Статьи
27 прочтений · 7 часов назад
Lancia Aurelia - самый передовой автомобиль своего времени
Lancia - один из величайших производителей автомобилей в мире и первопроходец в области новых технологий теперь вынужден производить сомнительно выглядящие городские автомобили Chrysler со своим значком. В прошлом у Lancia было много великих периодов: 1960-е годы подарили нам Fulvia, 70-е годы – могучий Stratos, а 80-е годы – Delta Integrale. Но жемчужина, о которой пойдет речь сегодня, родом из еще более ранних времен, точнее, из 1950-х годов. Вскоре после войны Lancia представила один из своих самых передовых и значимых автомобилей – Aurelia...
14 прочтений · 1 день назад
Операторские автомобили (подборка фото)
Процесс теле или кино съёмки совершенствуется и эволюционирует день изо дня с момента изобретения камеры. Если во времена зарождения индустрии для сьемки динамичных сцен использовались лошади, то с появлением автомобиля их довольно быстро вытеснил "железный конь"...
18 прочтений · 2 дня назад
Mitsubishi Pajero Junior Mitsubishi Pajero Junior был создан в эпоху мирового бума увлечения внедорожниками (90-е) как немного более крупная и практичная версия популярного Mitsubishi Pajero Mini, автомобиля, разработанного с учетом требований для японских кей-каров, которые строго регламентировали размер, объем двигателя и снаряженную массу. Несмотря на то, что Pajero Mini был настоящим внедорожником, для большинства людей он был слишком мал, и в результате Mitsubishi решила создать немного более крупную версию, которая не была бы кей-каром, но все же попадала под нижний порог налогооблажения. При создании этой машины была использована платформа Mitsubishi Minica, которую немного удлинили, оснастили тем же двигателем, что и Mitsubishi Colt, и подарили полноценный полный привод, включая раздаточную коробку с повышенной и пониженной передачей для серьезного бездорожья. Двигатель Colt представлял собой рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1094 куб.см с одним верхним распредвалом, 16 клапанами и мощностью 79 л.с. , что позволяло ему развивать максимальную скорость 135 км/ч. Мощность передавалась на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или опциональную 3-ступенчатую автоматическую коробку. Mitsubishi Pajero Junior продавался в двух основных поколениях: сначала ZR-I с 1995 по 1997 год, а затем ZR-II с 1997 года до окончания производства в 1998 году.
9 прочтений · 3 дня назад
Цикл старые журналы (часть 9)
Выдавливатель для тюбиков с пеной для бритья, состоящий из валика, закрепленного с помощью пружин на небольшой подставке, является последним изобретением в области бритвенных принадлежностей. Просто повернув небольшое маховичок на конце валика, можно выдавить необходимое количество средства. Устройство так же оборудовано удобным держателем для помазка. Довольно простая форма ворот, которые автоматически открываются и закрываются при въезде\выезде автомобиля из гаража, состоит из складной двери, набора шкивов и небольших направляющих роликов...
20 прочтений · 4 дня назад
Ford Grico - двухмоторный монстр
Грузовым машинам конца 30-х годов крайне не хватало мощных и надежных двигателей. Лучшее, что мог предложить Ford, был 3,6 литровый V8 мощностью 85 л.с. или 3,9 литровый Mercury/truck V8 мощностью 95 л.с. Конечно, были доступны и более мощные силовые установки, включая совершенно новый (на тот момент) дизельный двигатель GMC 6-71, представленный в 1938 году, но он еще не был проверен на надежность и стоил очень дорого. В 1939 году компания Grico Two Axle Drive Co. нашла решение этой проблемы, предложив двухмоторный грузовик Grico Ford...
1,1K прочтений · 5 дней назад
Самые удачные американские автомобили 1980-х и 1990-х годов
Конец 20-го века – это не то время, о котором американские автопроизводители любят вспоминать. Опередив всех в области дизайна и инноваций в послевоенный период, а затем и в 1960-х годах, многое изменилось в 80-ые и 90-ые. На смену харизматичному дизайну и грохоту V8 пришли унылые "экологичные" технологии и компактные кузова. Новые продукты были не качественными и наспех спроектированными попытками догнать немцев и японцев. Однако среди этих автомобилей изредка проскакивали достойные варианты от «большой тройки»...
