Статьи
8 прочтений · 6 часов назад
Самый мощный радиальный двигатель США. Разработанный слишком поздно, чтобы участвовать во Второй мировой войне, Wasp Major летал на нескольких самолетах сразу после нее, в том числе на Boeing 377 Stratocruiser, "товарном вагоне" C-119 и B-36 Peacemaker, крупнейшем бомбардировщике США. Еще один примечательный факт: восемь из них приводили в движение летающую лодку Hercules H4 Говарда Хьюза Spruce Goose. В период с 1944 по 1955 год было произведено около 19 000 двигателей. Имея четыре расположенных в шахматном порядке рядов по семь цилиндров, каждый объемом 2,5 литра, Wasp Major имел общий рабочий объем 71,5 литр, но весил всего 1,58 тонны. Стандартные модификации использовали центробежный нагнетатель и развивали мощность до 3500 л.с., расходуя 1,1 тонны топлива в час. Существовала также версия с двойным турбонаддувом R-4360 VDT мощностью 4300 л.с. Чертовски сложный и склонный к перегреву задних цилиндров, R-4360 требовал деликатного ухода и обслуживания. Бортинженеры B-36 следили за "анализатором Сперри" — бортовым осциллографом с набором поворотных переключателей, который позволял им отслеживать параметры четырех двигателей и наблюдать за работой всех 112 цилиндров.
19 прочтений · 1 день назад
Studebaker President - самые лучшие Studebaker
Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании. Первоначально оснащенные большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,8 литра (а затем и рядным восьмицилиндровым), "президенты" были вынуждены конкурировать с Buick, Chrysler и младшими Packard. В первым поколении President предлагался до 1942 года, когда компания прекратила производство гражданских автомобилей. Затем в 1955 году...
16 прочтений · 2 дня назад
Ford Forty Nine - сотрудничество Форда и Чипа Фуза
Когда Ford Forty Nine дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2001 года, его нельзя было однозначно классифицировать - это была смесь современного концепт-кара и классического кастома с Западного побережья. Но это и не удивительно, учитывая, что главным конструктором Forty Nine был ведущий производитель хот-родов Чип Фуз. Многократному лауреату премии Ридлера главный дизайнер Джей Мэйс поручил переосмыслить Ford 1949 года, один из самых важных и запоминающихся автомобилей автопроизводителя из Дирборна...
11 прочтений · 3 дня назад
Lotus 340R - редкий британский спорткар
В некотором смысле Lotus 340R был переосмыслением оригинального Lotus Seven (ныне Caterham 7 ) для XXI века. Оба автомобиля чрезвычайно минималистичны, в них особое внимание уделяется массе, соотношению мощности к весу и самому чистому, "аналоговому" ощущению от вождения, которое только можно найти в автомобиле заводской сборки. Некоторые предполагают, что 340R послужил источником вдохновения для Ariel Atom , однако это не может быть правдой, поскольку первые наработки по Atom были проведены в начале...
23 прочтения · 4 дня назад
Крупнейшие грузовые дроны
В ближайшие годы грузовые дроны летающие над головой, наверняка, станут обычным явлением. Сегодня эти дроны бывают двух типов: модели, основанные на самолетах, которые в настоящее время широко используются в военных целях, и мультикоптеры, предназначенные для вертикального взлета и посадки. Давайте взглянем на самые крупные гражданские дроны. Грузоподъемность: 200 кг Длина: 265 см Griff Aviation специализируется на грузовых дронах. Тяжелый беспилотник компании имеет восемь лопастей, а его основной...
21 прочтение · 5 дней назад
"Аэромотоцикл" был построен французским конструктором Бюше. Машина была основана на сильно модифицированной мотоциклетной раме и была оснащена двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. V-образный двигатель Бюше имел алюминиевый картер, стальные цилиндры и при объеме 0,726 литров производил 6 л.с. Двигатель был установлен поперечно, так что его выходной вал был направлен в сторону заднего колеса. Шкив на выходном валу соединялся ремнем с большим шкивом на приводном валу. Разница в размерах двух шкивов приводила к снижению скорости приводного вала в половину - когда двигатель вращался со скоростью 1800 об/мин, вал вращался со скоростью 900 об/мин. На конце приводного вала находился двухлопастной винт диаметром 1,45 метра, изготовленный из алюминия. Для облегчения винта в лопастях просверливали многочисленные мелкие отверстия, которые затем закрывали пергаментом. 12 сентября 1906 года Анзани (итальянский мотогонщик), пытался укротить аэромотоцикл и промчался по узкой, дороге на заданную дистанцию ​​​​длиной 1 км. Было совершено как минимум два заезда, в более быстром из которых Анзани преодолел расстояние за 45,4 секунды со средней скоростью 79,3 км/ч. Анзани отметил, что аэромотоцикл плавно и быстро разогнался до максимальной скорости.
36 прочтений · 6 дней назад
Kaiser M715 - из гражданской машины в военную
Всем известна история оригинального джипа WIllys. Разработанный для вооруженных сил США, он хорошо проявил себя во время Второй мировой войны, а затем был адаптирован для гражданского рынка, где имел огромный коммерческий успех. Но у M715 был совершенно противоположный путь. Гражданский грузовик J-серии был переработан для использования в военных целях в качестве замены устаревшему Dodge M37. Используя этот подход COTS (Commercial Off The Shelf), компания (теперь известная как Kaiser Jeep Corporation) смогла производить M715 за половину стоимости M37...
21 прочтение · 1 неделю назад
BMW K100 - мотоцикл спасший BMW Motorrad
BMW Motorrad, мотоциклетное подразделение немецкой компании, очень успешно выпускало двухцилиндровые мотоциклы с воздушным охлаждением с 1920 года, но к концу 1970-х годов стало ясно, что потребуется что-то новое, чтобы сохранить жизнеспособность компании. Все более строгие правила в отношении выбросов, особенно в Соединенных Штатах, означали, что потребуется более современное семейство двигателей. Быстро развивающаяся конкуренция со стороны Японии, начиная с Honda CB750 и последующих линеек "универсальных" мотоциклов, также потребовала серьезного ответа...
30 прочтений · 1 неделю назад
Сравнение Ford Model A и Cadillac Model A 1903 года
На протяжении многих лет авто-историки рассуждают на тему сходства Cadillac Model A и Ford Model A 1903 года. В немалой степени это связано с тем, что Генри Форд приложил руку к обоим автомобилям. Многие эксперты утверждают, что эти две машины практически идентичны, за исключением двигателей. Давайте рассмотрим их поближе, но сначала немного предыстории: До того, как появилась Cadillac Automobile Company, она была известна как Henry Ford Company. Основанная в ноябре 1901 года с Фордом в качестве...
31 прочтение · 1 неделю назад
Willys Super Mule - джип "атомного века"
В годы после Второй мировой войны компания Willys Motors из Толедо и военные США продолжали поиски автомобилей, которые могли бы заменить всемирно известный Jeep, но результаты оказались на удивление неоднозначными. Верный джип не был достаточно быстрым, безопасным или эффективным, но он был универсальным и почти неубиваемым. Альтернативные автомобили, использовавшиеся вооруженными силами США в годы холодной войны, включали American Motors M422 Mighty Mite, Ford M151 Mutt и Willys M274 Mechanical Mule — все это интересные машины...
20 прочтений · 1 неделю назад
Цикл старые журналы (часть 6)
Чтобы производить дешевую электроэнергию без использования угля (из-за дефицита топлива и, как следствие, его высокой стоимости), в Европе был построен ветряк, который заряжает аккумуляторные батареи. Он работает так эффективно, что создатель в данный момент строит еще одиннадцать ветрогенераторов. На башне высотой около 15 метров установлены большие пропеллеры, которые при умеренном ветре вырабатывают мощность эквивалентную 40 лошадиным силам, а при сильном - 70. В закругленном здании на земле, находятся генератор и аккумуляторы...
28 прочтений · 2 недели назад
Auto Union 1000 SP Ford Thunderbird дебютировал в 1954 году и штурмом завоевал американский рынок. Уильям Вернер, директор Auto Union, увидел этот автомобиль во время поездки в США в 1955 году и, по возвращению домой, поручил главному стилисту Auto Union Йозефу Динсту «идти в этом направлении» при разработке дизайна новых спортивных автомобилей компании. Динст последовал приказу, и хотя новый дизайн, над которым он работал, по-прежнему содержал традиции Auto Union, во многом это было немецкое переосмысление американского дизайна. Сходство между двумя автомобилями на самом деле лишь поверхностное, однако у них нет почти ничего общего, кроме того факта, что они похожи друг на друга внешне. Auto Union 1000 SP был разработан на платформе Auto Union 1000. Немецкий седан, выпускавшийся в нескольких версиях, включая модели с двумя или четырьмя дверями. 1000 в названии модели означала, что автомобиль был оснащен двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 1000 куб.см (на самом деле 981 куб.см) мощностью 55 л.с. Мотор был установлен спереди и приводил в движение передние колеса через 4-х ступенчатую механическую коробку передач. Реклама Auto Union заявляла, что двигатель имеет «всего семь движущихся частей!» – три поршня, три шатуна и коленчатый вал. Auto Union 1000 SP получит совершенно новый кузов, но будет иметь ту же основу, что и 1000, а вес двух автомобилей был почти одинаковым в зависимости от версии, с разницей всего в 1 килограмм. Автомобиль оснащался поперечной листовой рессорой с нижним А-образным рычагом спереди и задней поперечной листовой рессорой с неразрезной осью сзади, и спереди и сзади использовались барабанные тормоза. Хотя подвеска, возможно, не звучит современно даже по стандартам 1950-х годов, автомобиль известен как маневренный автомобиль, который мог без проблем гонять по шоссе часами подряд. Несмотря на относительно высокую стоимость, составлявшую чуть более 4000 долларов США, Auto Union 1000 SP продавался довольно хорошо: за период с 1958 по 1965 год было выпущено более 6650 экземпляров.
Ролики
Видео