Найти в Дзене
Мотоциклы

Мотоциклы

Статьи про разные мотоциклы
подборка · 49 материалов
144 читали · 1 год назад
Indian Four - двухколесная роскошь 1920-х
История мотоцикла Indian Four берет свое начало в компании Henderson Motorcycle Company, основанной в 1911 году Томом и Уильямом Хендерсонами. Компания была известна своими мотоциклами с рядными четырехцилиндровыми моторами, которые обладали неплохими, для своего времени, характеристиками и поэтому были популярны среди граждан, жаждущих скорости и полицейских. В 1917 году Хендерсоны продали свою компанию Игнацу Швинну, владельцу компании Excelsior Motor Manufacturing & Supply Company, а также основателю знаменитой компании Schwinn Bicycle Company...
1 год назад
Bimota — небольшая, но весьма уважаемая марка мотоциклов, основанная в Италии, в городе Римини. Компания была основана в 1973 году тремя людьми: Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, имена которых и легли в основу названия - BI anchi MO rri TA mburin. Bimota Tesi задумывался как легкий, но достаточно мощный мотоцикл с образцовой управляемостью. Чтобы добиться этого, Бимота разработала необычную конструкцию рулевого управления с использованием рычага и поворотной ступицы. Фактически Bimota была единственным производителем мотоциклов в то время, который использовал такой тип рулевого управления и подвески. Передняя подвеска представляла собой изогнутый маятник, на котором монтировался ступицецентрический рулевой механизм. Этот узел соединялся с регулируемым моноамортизатором Marzocchi. Такая конструкция передней подвески способствовала перенаправлению тормозных сил из вертикальной в горизонтальную плоскость, что убирало "кивок" при нажатии переднего тормоза. Система допускала поворот колеса на полные тридцать градусов. Тормозная система Tesi 1D включала пару 320-миллиметровых дисков Brembo спереди с четырехпоршневыми суппортами и 230-миллиметровый диск Brembo с однопоршневым суппортом сзади. Двигатель представлял собой доработанную версию 904-кубового восьмиклапанного двигателя Ducati dcsmodromic V-twin с водяным охлаждением и системой впрыска топлива Weber-Marelli, обеспечивающей мощность 117 л.с. В дополнению ко всему, весь "пластик" был из углеродного волокна. Использование легких материалов привело к тому, что мотоцикл весил как 400-сотка, а не литровый спорт-байк (185 кг).
2 года назад
Métisse Motorcycles Компания Métisse Motorcycles была основана в конце 1950-х годов братьями Рикман: Дереком и Доном. Компания начала свой путь не как разработчик и производитель нестандартных рам для гоночных мотоциклов, в которые можно было устанавливать двигатели крупнейших производителей. Métisse в переводе с французского означает «дворняга» или «смешанная порода». Оно было выбрано в качестве названия компании как отсылка к тому факту, что мотоциклы Métisse изготавливались из смешанного набора деталей. Братья Рикманы, были успешными мотогонщиками в классе эндуро и были недовольны характеристиками, управляемостью и весом существующих рам внедорожных мотоциклов. Они заявляли, что, несмотря на наличие отличных двигателей, рамы и подвеска стандартных мотоциклов часто не позволяли реализовать всего потенциала. Это побудило их разработать собственную раму, на которой можно было бы размещать различные двигатели за счет использования переходных пластин для крепления двигателя. Рамы, разработанные Рикманами, быстро завоевали репутацию одновременно очень жестких и очень легких – оба этих атрибута очень востребованы в мотомире. Со временем компания начала предлагать как полностью готовые мотоциклы, так и комплекты для самостоятельной сборки, включающие раму, подвеску, колеса, тормоза, а также легкий топливный бак из стекловолокна. В 1970-е, братья Рикман начали разрабатывать рамы и для шоссейных гонок, которые могли вместить в себя доминирующие рядные четырехцилиндровые японские двигатели того времени. Удивительно, но купить Métisse можно и сегодня, спустя более 60 лет с момента выпуска первых моделей.
2 года назад
Kawasaki KXT250 Tecate
Honda ATC250R была выпущена в 1981 году и быстро стала самым успешным трехколесным внедорожным мотоциклом того времени. Другие производители быстро отреагировали на этот факт: сначала Yamaha создала Tri-Z TYZ250, а затем и Kawasaki KXT250 Tecate. Все три мотоцикла были оснащены высокопроизводительными двухтактными двигателями с самыми передовыми шасси и подвесками, которые только могли создать их производители – все они были нацелены на завоевание высшей ступени подиума. В 1980-х годах развернулась, "трехколесная гонка вооружений" между японскими производителями...
462 читали · 2 года назад
Лучшие шестицилиндровые мотоциклы
В то время как шестицилиндровые двигатели являются обычным явлением в автомобилях, в мотоциклах они встречаются гораздо реже, и когда они появляются, они считаются совершенно экстравагантными и чрезмерными. Мало того, что они сложны и дороги в производстве, имея на 50% больше компонентов, чем четырехцилиндровый двигатель, они также громоздки, тяжелы, а преимущество в мощности по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями не велико. Но такие мотоциклы имеют свой характер и "налет эксклюзивности"...
2 года назад
MV Agusta 750S - Король супербайков 1970-Х
MV Agusta 750S История MV Agusta 750S берет свое начало еще в 1920-х годах, когда Карло Джанини и Пьеро Ремор, два итальянских инженера-новатора, разработали передовой 500-кубовый рядный четырехцилиндровый мотоциклетный двигатель SOHC мощностью 28 л.с. (выдающееся достижение по меркам того времени). Их творение не было первым рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным на мотоцикле, но это был первый двигатель такого класса, установленный поперечно. Предшественники с рядными четырехцилиндровыми...