Найти в Дзене
Подшипник с проволочной дорожкой качения
Отвлечемся от автомобильной тематики и вспомним о разработках в области производства подшипников. Компания Franke GmbH, Германия, занимается разработкой и производством подшипников с проволочной обоймой, представляющих собой облегчённую альтернативу традиционным аналогам. В основе изделия - изобретение инженера Эриха Франке, стремившегося минимизировать занимаемое пространство в оптическом устройстве. В описании патента от 3 марта 1934 года, Эрих Франке определяет свое новаторское изобретение...
2 дня назад
Косолапые Tatra: нестандартные нагрузки на подшипники
Продолжаем серию необычных решений в шасси с нестандартными нагрузками на ступичные подшипники. На этот раз героем обзора будут грузовые внедорожные самосвалы Tatra 815, имеющие полный привод, хребтовую раму и полностью независимую подвеску всех осей! Первый прототип модели был спроектирован ещё в 1970 году, но сама машина вышла в рынок только в 1983 году и спустя несколько глубоких модернизаций и смен поколений двигателей концептуально производится до сих пор. Лучшей демонстрацией возможностей шасси служили многочисленные успешные ралли-рейды, джип-триалы и кругосветные экспедиции...
475 читали · 1 неделю назад
Фреттинг - коррозия: как избежать?
Каждый ступичный подшипник первого и второго поколения спустя десятки тысяч километров подвергается неминуемому воздействию фреттинг-коррозии (от англ. fret – paзъедать, подтачивать), которая является особым видом локальной коррозии в условиях воздействия внешней среды при малых колебательных движениях. Первые упоминания о таком процессе датируются 1911 годом, а в 1939 году исследователь фреттинга G. Tomlinson установил, что достаточная амплитуда перемещений деталей между друг другом всего 0,025 мкм...
2 недели назад
Орбитально-торцевое зацепление
🚀Нет, мы сегодня не про космос… Вспомним про относительно инновационный метод соединения внешних приводов ШРУС со ступицей подшипника третьего поколения. Типичное, классическое решение задачи передачи крутящего момента от приводных валов через ШРУС с шлицевым валом преобразилось благодаря трёхсторонней разработке BMW, производителем приводных валов и ступичных подшипников. Всё ещё уникальная и запатентованная инновация успешно применяется в массовом серийном производстве с 2012 года. ➖Конструкторская...
3 недели назад
Уникальные нагрузки на подшипники
В истории автомобилестроения и систем шасси особое место занимает задняя подвеска автомобилей Jaguar под названием IRS (Independent Rear Suspension), ставшей серийной с 1961года. Именно IRS прочно закрепила за британской маркой репутацию производителя высококачественных подвесок, сочетающих плавность хода с отличным геометрическим сцеплением с дорогой, низким уровнем шума, вибраций и жёсткостью. Подвеска одинаково прекрасно себя показывала и в представительских седанах, и в спортивных купе. В то...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала