Найти тему
Закреплено автором
Записки пиарщика
ПОЧЕМУ В КАЗИНО НЕТ ОКОН: как люди становятся марионетками маркетологов
362 · 1 год назад
Проделки наглой Белоснежки: как можно вызвать ненависть к фильму до его выхода
Уже продолжительное время родина самых сумасшедших идеологий (aka Запад) форсирует идею расового равенства и активно борется с дискриминацией. Казалось бы, за этим стоят благие намерения, и я абсолютна солидарна с ними в том, что все люди, независимо от их происхождения, заслуживают уважительного отношения. Но когда в каждый фильм абсолютно искусственно вставляют чернокожего персонажа, это уже больше походит на какую-то пропаганду. И выбор чернокожей актрисы на роль Анны Болейн, исторической белокожей персоны, так же вызывает множество вопросов...
156 читали · 1 год назад
ПОЧЕМУ В КАЗИНО НЕТ ОКОН: как люди становятся марионетками маркетологов
Основатель одной из крупнейших автомобильных компаний в мире Генри Форд как-то сказал: «Если вы инвестируете один доллар в ваше предприятие, вы обязательно должны потратить еще один, чтобы сообщить об этом всему миру». Еще в 20-м веке разработали формулу успешных продаж, а со временем эта формула усовершенствовалась, так что сейчас недостаточно просто сообщить о товаре.  «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут...
362 читали · 1 год назад
Рекламные интеграции Aviasales как отдельный вид искусства Учитывая услуги, которые предлагает компания — помощь в поиске дешевых авиабилетов, может показаться, что сложно найти подходящего по тематике инфлюенсера, который позволит по максимума охватить целевую аудиторию. Но у Aviasales проблем с этим нет, поскольку маркетологи компании делают акцент не на канал коммуникации, а на содержание, на подачу рекламы, которую они вписывают буквально в любой формат. Так, например, в моем любимом «Книжном клубе» Алексей Квашонкин в каждом выпуске упоминает компанию (причем делает он это почти всегда где-то на 15-й минуте, видимо, это часть тз). Такое «мимолетное» упоминание не вызывает никакого раздражения, как это обычно бывает с рекламой. Более того, можно сказать, что это уже стало неотъемлемой частью шоу. В подкасте Славы Комиссаренко, например, есть рубрика от Aviasales «А это ты где», в рамках которой комик вместе с гостем обсуждают фото с какого-то путешествия, мероприятия и тд. Тоже очень грамотный подход, потому что Слава говорит о главном УТП компании («самые дешевые авиабилеты»), не отходя при этом от формата шоу, продолжая свое взаимодействие с гостем.
1 год назад
История создания самой дорогой сумки в мире
Пару недель назад мир был потрясен внезапной новостью о смерти французской певицы и актрисы Джейн Беркин. Джейн оставила свой след во французском киноматографе и музыке, но не меньшее влияние она оказала и на мир моды, послужив источником вдохновения для создания бестселлера Hermès — сумки Birkin. Та самая «it-bag», ради которой модницы скупают всю продукцию бренда, выстраивают доверительные отношения со своими sales associate, в надежде попасть в лист ожидания и стать обладательницами легендарной сумочки (ну или просто обращаются к баерам)...
1 год назад
Встречают по одежке: икона стиля Жаклин Кеннеди
Пока пользователи запрещенной сети и тикток (включая меня) сходят с ума по образам Софии Ричи, все забывают про одну из самых влиятельных икон моды 20 века, чей стиль находится вне времени и трендов. Речь о первой леди Америки, супруге 35-го президента США Джона Кеннеди, Жаклин Кеннеди, стиль которой постоянно цитируется, а элементы ее образов вошли в историю — сумка-хобо от Gucci (позднее названная Jackie в ее честь) или розовый твидовый костюм Chanel (насчет которого, кстати сказать, возникает...
1 год назад
кстати, к слову о маркетинговых возможностях. Все знают о скандальном расставании Шакиры и Жерара Пике. Так вот, в отместку футболисту Шакира выпустила трек, или, я бы даже сказала, дисс на бывшего. В своей новой песне исполнительница обвинила Жерара в том, что тот променял ее, часы Rolex, на любовницу, Casio. Casio не могли не отреагировать на такую метафору и опубликовали на своей странице в Twitter обращение к Шакире: «Шакира, может, мы и не Rolex, но у нас преданные клиенты».
1 год назад
luxury is subjective — новый тренд в TikTok
Все началось с завирусившегося в TikTok видео 17-летней филиппинки, которая поделилась радостным событием — своей первой люксовой сумкой, за покупку которой она поблагодарила отца. Но хейтеры не остались равнодушными и в комментариях начали высмеивать девушку за то, что она назвала сумку Charles & Keith за $80 «люксовой». В ответ на посыпавшийся хейт, девушка выложила ролик, в котором объяснила, что сумка за $80 - биг дил для ее семьи, в частности, для отца, который так усердно трудился, чтобы позволить себе эту покупку...
1 год назад
Головокружительный успех испанского дома моды MANOLO BLAHNIK
Тест на память: вспомните любой популярный фильм или сериал в лучших традициях нетфликса. Вероятнее всего, в них были сцены, где главный герой или героиня допивают свой кофе в фирменном стаканчике Starbucks, переписываются с друзьями на iPhone, а затем садятся в свой brand-new авто от Audi. Да, речь идет о таком рекламном инструменте, как product placement, суть которого заключается в упоминании или показе конкретного предмета бренда в фильме, сериале, музыкальном клипе или пр. Опытные маркетологи давно познали, какие чудеса творит этот вид рекламы в силу своей ненавязчивости...
1 год назад