Статьи
1 прочтение · 23 минуты назад
Ford Grico - двухмоторный монстр
Грузовым машинам конца 30-х годов крайне не хватало мощных и надежных двигателей. Лучшее, что мог предложить Ford, был 3,6 литровый V8 мощностью 85 л.с. или 3,9 литровый Mercury/truck V8 мощностью 95 л.с. Конечно, были доступны и более мощные силовые установки, включая совершенно новый (на тот момент) дизельный двигатель GMC 6-71, представленный в 1938 году, но он еще не был проверен на надежность и стоил очень дорого. В 1939 году компания Grico Two Axle Drive Co. нашла решение этой проблемы, предложив двухмоторный грузовик Grico Ford...
69 прочтений · 1 день назад
Самые удачные американские автомобили 1980-х и 1990-х годов
Конец 20-го века – это не то время, о котором американские автопроизводители любят вспоминать. Опередив всех в области дизайна и инноваций в послевоенный период, а затем и в 1960-х годах, многое изменилось в 80-ые и 90-ые. На смену харизматичному дизайну и грохоту V8 пришли унылые "экологичные" технологии и компактные кузова. Новые продукты были не качественными и наспех спроектированными попытками догнать немцев и японцев. Однако среди этих автомобилей изредка проскакивали достойные варианты от «большой тройки»...
11 прочтений · 2 дня назад
GM Hydra-Matic - первая "современная" автоматическая коробка передач
Hydra-Matic от компании GM по истине можно назвать первой по настоящему автоматической коробкой, ведь с ней от водителю не требовалось переключение передач во время движения автомобиля, а педаль сцепления отсутствовала вовсе. Коробка работала полностью и по-настоящему автоматически, как и современные автоматы: просто переведите селектор в положение «Драйв» и езжайте вперед. Стоит упомянуть одно отличие от современных коробок: на оригинальной модели Hydra-Matic на селекторе не было положения "паркинг" как такового - только «N-Hi-Lo-R»...
20 прочтений · 3 дня назад
Daimler Ferret - боевой хорек
Daimler Ferret — небольшая бронированная разведывательная машина, производимая в Великобритании с 1952 года. Работы по ее созданию начались в конце 1940-х годов, вскоре после окончания Второй мировой войны. Целью было создать для британской армии бронеавтомобиль, который мог бы эффективно выполнять разведывательные функции, улучшив при этом характеристики более ранних моделей. Контракт на постройку был заключен с компанией Daimler, во многом благодаря успеху их предыдущей разработки – Daimler Dingo...
32 прочтения · 4 дня назад
Fairmont - первый автомобиль на базе Ford Fox
Основанный на платформе Ford Fox, Mustang 1979 года произвел перезагрузку мира "поникаров" и стал фаворитом энтузиастов. Fox Mustang выпускались в бесчисленных вариациях вплоть до 1993 года. Однако платформа Fox фактически дебютировала годом ранее на скромном семейном седане Fairmont. В то время как Mustang использовал версию платформы Fox с колесной базой 2,55 метра, Fairmont был немного длиннее - 2,68 метра, чтобы иметь возможность использовать целую линейку кузовов, подходящих для всей семьи....
19 прочтений · 5 дней назад
Monteverdi Sahara Monteverdi Sahara появился в 1978 году, через два года после модели Safari, как новый недорогой, но роскошный внедорожник. В то время как Safari стоил на несколько тысяч дороже, чем Range Rover, у Sahara была сопоставимая с ним цена, что делало его прямым конкурентом. Чтобы снизить затраты, кузов и шасси оригинальной модели перекочевали в "Сахару". Но и был так же применен ряд модификаций, включая установку новых четырех фар, новых значков, обновленный интерьер, новые бамперы и новую решетку радиатора. При заказе Sahara вы могли выбрать один из множества цветов окраски и вариантов отделки, включая тканевую, кожаную и виниловую обивку, кондиционер, автоматическую или механическую коробку передач и многое другое. Стандартным двигателем был 5,7-литровый V8 от International Harvester Scout 800, хотя в качестве опции предлагался дизельный двигатель Nissan SD33, но по имеющимся данным, его за все время заказал только один покупатель. Большинство покупателей предпочитали доработанный 5,7-литровый "смол блок" Chevrolet V8, который предлагал большую мощность по сравнению со стандартным агрегатом Scout. Трансмиссия состояла из оригинальной двухдиапазонной раздаточной коробкой и системой полного привода Scout с ведущими мостами спереди и сзади на листовых рессорах. Интерьер Monteverdi Sahara был значительно модернизирован по сравнению с оригинальным Scout, доведя его до того же уровня, что и Range Rover, но предоставив заметно больше места. Несмотря на более низкую стоимость, Monteverdi Sahara продавалась гораздо хуже, чем Monteverdi Safari. Считается, что всего было выпущено около 30 экземпляров, и даже многие эксперты в мире классических внедорожников никогда не видели ни одного автомобиля лично.
