Статьи
19 прочтений · 22 часа назад
AMC Mighty Mite - мини-джип для морской пехоты
В 50-ых года корпус морской пехоты США искал внедорожник, похожий на джип, но который был бы легким и достаточно маленьким, чтобы его можно было погружать в вертолеты без помощи спец средств, а так же легко десантировать из них - ответом на запрос стал Mighty Mite. Willys так же участвовал в конкурсе и представил автомобиль на базе Jeep, но военные предпочли разработку начатую с чистого листа: вариант предложенный Mid-America Research Corporation (MARCO) и Беном Ф. Грегори. Первоначально называвшийся...
12 прочтений · 1 день назад
Marmon Sixteen - попытка прейвзойти Cadillac
В классическую эпоху американских роскошных автомобилей автопроизводитель из Индианаполиса бросил вызов лучшему, что мог предложить Cadillac, выпустив Marmon Sixteen. Говард Карпентер Мармон (1876-1943) был одним из пионеров автомобильной промышленности США, создавший свой первый автомобиль еще в 1902 году. Его дальновидные идеи включали ранние двигатели V4 и V8, а его Marmon Wasp выиграл самую первую гонку Indianapolis 500 в 1911. Компания Nordyke & Marmon из Индианаполиса, соучредителем которой был его отец и позже переименованная в Marmon Motor Car Co...
8 прочтений · 2 дня назад
Приморская железная дорога Магнуса Волка (фото)
XIX век был веком процветания науки и промышленности, тогда отдельные изобретатели могли изменить целый мир. Этих предприимчивых первооткрывателей до сих пор не раздельно вспоминают вместе с их изобретениями: Попов и радио, Белл и телефон, Бенц и автомобиль. Хотя Магнус Волк из Брайтона гораздо менее известен, он также олицетворяет этот дух технологических инноваций. Волка больше всего помнят по железной дороге, носящей его имя: первой общественной электрической железной дороге в Великобритании, которая до сих пор работает...
13 прочтений · 3 дня назад
Fiberfab Caribee - купе для самостоятельной сборки
История Fiberfab, несомненно, является одной из самых захватывающих, а порой и трагических в автомобильном мире 20-го века. Первым зародышем того, что впоследствии стало Fiberfab, была компания Sports Car Engineering (SCE), основанная в 1957 году гонщиком-любителем Уорреном "Бадом" Гудвином. Всего год спустя он продал свою компанию фирме Du Crest Fiberglass (с целью заработать), но по-прежнему был заинтересован в создании собственного производства спортивных автомобилей. В 1964 году он осуществил свою мечту, основав Fiberfab вместе с деловым партнером Джоном Хеблером в Пало-Альто...
17 прочтений · 5 дней назад
Mazda MX-81 Aria 1981 Бесчисленные концепты 70-х и 80-х годов могли похвастаться нетрадиционными рулевыми приспособлениями, например Citroen Karin и Maserati Boomerang. Тем не менее, по сравнению с MX-81 Aria почти все они кажутся обычными. Вместо того, чтобы вращать колесо, для поворота колес MX-81, вы вращали то, что по сути было "конвейерной лентой". Сама рулевая колонка была зафиксирована на месте, так как на ней также располагались кнопки поворотников, дворников, фар и одна большая для звукового сигнала. По центру находился ЭЛТ-экран, который показывал скорость и количество оборотов. Чтобы управлять автомобилем, вам как бы приходилось сжимать резиновые выступы и толкать их по направляющим, что выглядит неудобным. К счастью, это так и осталось концептом, и Mazda никогда не пыталась реализовать такую ​​конструкцию в производстве. Процесс и результат реставрации можно посмотреть тут.
30 прочтений · 5 дней назад
Willys Malibu - отец Wagoneer
Представленный в 1946 году оригинальный универсал Willys Jeep, а также его многочисленные вариации (пикапы и т.д.) хорошо послужили компании. Но к концу 1950-х годов автопроизводитель из Толедо остро нуждался в замене проверенной, но устаревшей платформы. В список пожеланий для нового семейства продуктов, получившего обозначение J-100, входили улучшенная плавность хода и управляемость, более комфортный пассажирский салон, напоминающий гражданский, а не военный, а также современный внешний вид. Одним из первых шагов в этом направлении стал прототип Malibu 1959 года...