23 прочтения · 6 дней назад
GM Hydra-Matic - первая "современная" автоматическая коробка передач
Hydra-Matic от компании GM по истине можно назвать первой по настоящему автоматической коробкой, ведь с ней от водителю не требовалось переключение передач во время движения автомобиля, а педаль сцепления отсутствовала вовсе. Коробка работала полностью и по-настоящему автоматически, как и современные автоматы: просто переведите селектор в положение «Драйв» и езжайте вперед. Стоит упомянуть одно отличие от современных коробок: на оригинальной модели Hydra-Matic на селекторе не было положения "паркинг" как такового - только «N-Hi-Lo-R»...
24 прочтения · 1 неделю назад
Daimler Ferret - боевой хорек
Daimler Ferret — небольшая бронированная разведывательная машина, производимая в Великобритании с 1952 года. Работы по ее созданию начались в конце 1940-х годов, вскоре после окончания Второй мировой войны. Целью было создать для британской армии бронеавтомобиль, который мог бы эффективно выполнять разведывательные функции, улучшив при этом характеристики более ранних моделей. Контракт на постройку был заключен с компанией Daimler, во многом благодаря успеху их предыдущей разработки – Daimler Dingo...
44 прочтения · 1 неделю назад
Fairmont - первый автомобиль на базе Ford Fox
Основанный на платформе Ford Fox, Mustang 1979 года произвел перезагрузку мира "поникаров" и стал фаворитом энтузиастов. Fox Mustang выпускались в бесчисленных вариациях вплоть до 1993 года. Однако платформа Fox фактически дебютировала годом ранее на скромном семейном седане Fairmont. В то время как Mustang использовал версию платформы Fox с колесной базой 2,55 метра, Fairmont был немного длиннее - 2,68 метра, чтобы иметь возможность использовать целую линейку кузовов, подходящих для всей семьи....
20 прочтений · 1 неделю назад
Monteverdi Sahara Monteverdi Sahara появился в 1978 году, через два года после модели Safari, как новый недорогой, но роскошный внедорожник. В то время как Safari стоил на несколько тысяч дороже, чем Range Rover, у Sahara была сопоставимая с ним цена, что делало его прямым конкурентом. Чтобы снизить затраты, кузов и шасси оригинальной модели перекочевали в "Сахару". Но и был так же применен ряд модификаций, включая установку новых четырех фар, новых значков, обновленный интерьер, новые бамперы и новую решетку радиатора. При заказе Sahara вы могли выбрать один из множества цветов окраски и вариантов отделки, включая тканевую, кожаную и виниловую обивку, кондиционер, автоматическую или механическую коробку передач и многое другое. Стандартным двигателем был 5,7-литровый V8 от International Harvester Scout 800, хотя в качестве опции предлагался дизельный двигатель Nissan SD33, но по имеющимся данным, его за все время заказал только один покупатель. Большинство покупателей предпочитали доработанный 5,7-литровый "смол блок" Chevrolet V8, который предлагал большую мощность по сравнению со стандартным агрегатом Scout. Трансмиссия состояла из оригинальной двухдиапазонной раздаточной коробкой и системой полного привода Scout с ведущими мостами спереди и сзади на листовых рессорах. Интерьер Monteverdi Sahara был значительно модернизирован по сравнению с оригинальным Scout, доведя его до того же уровня, что и Range Rover, но предоставив заметно больше места. Несмотря на более низкую стоимость, Monteverdi Sahara продавалась гораздо хуже, чем Monteverdi Safari. Считается, что всего было выпущено около 30 экземпляров, и даже многие эксперты в мире классических внедорожников никогда не видели ни одного автомобиля лично.
9 прочтений · 1 неделю назад
Цикл старые журналы (часть 7)
Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после доработки инженеров - почти полное отсутствие дыма. Это был контраст, эквивалентный разнице между днем и ночью. Дымоуловители на локомотивах являются теперь обязательными для всех поездов, прибывающих в Цинциннати. Технология наглядно продемонстрировала, что установка приводит не только к предотвращению задымления, но и к экономии топлива...
26 прочтений · 1 неделю назад
Willys Americar - автомобиль для народа
Компания Willys-Overland из Толедо выпустила ряд моделей — Champion, Whippet, Willys 77 — каждая из которых была нацелена на один и тот же, сегмент рынка, который располагался где-то ниже "большой тройки" как по размеру так и по цене, а также, очевидно, по привлекательности. Джон Норт Виллис издавна восхищался европейскими малолитражками и неоднократно представлял их адаптации на рынке США. Уиллис умер в 1935 году, но его компания несколько лет придерживалась намеченного курса и к 1941 году усовершенствовала свою версию "пролетарского" автомобиля...
Ролики
Видео