7 прочтений · 6 дней назад
Цикл старые журналы (часть 7)
Вероятно, впервые в истории железнодорожного транспорта были сделаны два таких снимка, на первом изображены паровозы, извергающие из своих труб густые клубы дыма, а на втором, они же, но после доработки инженеров - почти полное отсутствие дыма. Это был контраст, эквивалентный разнице между днем и ночью. Дымоуловители на локомотивах являются теперь обязательными для всех поездов, прибывающих в Цинциннати. Технология наглядно продемонстрировала, что установка приводит не только к предотвращению задымления, но и к экономии топлива...
25 прочтений · 1 неделю назад
Willys Americar - автомобиль для народа
Компания Willys-Overland из Толедо выпустила ряд моделей — Champion, Whippet, Willys 77 — каждая из которых была нацелена на один и тот же, сегмент рынка, который располагался где-то ниже "большой тройки" как по размеру так и по цене, а также, очевидно, по привлекательности. Джон Норт Виллис издавна восхищался европейскими малолитражками и неоднократно представлял их адаптации на рынке США. Уиллис умер в 1935 году, но его компания несколько лет придерживалась намеченного курса и к 1941 году усовершенствовала свою версию "пролетарского" автомобиля...
36 прочтений · 1 неделю назад
AMC Mighty Mite - мини-джип для морской пехоты
В 50-ых года корпус морской пехоты США искал внедорожник, похожий на джип, но который был бы легким и достаточно маленьким, чтобы его можно было погружать в вертолеты без помощи спец средств, а так же легко десантировать из них - ответом на запрос стал Mighty Mite. Willys так же участвовал в конкурсе и представил автомобиль на базе Jeep, но военные предпочли разработку начатую с чистого листа: вариант предложенный Mid-America Research Corporation (MARCO) и Беном Ф. Грегори. Первоначально называвшийся...
17 прочтений · 1 неделю назад
Marmon Sixteen - попытка прейвзойти Cadillac
В классическую эпоху американских роскошных автомобилей автопроизводитель из Индианаполиса бросил вызов лучшему, что мог предложить Cadillac, выпустив Marmon Sixteen. Говард Карпентер Мармон (1876-1943) был одним из пионеров автомобильной промышленности США, создавший свой первый автомобиль еще в 1902 году. Его дальновидные идеи включали ранние двигатели V4 и V8, а его Marmon Wasp выиграл самую первую гонку Indianapolis 500 в 1911. Компания Nordyke & Marmon из Индианаполиса, соучредителем которой был его отец и позже переименованная в Marmon Motor Car Co...
10 прочтений · 1 неделю назад
Приморская железная дорога Магнуса Волка (фото)
XIX век был веком процветания науки и промышленности, тогда отдельные изобретатели могли изменить целый мир. Этих предприимчивых первооткрывателей до сих пор не раздельно вспоминают вместе с их изобретениями: Попов и радио, Белл и телефон, Бенц и автомобиль. Хотя Магнус Волк из Брайтона гораздо менее известен, он также олицетворяет этот дух технологических инноваций. Волка больше всего помнят по железной дороге, носящей его имя: первой общественной электрической железной дороге в Великобритании, которая до сих пор работает...
18 прочтений · 1 неделю назад
Fiberfab Caribee - купе для самостоятельной сборки
История Fiberfab, несомненно, является одной из самых захватывающих, а порой и трагических в автомобильном мире 20-го века. Первым зародышем того, что впоследствии стало Fiberfab, была компания Sports Car Engineering (SCE), основанная в 1957 году гонщиком-любителем Уорреном "Бадом" Гудвином. Всего год спустя он продал свою компанию фирме Du Crest Fiberglass (с целью заработать), но по-прежнему был заинтересован в создании собственного производства спортивных автомобилей. В 1964 году он осуществил свою мечту, основав Fiberfab вместе с деловым партнером Джоном Хеблером в Пало-Альто...
Видео
Ролики