24 прочтения · 7 дней назад
Самый мощный радиальный двигатель США. Разработанный слишком поздно, чтобы участвовать во Второй мировой войне, Wasp Major летал на нескольких самолетах сразу после нее, в том числе на Boeing 377 Stratocruiser, "товарном вагоне" C-119 и B-36 Peacemaker, крупнейшем бомбардировщике США. Еще один примечательный факт: восемь из них приводили в движение летающую лодку Hercules H4 Говарда Хьюза Spruce Goose. В период с 1944 по 1955 год было произведено около 19 000 двигателей. Имея четыре расположенных в шахматном порядке рядов по семь цилиндров, каждый объемом 2,5 литра, Wasp Major имел общий рабочий объем 71,5 литр, но весил всего 1,58 тонны. Стандартные модификации использовали центробежный нагнетатель и развивали мощность до 3500 л.с., расходуя 1,1 тонны топлива в час. Существовала также версия с двойным турбонаддувом R-4360 VDT мощностью 4300 л.с. Чертовски сложный и склонный к перегреву задних цилиндров, R-4360 требовал деликатного ухода и обслуживания. Бортинженеры B-36 следили за "анализатором Сперри" — бортовым осциллографом с набором поворотных переключателей, который позволял им отслеживать параметры четырех двигателей и наблюдать за работой всех 112 цилиндров.
40 прочтений · 1 неделю назад
Studebaker President - самые лучшие Studebaker
Когда в середине 1926 года была представлена модель President, целью главы Studebaker Альберта Р. Эрскина было производство лучших автомобилей в истории компании. Первоначально оснащенные большим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,8 литра (а затем и рядным восьмицилиндровым), "президенты" были вынуждены конкурировать с Buick, Chrysler и младшими Packard. В первым поколении President предлагался до 1942 года, когда компания прекратила производство гражданских автомобилей. Затем в 1955 году...
17 прочтений · 1 неделю назад
Ford Forty Nine - сотрудничество Форда и Чипа Фуза
Когда Ford Forty Nine дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2001 года, его нельзя было однозначно классифицировать - это была смесь современного концепт-кара и классического кастома с Западного побережья. Но это и не удивительно, учитывая, что главным конструктором Forty Nine был ведущий производитель хот-родов Чип Фуз. Многократному лауреату премии Ридлера главный дизайнер Джей Мэйс поручил переосмыслить Ford 1949 года, один из самых важных и запоминающихся автомобилей автопроизводителя из Дирборна...
11 прочтений · 1 неделю назад
Lotus 340R - редкий британский спорткар
В некотором смысле Lotus 340R был переосмыслением оригинального Lotus Seven (ныне Caterham 7 ) для XXI века. Оба автомобиля чрезвычайно минималистичны, в них особое внимание уделяется массе, соотношению мощности к весу и самому чистому, "аналоговому" ощущению от вождения, которое только можно найти в автомобиле заводской сборки. Некоторые предполагают, что 340R послужил источником вдохновения для Ariel Atom , однако это не может быть правдой, поскольку первые наработки по Atom были проведены в начале...
29 прочтений · 1 неделю назад
Крупнейшие грузовые дроны
В ближайшие годы грузовые дроны летающие над головой, наверняка, станут обычным явлением. Сегодня эти дроны бывают двух типов: модели, основанные на самолетах, которые в настоящее время широко используются в военных целях, и мультикоптеры, предназначенные для вертикального взлета и посадки. Давайте взглянем на самые крупные гражданские дроны. Грузоподъемность: 200 кг Длина: 265 см Griff Aviation специализируется на грузовых дронах. Тяжелый беспилотник компании имеет восемь лопастей, а его основной...
21 прочтение · 2 недели назад
"Аэромотоцикл" был построен французским конструктором Бюше. Машина была основана на сильно модифицированной мотоциклетной раме и была оснащена двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. V-образный двигатель Бюше имел алюминиевый картер, стальные цилиндры и при объеме 0,726 литров производил 6 л.с. Двигатель был установлен поперечно, так что его выходной вал был направлен в сторону заднего колеса. Шкив на выходном валу соединялся ремнем с большим шкивом на приводном валу. Разница в размерах двух шкивов приводила к снижению скорости приводного вала в половину - когда двигатель вращался со скоростью 1800 об/мин, вал вращался со скоростью 900 об/мин. На конце приводного вала находился двухлопастной винт диаметром 1,45 метра, изготовленный из алюминия. Для облегчения винта в лопастях просверливали многочисленные мелкие отверстия, которые затем закрывали пергаментом. 12 сентября 1906 года Анзани (итальянский мотогонщик), пытался укротить аэромотоцикл и промчался по узкой, дороге на заданную дистанцию ​​​​длиной 1 км. Было совершено как минимум два заезда, в более быстром из которых Анзани преодолел расстояние за 45,4 секунды со средней скоростью 79,3 км/ч. Анзани отметил, что аэромотоцикл плавно и быстро разогнался до максимальной скорости.
Ролики
Видео