Статьи
4 прочтения · 8 часов назад
Как у Британии появилась первая подлодка
Вплоть до 1900 года Британское военно-морское ведомство отказывалось иметь какое-либо отношение к подводным лодкам, считая их лишь оборонительной техникой для более слабых морских держав. Но тот факт, что французы быстро наращивали свой подводный флот, помог им переосмыслить свой подход. Поэтому адмиралтейство подало запрос компании Vickers, Sons & Maxim на строительство пяти подводных лодок по лицензии Holland Torpedo Boat Company of America (позже ставшей Electric Boat Company). Основателем компании Holland Torpedo Boat Company был Джон П...
7 прочтений · 1 день назад
Подборка фотографий строительства паровозов
Прошло более двух столетий с тех пор, как инженер из Корнуолла Ричард Тревитик продемонстрировал свое изобретение в валлийском шахтерском городке Мертир-Тидвил, изменив при этом мир. Демонстрируя первый действующий железнодорожный паровоз, Тревитик подготовил почву для транспортной революции...
9 прочтений · 2 дня назад
AMX Super Stock - American Motors врывается в дрэг-рейсинг
В конце 60-х компания American Motors все еще пыталась избавиться от имиджа «бабушкиных автомобилей». Стремясь завоевать внимание молодежи, автопроизводитель заключил партнерство с Hurst Performance, которая в то время была главной маркетинговой силой в индустрии хот-родов. В результате партнерства родилось несколько примечательных автомобилей. Для "уличной публики" Hurst помог AMC построить SC/Rambler 1969 года, а для любителей дрэг-стрипа компания создала малую серию специально подготовленных автомобилей, известных как AMX Super Stock...
26 прочтений · 3 дня назад
Ascort TSV - Австралийский конкурент Porsche 356
В послевоенный период Австралия была одной из многих стран, наблюдавших приток мигрантов, в том числе из Восточной Европы. Одним из них, был чехословак по имени Мирек Крэйни, который страстно увлекался дизайном автомобилей. Приехав в Австралию, он приступил к работе, используя новый "чудо-материал" под названием стекловолокно, чтобы сконструировать свой собственный автомобиль на базе модифицированной платформы VW Beetle. Стекловолокно получило широкое распространение в автомобилестроении в 1950-х...
17 прочтений · 4 дня назад
Атмосферный двигатель Отто-Лангена
Прежде чем посвятить свою жизнь разработке двигателей, Николаус Отто работал продавцом в продуктовом магазине Кельна. В 1860 году он прочитал о двигателе Этьена Ленуара, который работал на светильном газе и был настолько заворожен идеей, что в 1861 году построил собственный образец. Отто провел множество экспериментов с двигателем Ленуара в поисках лучших характеристик. Одним из интересных открытий, которых он совершил было наблюдение того, что если поршень двигателя сжимает поступающую смесь воздуха...
16 прочтений · 5 дней назад
Компания La Dawri Coachcraft была основана в Британской Колумбии Альбертом Доусом. В 1956 году компания представила La Dawri Cavalier, первый канадский автомобиль из стекловолокна. Название «Ла Даури» произошло от сочетания имен Лесли Альберта Доуэса и его делового партнера Дона Райта, в результате чего получилось «LA Da Wri». Всего через год после презентации La Dawri Cavalier компания переехала в Калифорнию - центр производства автомобилей из стекловолокна того времени. Cavalier сменил название на Conquest и украсил обложку журнала Road & Track в июле 1957 года, привлекая внимание как к автомобилю, так и к компании. Затем La Dawri выпустила новую модель Daytona, а затем и Quest, уменьшенную версию Conquest. В 1961 году La Dawri приобрела формы и права на создание серии кузовов из стекловолокна, разработанных Victress. К началу 1960-х годов La Dawri стала крупнейшим в мире производителем кузовов из стекловолокна и могла похвастаться обширной линейкой моделей. Однако 1960-е годы принесли в La Dawri перемены. Популярность таких автомобилей, как Ford Mustang, и доступность спортивных автомобилей из Европы снизили спрос на комплекты для самостоятельной сборки по сравнению с 1950-ми годами. Пожар на фабрике, уничтоживший все формы и проблемы с налогами способствовали окончательному закрытию La Dawri в 1965 году. Сегодня уцелевшие автомобили La Dawri пользуются большим спросом, и энтузиасты, ищут заброшенные экземпляры, чтобы вернуть им былую славу.
