в Солнечной системе. Мы говорили о стадиях развития сознания. Человеческое Царство в настоящее время проходит свою эволюцию и развивает самосознание. Удивительно, но этот процесс развития самосознания начался, когда монады достигли четвертичной стадии эволюции, то есть в тот момент, когда монада перешла от третичной материи, которая обладает активным сознанием, к четвертичной материи, которая начинает обретать самосознание...
2 недели назад
147. Иерархия (2). Охват
В предыдущей презентации мы начали с представления концепций того, кто или что такое Иерархия, и чем они могут заниматься в тихий полдень. Теперь давайте обратим внимание на развитие самой Иерархии. Часто цитируется, что жизнь – это трансформация, достигаемая посредством новых видов опыта. Это расширяет отношение к происходящему и ко всему, что создает жизнь. Если развитие кристаллизуется и становится застойным, развитие сознания затрудняется. Вот почему цивилизации рождаются, созревают, а затем умирают...
3 недели назад
146. Иерархия (1). Введение
Пришло время подробнее остановиться на институте, который часто упоминался в этих презентациях. Институт носит величественное название Планетарной Иерархии. Когда широкая общественность узнает о таком институте, всегда возникает искушение сослаться на его авторитет. Это слишком легко сделать, и в результате существует множество якобы священных орденов знаний, которые претендуют на выражение желаний и намерений этого органа. Как нам отделить зерна от плевел? Лоренси немедленно посоветовал бы вам использовать здравый смысл...
3 недели назад
145. Ученичество (13). Препятствия на пути
Наконец, мы подошли к последней части серии об ученичестве. Для этого потребовалось 12 эпизодов. Причина такого внимания к этому предмету состоит в том, что он является основой того, что каждая монада, проходящая через 4-е Царство Природы, должна в какой-то момент своего эволюционного процесса принять во внимание и затем завершить. Мы проходим царство людей, чтобы обрести самосознание, но это лишь ступенька на пути к достижению универсального сознания. Итак, что может замедлить нас в достижении наших...
1 месяц назад
144. Ученичество (12). Самоопределение ученика
Как и было обещано в последней презентации, мы начнем с рассмотрения требования к самоопределению ученика. Почему это так важно? Давайте начнем с рассмотрения определенных сценариев. Есть некоторые, кто читают «слово Божие» в разного рода священных писаниях и слепо верят тому, что там написано. Или у вас есть духовные школы, которые заявляют, что проповедуют «волю Божию». Или есть те, которые «слушают голос» и подчиняются ему. Наконец, у нас есть так называемые эзотерические школы, которые говорят о желаниях и советах «мастеров»...
1 месяц назад
143. Ученичество (11). Качества и способности ученика
Мы закончили последнюю презентацию, рассмотрев необходимость для ученика контролировать свое сознание. Ученики, как и все люди, постоянно подвергаются бомбардировке элементалами, влетающими в их эмоциональные и ментальные оболочки. Это часть группового мышления, и сегодня оно заманивает в ловушку большинство людей. Вторая ось атаки – подсознание ученика. Эти всплески эмоций следует рассматривать с отстраненностью и не уделять им никакого внимания. В конечном итоге они отступают и рассеиваются из оболочки, которая их больше не питает...
1 месяц назад
142. Ученичество (10). Требования к кандидату
До сих пор было довольно много сказано об этапах ученичества и отношениях ученика с учителем. Также были изложены предпосылки для ученичества. Мы начнем эту презентацию с повторения некоторых из этих требований, прежде чем подробно остановиться на ключевых требованиях и действиях, которые должен выполнять ученик. Давайте начнем с утверждения, что ученичество – это личные отношения между учеником и его учителем, о которых ни один посторонний, каким бы высоким он ни был, не может ничего знать. После принятия ученику даются необходимые инструкции для продолжения его усилий...
1 месяц назад