Найти в Дзене
Автоистория

Автоистория

Статьи на тему автоистория.
подборка · 66 материалов
1 год назад
Амос Нортап - ведущий дизайнер 30-х годов
Амос Эрл Нортап родился 23 октября 1889 года в Белвью (США), небольшом городке на полпути между Кливлендом и Толедо. Еще в раннем возрасте он обнаружил страсть к дизайну, которую амбициозно реализовал во время учебы в Кливлендском политехническом институте. После окончания учебы его ранняя профессиональная деятельность была сосредоточена на мебели и дизайне интерьеров, пока он не присоединился к Pierce-Arrow в 1919 году и не нашел свое истинное призвание. *(Компания Pierce-Arrow Motor Car Company...
1160 читали · 1 год назад
Подвеска Ford Twin I-Beam - сочетание комфорта и надежности
Когда в 1965 году Ford представил переднюю подвеску Twin I-Beam для небольших грузовиков, идея, конечно, не была новаторской. Например, еще в 1933 году британский инженер Лесли Баллами (1903-1991) создал недорогую модификацию IFS для легковых автомобилей Austin 7 и Ford, разделив привычную балку пополам и добавив по центру оси (схема снизу). Хотя конструкция имела некоторые недостатки, в том числе нежелательное изменение развала при кренах, она была легкой, дешевой, простой и долговечной. И на ряде...
153 читали · 1 год назад
Автомобиль, создавший Генри Форда: секреты модели А (1903 год)
Весной 1903 года Генри Форд все еще находился в поисках своего пути. Его первые две попытки в автомобильном бизнесе обернулись личными неудачами: его "Detroit Automobile Company" была основана в августе 1899 года и закрылась в январе 1901 года, так и не запустив производство. Вторая попытка запустить компанию в марте 1902 года, так же не увенчалась успехом - Форда оттеснили инвесторы, отдав руководство эксперту в области производства Генри Леланду, который затем реорганизовал предприятие в Cadillac Motor Car Company...
1 год назад
Самая громкая сделка 1916 года, которая так и не состаялась
Читатели выпуска «Нью-Йорк Таймс» от 4 июня 1916 года, несомненно, были шокированы сенсационным заголовком: «ПЯТЬ АВТОКОНЦЕРНОВ ГОТОВЯИСЯ К ГИГАНТСКОМУ СЛИЯНИЮ». Эта новая автомобильная компания должна была стать одной из крупнейших когда-либо созданных, объединив Willys-Overland, Chalmers, Hudson, Electric Auto-Lite и United Motors. Их совокупный рыночный капитал, оценивался более чем в 220 миллионов долларов. В последующих выпусках "Times" появилась дополнительная информация о предполагаемом слиянии...
1 год назад
Cadillac V8 (1915) – законодатель тренда на V8
Компания Cadillac не была первым автопроизводителем, кто выпустил двигатель V8: до неё это уже сделал Ader, Darraq и De Dion, более того, история знаменитого Cadillac V8 началась с того, что в 1912 году инженеры Чарльз Ф. Кеттеринг и Эдвард Дидс приобрели французский автомобиль De Dion и самолет Hall-Scott V8, чтобы изучить перспективную конструкцию V-образных двигателей, которые, по их мнению, должны были идеально подойти к новому автомобилю. Проанализировав сильные и слабые стороны этих моторов V8, инженеры разработали базовую конструкцию, которую затем Д...
1 год назад
Гипоидная главная передача Packard - инновация 1926 года
Из-за сильного упадка компании Packard в ее последние годы, мало кто знает, что в период своего расцвета Packard был известен как продвинутая инженерная фирма, прославившаяся во многом своим техническим мастерством. Детройтский автопроизводитель представлял передовые решения в разработке двигателей для наземных, морских и воздушных перевозок, а его инженерный отдел представлял собой "фабрику инноваций". Поскольку Packard производил только автомобили премиум-класса по премиальным же ценам, он мог разрабатывать и продавать такие опции, о которых другие автопроизводители не могли даже мечтать...