Найти тему
Яндекс Товары для интернет-магазинов
Яндекс Товары — это бесплатный инструмент для интернет-магазинов с новыми возможностями для аналитики, работы с отображением товаров в Поиске Яндекса и повышением позиций с помощью персональных рекомендаций. Как работает: 1. Загрузка товарного ассортимента. Интернет-магазины загружают товарные фиды, а Яндекс проверяет предложения. 2. Товары отображаются в Поиске. После проверки товары могут оказаться в Поиске. Их увидят покупатели и совершат покупки на сайте магазина. 3. Продавец анализирует продажи...
1 месяц назад
Использование Google Analytics на сайте может быть незаконным из-за трансграничной передачи персональных данных (ПД)
Трансграничная передача данных - это передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу. Политика конфиденциальности Google предусматривает предоставление персональных данных аффилированным лицам, которые зарегистрированы на территории иностранного государства. Серверы организации размещены в разных странах, поэтому информация о пользователе может обрабатываться не в той стране, где он проживает...
1 месяц назад
Фрод в Яндекс Директ и рабочие способы борьбы с ним
Боль всех Директологов и Рекламодателей - боты и фродовые заявки. Они могут появиться внезапно как в новых кампаниях, так и в тех, которые уже работали какое-то время и их появление не связано с размером бюджета или выбранной стратегии. Откуда берутся фродовые заявки: 1. Происки конкурентов: - намеренная накрутка кликов, чтобы вывести рекламодателя из аукциона слив его бюджет; - мотивированные клики/заявки - подростки и пенсионеры в надежде заработать оставляют море псевдо заявок на разных сайтах; - ручное скликивание; 2...
2 месяца назад
Относительно недавно Яндекс выкатил новый формат показа объявлений - Динамические места на поискеβ. Это дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче. Они дают возможность получать дополнительные клики и конверсии за счет повышения видимости рекламируемой страницы. Общее число органических поисковых результатов при этом не уменьшается. Чтобы объявление попало на динамическое место, должны быть соблюдены несколько условий: 1. Показы на динамических местах возможны, только если включена реклама на поиске. 2. Необходимо выиграть аукцион по совокупности ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются настройки таргетинга: ключевые фразы, автотаргетинг, география и другие. В результате отдельного аукциона рекламное объявление появится на динамическом месте в поисковой выдаче и не повлияет на другие рекламные размещения. Уже тестирую в своих проектах.
2 месяца назад
«У вас есть кейсы по теме N, сможете повторить?»
Примерно 3 года назад я уже писала статью на эту тему, но, видимо, нужно обновить информацию, т.к. искатели готовых решений будут жить вечно, а воды утекло с той поры немало. Зачем вообще интересоваться кейсами - мои предположения: 1. узнать есть ли опыт в работе с подобной нишей, чтобы оценить исполнителя и понять можно ли ему доверить свои бюджеты; 2. собрать информацию по разным исполнителям и предоставить ее своему заказчику - в случае конкурентной разведки; 3. найти готовое решение для своего бизнеса...
2 месяца назад
Кейс №74: автономные отопители для автомобилей и помещений оптом. Регион продвижения: РФ Бюджет = 50 тыс.руб./месяц с НДС 20%. Средняя цена лида = 200 руб. Перед настройкой рекламы обязательно перепроверили отработку и фиксацию целей в Яндекс Метрике, донастроили и откорректировали пробелы. Ниша довольно узкая и сезонная, лучше всего себя показали аудитории с таргетом по интересам, но и кампании с ответами по запросам тоже давали отличный результат по цене лида.
2 месяца назад
Кейс №73: межкомнатные двери скрытого монтажа Регион продвижения: Москва и МО Бюджет = 500 тыс.руб./месяц с НДС 20% Средняя цена лида = 3000 руб. Ниша высоконкурентная, очень много сильных рекламодателей участвует в аукционе. Важно, чтобы ваше предложение не уступало по базовым параметрам (доставка, бесплатный замер, каталоги и прочее) товарам и услугам других фирм + оформить заказ на сайте должно быть легко и просто.Усилить лидогенерацию можно с помощью дополнительных сервисов. Интересный момент: после прекращения выдачи льготных ипотек цена лида пошла вверх, хотя до этого варьировалась в диапазоне 2000 - 2500 рублей за заявку. #кейсдирект #directbogun #prbogun
3 месяца назад
Кейс №72: продажа тканей в рулонах для постельного белья, B2B.
Ранее не работала с тематикой текстиля, но опыт оказался очень интересным, а работа очень объемной. В ассортименте у заказчика много видов и подвидов тканей, основные: - сатин; - поплин; - бязь; - вискоза; - велсофт и другие. Запрос при обращении - аудит, - владельца текущей рекламной кампании (РК) не устраивали имеющиеся результаты. Работа по оценке РК заняла 1 рабочий день и состояла из анализа статистики функционирования стратегии, кластеризации групп и ключевых запросов по объявлениям. В...
4 месяца назад
Кейс №71: продвижение подоконников из камня на заказ через Яндекс Директ Регион продвижения: Москва Бюджет = 150 тыс.руб./месяц с НДС 20% Средняя цена заявки = 2500 руб. Залог успешного запуска рекламы в высоконкурентной нише - подробная семантика, с чего я и начала работу над проектом, далее деление ее по смысловым группам и создание релевантных объявлений разных форматов. Еженедельные конверсионные мониторинги, в ходе ведения, помогли переориентировать бюджет на более эффективные объявления и аудитории. И вообще аналитикой пренебрегать не стоит, она может много чего рассказать о портрете клиента, работе сайта и т.д.
4 месяца назад
Заявки на межкомнатные LOFT перегородки по 2000 рублей Кейс №70: Ниша: межкомнатные LOFT перегородки. Регион продвижения: Москва и МО Бюджет = 550 тыс.руб./месяц с НДС 20% ТЗ: стоимость заявки до 2700 рублей. Средняя цена заявки по кампаниям = 2500 руб. В данном направлении лучше всего себя показывают кампании в сетях, цена лида тут до 2000 рублей.
5 месяцев назад
Кейс №69: тестирование сайта и количества обращений Ниша: умные столы на заказ. Регион продвижения: города - миллионники РФ Бюджет = 35 тыс.руб./месяц с НДС 20% ТЗ: протестировать сайт на предмет его конверсии в заказы умных столов. Средняя цена лида (CPL) "Отправка формы" = 2700 руб. Помимо форм, пользователи совершали звонки с целью консультации, но ввиду отсутствия коллтрекинга в расчет стоимости обращений их не беру. Идею бизнеса и посадочной страницы протестировали успешно, теперь можно переходить к масштабированию. #кейсдирект #directbogun
5 месяцев назад
Кейс №68 или как с помощью перенастройки РК уменьшить стоимость лида в 12 раз
Ниша: изготовление металлических медалей от 50 шт. Регион продвижения: РФ Бюджет = 90 тыс.руб./месяц с НДС 20% Средняя цена лида (CPL) "Отправить заявку" до перенастройки = 21488,32 рублей, конверсия 0,03%. Основные ошибки в кампаниях: - нерелевантные объявления; - неправильно выбранные стратегии и цели для оптимизации; - неправильные ссылки в объявлениях; - неправильная кластеризация запросов; - упор на те кампании, которые не давали результат; - тексты, не учитывающие специфику производителя и не соответствующие правильно оформления рекламных объявлений; - неправильно настроенная аналитика...
6 месяцев назад