Найти в Дзене
Курс МАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР РОСТА БИЗНЕСА
В нашем направлении СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД пополнение: курс МАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР РОСТА БИЗНЕСА. Курс в первую очередь направлен на собственников компаний, а также на топ-менеджеров. Это 1-ый из четырёх новых курсов в рамках репозиционирования нашей школы маркетинга.  Почему мы решили репозиционироваться? С момента запуска наших первых курсов прошло чуть более года. Мы внимательно анализируем наших клиентов, со многими провели глубинные интервью и поняли, что недостаточно учить маркетингу только маркетологов, чтобы повысить конкурентоспособность российских компаний...
1 год назад
Apple теряет китайский рынок Продажи iPhone 15 на китайском рынке сокращаются. Конкуренцию Apple составил Huawei. Компания Apple – мировой лидер в сфере производства компьютерной и мобильной техники и программного обеспечения. Бренд создает новые тренды и веяния, которым подражают конкуренты по всей планете В августе 2018 года Apple стала первой американской компанией, чья рыночная капитализация превысила 1 трлн долларов США, и самой дорогой публичной компанией за всю историю, 30 июня 2023 года Apple стала первой компанией в мире, рыночная капитализация которой достигла 3 триллионов долларов США. В 2022 году Apple заняла третье место в списке крупнейших компаний США Fortune 500. В списке крупнейших компаний мира Forbes Global 2000 Apple заняла 7-е место Однако сейчас Apple ожидает, что выручка в четвёртом квартале 2023 года будет такой же, как в четвёртом квартале 2022 года. Это означает, что динамика Apple окажется слабее, чем ожидалось. Основная причина — снижение спроса на iPhone на китайском рынке. В чем причина👇 ⁃ власти Китая запретили госслужащим и сотрудникам госкомпаний пользоваться телефонами некитайского производства ⁃ недостаточное обновление функций нового iPhone. Пользователи посчитали, что в обновлении на новую линейку нет необходимости. ⁃ Появление смартфона высокого класса от Huawei ⁃ Экономический спад в КНР Китай является для Apple третьим по величине рынком сбыта. В 2022 году китайские потребители принесли 18% общего дохода компании. Проблемы Apple в Китае привели к падению акции более чем на 10% по сравнению с уровнем лета
1 год назад
«Когда в товарищах согласья нет…» Помните, чем закончилась эта история? И, к сожалению, в работе команд частая проблема - отсутствие согласованности. Как следствие, нерационально растраченные ресурсы, срывы сроков, а иногда и полное отсутствие результата. Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию. 1. Определить цели и сделать так, чтобы цели компании были известны и сопоставимы с целями команды. Также желательно помнить, что цели формулируются по модели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и осязаемые. 2. Создать общие правила. Часто этот пункт упускают и не формализуют, предполагая, что все и так все понимают. Но в такой ситуации каждый может принять свои правила — или их отсутствие — за общие. 3. Планировать и разработать дорожную карту. Это тоже про согласованность и четкое понимание каждым своей роли в большом процессе. Применять вместе, но не смешивать 🍸 Что вам помогает в управлении командами, поделитесь в комментариях?
1 год назад
3 способа расширить маркетинговую экспертизу 1️⃣ Читайте. Маркетинг — дисциплина прикладная и важное звено в цепочке бизнес-процессов компании. Особенности сегмента (B2B, B2C), продажи, ваша сфера рынка, психология потребления. Понимание общей картины, лучшие практики, знание специфики помогут вам укрепить экспертизу. PS: здесь мы подразумеваем, что литературу по маркетингу вы и так читаете. 2️⃣ Участвуйте в профессиональных мероприятиях и сообществах. Там, где есть возможность увидеть, как создаются успешные бренды, экологично разобрать ошибки, получить мнение коллег. 3️⃣ Развивайте насмотренность. Она помогает отделить зерна от плевел и выбрать свой уникальный путь. Чужой позитивный опыт, качественный продукт, эффективная реализация вдохновляют. Но и «провалы» помогают понять, как не надо делать или как не подходит именно вам. 👉🏻 Расскажите в комментариях, чем уже пользуетесь и чего не хватает в вашем плане развития✨
1 год назад
ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ Основатель позитивной психологии Мартин Селигман и сотоварищи на основании многочисленных исследований вывели формулу счастья: С= Б + У + З «С» — это воспринимаемый уровень счастья. «Б» — биологически заданный уровень. На него мы не влияем. «У» — условия жизни. Вы удивитесь, но этот фактор включает столь простые и привычные нам параметры, что с одной стороны кажется, все просто. А с другой — даже не верится, что они влияют на наше состояние. Итак: 1. Шум 2. Путь на работу и домой: длительность, пробки, пересадки 3. Невозможность контролировать окружение, влиять на его изменение 4. Застенчивость и неустойчивая самооценка 5. Хорошие близкие отношения. Это один из самых важных факторов. К конфликтам в межличностных отношениях невозможно приспособиться «З» — произвольные занятия. Те самые, что вызывают ощущение потока. Как видите, на большинство факторов мы можем влиять и становиться более счастливыми!
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала