Для думающих людей в определённых инстанциях: там, где нет конкуренции, рождается коррупция. Может ли КАМАЗ работать с грунторезом..?
ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
1662
подписчика
Компания ВОЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ (www.заводковшей.рф) в Санкт-Петербурге производит ковши просеивающие барабанного типа, просеивающие валково-дробильные ковши, ковши-эксцентрики, дробильно-давильные ковши, роторные ковши. Мы делаем все то, что производят вся Европа. Также предлагаем мех крашеры
Закреплено автором
Челюсти механического корчевателя ЗАВОДА КОВШЕЙ соединены таким образом, чтобы обеспечивалась возможность их поворота относительно оси стакана рукояти. В стандартном варианте исполнения нижний узел неподвижный, а зафиксирован он посредством рычага и упора. Верхняя челюсть в процессе функционирования корчевателя совершает циклические поворотные движения, обеспеченные установкой подшипников скольжения в её проушинах. Конструкция данного узла разработана инженерами ЗАВОДА КОВШЕЙ и запатентована. Наличие подшипников скольжения даёт ряд преимуществ: они не требуют повторной смазки в течение 6 месяцев (у облегчённого типа корчевателей), поворотное соединение воспринимает большие радиальные усилия и надёжно функционирует в условиях воздействия ударных и вибрационных нагрузок. На ЗАВОДЕ КОВШЕЙ вы можете приобрести готовый механический корчеватель пней.
Силовыми элементами челюстей фирменных корчевателей являются несущие балки, изготовленные из толстостенных бесшовных труб или из круглого проката. К ним зафиксированы посредством сварных швов проушины и зубья. Диаметр несущих балок механического корчевателя пней с двумя зубьями подвижной челюсти и одним зубом неподвижной составляет примерно 190 мм. Данные элементы обеспечивают пространственную жёсткость рабочей части устройства, поэтому необходимо минимизировать их деформации при функционировании. Несущие балки специалисты ЗАВОДА КОВШЕЙ вытачивают на универсальном токарно-винторезном станке; для их изготовления используем только проверенные материалы от надёжного поставщика. Фирменный корчеватель пней имеет прочную и жёсткую конструкцию, учитывающую реальные условия эксплуатации.
Оцените измельчитель бетона производства «Завода Ковшей». Навесное оборудование снабжено пластинами с зубчатым профилем, выполненными из высокопрочной износостойкой стали Хардекс 500 или Квард 500. Они имеют значительно больший ресурс работы (замена зубчатых пластин 1 раз в 1,5 года), если сравнивать их с крашерами со сменными зубьями других производителей. Шарнирное соединение двух челюстей оригинального бетонолома базируется на подшипниках скольжения. Такое конструктивное исполнение обеспечивает высокую несущую способность, продолжительный период (при фиксации с помощью пальца диаметром 80 или 90 мм смазка производится 1 раз в 6 месяцев, при фиксации с помощью пальца диаметром 100 мм - 1 раз в 2 года) работы до повторной смазки и надёжное функционирование в условиях воздействия ударных нагрузок. Палец, соединяющий две челюсти между собой и с проушиной рукояти, изготовлен из высокопрочной стали и подвергнут термической обработке.
Информационный блок содержит фотографии нашего навесного оборудования, сделанные на производственной площадке и на строительном объекте. Рабочими узлами оригинального изделия являются вращающиеся валы, устанавливаемые в количестве 2, 3 или 4 штук в зависимости от модификации. К ним с определённым шагом приварены «лепестки», изготовленные из листа высокопрочной износостойкой стали Хардекс 500 или Квард 500. Поворотные валы ковша «ЧебуРАША» имеют сплошное сечение, что обеспечивает большой ресурс их работы (наши клиенты не сталкиваются с необходимостью ремонта валов с «лепестками» даже после 2-3 лет работы оборудования). Ремонт одного такого узла составляет в среднем 600000 рублей, а ещё следует учесть потенциальные потери от простоя техники. Просеивающий ковш «ЧебуРАША» из Санкт-Петербурга работает дольше, а стоит меньше представителей ряда импортных аналогов.
Информационный блок содержит фотографии нашего навесного оборудования, сделанные на производственной площадке и на строительном объекте. Рабочими узлами оригинального изделия являются вращающиеся валы, устанавливаемые в количестве 2, 3 или 4 штук в зависимости от модификации. К ним с определённым шагом приварены «лепестки», изготовленные из листа высокопрочной износостойкой стали Хардекс - 500 или Квард - 500. Поворотные валы ковша «ЧебуРАША» имеют сплошное сечение, что обеспечивает большой ресурс их работы (наши клиенты не сталкиваются с необходимостью ремонта валов с «лепестками» даже после 2-3 лет работы оборудования). Ремонт одного такого узла составляет в среднем 600000 рублей, а ещё следует учесть потенциальные потери от простоя техники. Просеивающий ковш «ЧебуРАША» из Санкт-Петербурга работает дольше, а стоит меньше представителей ряда импортных аналогов.
Навесное оборудование для корчевания применяется на базе тракторов, полноповоротных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, телескопических и фронтальных погрузчиков. Сменные устройства отличаются конструкцией и механизмом функционирования. ЗАВОД КОВШЕЙ выпускает обозначенное навесное оборудование для полноповоротных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков и тракторов. В текущем году мы запустили производство многофункционального гидравлического корчевателя «Дятел», который можно использовать в качестве ножниц, колуна, боковой пилы, грейферного захвата и корчевателя. Навесное оборудование спроектировано инженерами ЗАВОДА КОВШЕЙ, а его оригинальность подтверждена соответствующим патентом. Наибольшим спросом из-за уменьшенных габаритов и массы пользуется механический корчеватель пней с минимальным числом зубьев.
Узлы механического корчевателя пней имеют сварную конструкцию. Такие соединения, с одной стороны, должны обеспечивать прочность навесного оборудования, а с другой стороны, в процессе их выполнения не должны возникать избыточные деформации. Поэтому специалисты ЗАВОДА КОВШЕЙ выполняют сварку с соблюдением технологии, а проушины и зубья раскрепляют. С целью повышения качества соединений мы снимаем фаски (выполняем разделку кромок) со стыковых поверхностей проушин и зубьев. После выполнения сварки специалисты предприятия срезают технологические планки, зачищают сварные швы и контролируют их качество. Затем соединяют челюсти между собой, фиксируют неподвижную челюсть, зацепляют крюком мостового крана подвижную челюсть и проверяют работоспособность шарнирного узла. На завершающем этапе изготовления корчеватель пней дополняют упором и рычагом и красят.
В данном разделе проиллюстрирована фирменная механическая дробилка бетона. За 12 лет работы мы изготовили для наших клиентов около 1000 подобных бетоноломов, которые трудятся в разных уголках нашей страны. В настоящее время на производственной площадке «Завода Ковшей» в Санкт-Петербурге налажен выпуск 4 модификаций механических крашеров для экскаваторов массой от 20 до 100 тонн. В зависимости от модели бетонолома максимальное раскрытие челюстей составляет 910 или 1350 мм при длине функциональных частей челюстей соответственно 505 или 650 мм; ширина нижней (неподвижной) челюсти равна 590 или 820 мм, а ширина верхней (подвижной) челюсти равна 410 или 590 мм. Основными критериями для выбора той или иной модификации механического крашера являются характеристики базового экскаватора, специфика и объём работы.
Порция снимков под заголовком «Ковш валковый» о производстве навесного оборудования на «Заводе Ковшей». Здесь проиллюстрирована сборка изделия, включающего в себя 4 вращающихся вала с цепными механизмами привода. Нашим клиентам доступна для выбора модификация валкового дробильного ковша «ЧебуРАША» с зубчатыми передачами. Рабочие валы зафиксированы в подшипниковых опорах, подшипники рассчитаны на большую нагрузку, их смазка осуществляется через индивидуальные каналы с маслёнками. В качестве смазочного материала предусмотрено использование Литола-24, смазку следует проводить 2-3 раза за рабочую смену. На «Заводе Ковшей» в Санкт-Петербурге налажен серийный выпуск нескольких модификаций просеивающий, дробильных и валковых дробильных ковшей.
Размеры челюстей механического корчевателя, показанного на фотографиях, позволяют удалять пни большого диаметра. Навесное оборудование ЗАВОДА КОВШЕЙ следует использовать только для санкционированной расчистки строительной площадки от древесно-кустарниковой растительности. Наибольшее раскрытие подвижной челюсти у модификации с минимальным числом зубьев равно 850 мм при длине рабочей части челюстей, составляющей 730 мм. Верхняя челюсть образована двумя зубьями, толщина которых равна 30 мм; нижняя челюсть состоит из одного зуба, толщина которого с учётом размеров накладок равна 70 мм. Фирменный корчеватель по спецзаказу изготовлен из высокопрочной износостойкой стали Хардекс, его масса составляет 1100 кг. Фиксация неподвижной челюсти от поворота осуществлена посредством рычага и упора: упор приварен к нижней полке рукояти, а рычаг соединяет неподвижную челюсть с упором.
Мимо «Завода Ковшей» не проходите - крашер для экскаватора приобретите! Рабочими узлами механического бетонолома, показанного на фотографиях, являются две челюсти. Неподвижная челюсть шарнирно соединяется с подвижной челюстью и проушиной рукояти с помощью пальца, а её фиксация от поворота происходит за счёт дополнительной связи. Зубчатые пластины неподвижной челюсти шарнирно соединены с рычагом, который, в свою очередь, шарнирно соединён с упором, закреплённым на нижней полке рукояти экскаватора с помощью сварного шва. Для регулирования углового положения неподвижной челюсти упор включает в себя пару проушин, в которых выполнены 3 пары отверстий. Монтаж механического бетонолома на рабочее оборудование экскаватора осуществляют с помощью пальцев диаметром 80, 90, 100 или 110 мм в зависимости от типоразмера (модификации) изделия.
Если вы планируете купить валковый ковш, обращайтесь на «Завод Ковшей». Информацию о навесном оборудовании можно узнать у наших специалистов, воспользовавшись контактными данными или лично посетив предприятие. Мы выпускаем валковые дробильные ковши для экскаваторов массой от 20 т и фронтальных погрузчиков. На фотографиях представлена модификация изделия с 4 вращающимися рабочими узлами, изготавливаем также устройства с 2 и 3 вращающимися рабочими узлами. Несущий узел представленного ковша «ЧебуРАША» снабжён тремя проушинами для соединения с оборудованием фронтального погрузчика. На нашем предприятии в Санкт-Петербурге осуществляются серийный выпуск различных типов навесных изделий и ремонт узлов строительных и дорожных машин.