14 прочтений · 6 дней назад
Цикл старые журналы (часть 11)
Продолжаем знакомиться со старыми журналами и изучать как менялась и развивалась техника в начале 20-ых годов прошлого столетия. Не забывайте про прошлые выпуски. Новый рекорд в области аэрофотосъемки, был установлен во время полета Джон А. Макриди и А. У. Стивенса. Им удалось сфотографировать Дейтон, штат Огайо, с самолета на высоте примерно десяти километров над городом. Возможность фотографировать на больших высотах уже давно была целью авиаторов, но было множество трудностей, которые пришлось преодолеть на пути к этому рекорду...
142 прочтения · 1 неделю назад
Цикл забытые автомобили (Чась 4)
Когда-то их были сотни, а теперь крупных производителей "Города моторов" можно пересчитать по пальцам. Давайте взглянем еще на несколько забытых автомобильных брендов Детройта. Компания Detroit Electric, основанная Уильямом К. Андерсоном, бывшим сотрудником Anderson Carriage Co. в 1907 году, была одним из самых известных в Америке производителем электрокаров. В 1930 году фирма была приобретена Альфредом О. Данком из компании Puritan Machine Co. в Детройте, специализацией которой была ликвидация убыточных автопроизводителей...
18 прочтений · 1 неделю назад
Chrysler Citadel - дважды гибрид
Корпорация Chrysler назвала концепт-кар Citadel (1999 год) «гибридным гибридом». То есть это были два гибрида в одном: внешне кузов автомобиля был призван объединить черты внедорожника и седана, при этом силовая установка представляла собой бензиново-электрический гибрид - бензиновый ДВС для вращения задних колес и электродвигатель для передних, общая мощность которых составляла 323 л.с. Полностью алюминиевый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 253 л.с. (очевидно, серийный V6 EGG) устанавливался...
23 прочтения · 1 неделю назад
Ferrari 288 GTO - один из самых интересных Ferrari
О Ferrari 288 GTO было написано много, что неудивительно, учитывая, что это один из самых исторически значимых дорожных автомобилей Ferrari, когда-либо созданных, даже несмотря на то, что он никогда не участвовал в гонках серии FIA, для которой он b был предназначен. Феррари объясняет, что 288 GTO был запущен в продажу для удовлетворения минимального требования FIA по омологации - 200 автомобилей для участия в гонках группы B. Модель 288 получила свое название от объема двигателя и количества цилиндров – 2,8 литра и 8 цилиндров...
31 прочтение · 2 недели назад
Гремлин с выдвижным ящиком. Всегда стараясь выделиться, небольшая компания American Motors всегда изобиловала сумасшедшими и креативными идеями. Вот одна из них: Gremlin Voyager, машина "выдвижной ящик". Построенный для автосалона 1972 года, Voyager представлял собой стандартный серийный Gremlin с привлекательной дополнительной особенностью: выдвижным грузовым отсеком, который ребята из AMC причудливо назвали «Грем-контейнер». Заднее стекло откидывалось на петлях стандартным способом, но вместо откидной нижней части, задняя панель выдвигалась, как гигантский ящик, образуя удобное грузовое отделение. Другие примечательные особенности включали новую решетку радиатора, багажник на крыше и 14-дюймовые спортивные колеса.
11 прочтений · 1 неделю назад
Цикл старые журналы (часть 10)
Продолжаем знакомиться со старыми журналами и изучать как менялась и развивалась техника в начале 20-ых годов прошлого столетия. Можно достигнуть большой экономии времени, если грузовик сможет замешивать бетон, прямо по пути на стройку. Для этого обычный кузов грузовика был заменен на вращающийся барабан. Энергия для вращения барабана берется от двигателя самого грузовика с помощью механизма отбора мощности. Барабан может работать, когда машина движется с любой скоростью и даже когда она стоит на месте...
Ролики
Видео