Найти тему
Про размеры изображений текстово-графических объявлений в РСЯ
Наличие широкоформатного изображения в рекламной кампании РСЯ гарантирует показы только в местах для широкоформатных изображений? - нет Вы можете загрузить изображение в формате 16х9 и получить вот такой результат: Чтобы снизить вероятность кривого масштабирования ваших изображений, размещайте ключевое содержимое ближе к центру...
1 месяц назад
Скликивание рекламы Яндекс.Директ. Есть защита?
Если Вы попытаетесь на просторах «Всемирной…» найти информацию о том, что такое скликивание рекламы и как от него защититься, то с вероятностью 99 % найдете устаревшие с 2014 года инструкции, типа: «…создайте в Яндекс.Метрике сегмент посетителей Вашего сайта, которые заходили больше 2х раз с показателем отказов 100% и сделайте отрицательную корректировку ставок в рекламных кампаниях на основе полученного сегмента, чтобы исключить последующие переходы «Ботов» на Ваш сайт». Будут и другие рекомендации,...
2 месяца назад
Как узнать бюджеты конкурентов в Яндекс Директ в 2025 году +реальный способ
Многие начинающие рекламодатели любят акцентировать внимание не на своей рекламе, а на рекламе конкурентов. Желание новичка позаимствовать опыт более опытных бойцов вполне понятен, но можно ли в 2025 году узнать бюджеты конкурентов в Яндекс Директ и какие подводные камни ожидают искателей, расскажу далее. В сети существует не мало сервисов анализа рекламы, обещающих предоставить полную информацию о бюджете конкурентов, их «ключевых запросах» и объявлениях. Среди наиболее известных работающих в России выделяются: SpyWords, Keys...
2 месяца назад
Кейс: 97 заявок на Выкуп Авто по 635 ₽ в Москве с Яндекс Директом
Клиент: компания, занимающаяся выкупом авто в Московской области. Описание: Обратились за настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ Задача: Получать заявки дешевле и в большем количестве - Провел тщательный аудит старых рекламных кампаний. - Изучил конкурентов и определил их сильные и слабые стороны. - Собрал более 1000 ключевых фраз для рекламы на Поиске. - Разработал более эффективный сайт для получения заявок. - Разработал яркие рекламные объявления, отличающиеся от баннеров конкурентов...
2 месяца назад
Обработка голоса в моих видео
Пример видео Полный список обработчиков в проекте выглядит так... Используются 2 пакета плагинов: izotope серии rx и FabFilter Отвечает за шумоподавление 2. FabFilter Pro*DS Диэссер - смягчает шипящие и свистящие звуки. Установлен стандартный пресет Male Split Band 3. FabFilter Pro*Q3 Когда сам посмотрел на данную картину подумал, в первую очередь, что это какая-то наркомания (осуждаемая мной в любом проявлении). Но, скорее всего, я подстраивал звучание своего голоса под чей-то известный голос с ютубчика, а потом еще экспериментальным путем что-то добавил на слух...
3 месяца назад
Вчера чистил площадки в РСЯ. Сегодня появились заявки на 60% дешевле
Нет, это не прикол. Это про меня. Вечером 15 июля почистил, а на следующий день прилетели заявки дешевле чем обычно. Знающий человек обязательно спросит: "а не жмет ли тебе новая обувь Саня?" А где я утверждал, что не чищу площадки? Я утверждаю, что с помощью добавления минус-площадок: Так зачем же я их добавлял? Вернемся к таблице со статистикой "Автоцель: переход в мессенджер" очень часто фиксирует большое количество достижений цели, которых в действительности не было. Поэтому, ориентироваться,...
8 месяцев назад
Как узнать бюджет конкурентов в Директе 2025
Рекламодатель вчера задал такой вопрос. Постарался ответить на данный вопрос в телеграм-канале ДиректоБлог. Подпишитесь! #яндексдирект #контекстнаяреклама #маркетинг #яндексреклама #настройкаяндексди
11 месяцев назад
Как на поиске в Директе разогнать показы. ТОП 5 Решений
Увидел такой запрос в статистике рекламы моего сайта и еще недавно столкнулся с похожим кейсом. 💨 ⚡️Написал ТОП 5 решений для исправления ситуации: 1. Подождать 1-3 дня. Совет из разряда: «Проверьте включение электроприбора в розетку». Для рекламы на Поиске иногда требуется время для полной раскрутки показов, особенно в тематиках с большой конкуренцией. 2. Прибавить ставку. Часто показов мало потому, что у разных групп ключевых фраз могут быть сильно разные пороги включения. Пример на ключевых...
1 год назад
Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ - ТОП 5 +Бонус
Снижение стоимости клика в рекламной системе Яндекс.Директ является ключевой задачей для многих рекламодателей, стремящихся оптимизировать свои расходы и увеличить эффективность рекламных кампаний. Рассмотрим несколько стратегий, которые могут помочь в достижении этой цели. 1. Тщательный подбор ключевых слов Основополагающим фактором в управлении стоимостью клика (СПЦ) является правильный подбор и группировка ключевых слов. Рекламодателям следует избегать широких, общих запросов, конкуренция по которым очень высока...
1 год назад
Новый Универсальный список минус-слов для Яндекс.Директа 2025
Использование универсального списка минус-слов в Яндекс Директе поможет ограничить показы объявлений рекламы на Поиске для пользователей, которые вводят нецелевые поисковые запросы. Важно понимать, что переусердствование может привести к обратному эффекту. Слишком обширный список минус-слов может исключить значительную часть потенциально заинтересованной целевой аудитории. Поэтому, подход к формированию списка минус-слов должен быть взвешенным и основываться на данных: аналитических отчетах по рекламным кампаниям, исследованиях пользовательского поведения и ключевых слов...
1 год назад
Список DSP площадок РСЯ 2025 для минусации
Demand-Side Platforms (DSP) - системы покупки рекламы, которые позволяют автоматизировать закупку рекламных мест на различных платформах. Однако, не все DSP-площадки соответствуют критериям и требованиям Рекламодателей, и именно здесь возникает вопрос о необходимости запрета показов объявлений на DSP-площадках в Яндекс.Директ. Причины исключения DSP площадок в рекламной кампании РСЯ Яндекс.Директ могут быть различны. Одной из основных становится несоответствие качества трафика: некачественный...
621 читали · 1 год назад
Секреты эффективных изображений для РСЯ - Яндекс.Директ
Реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) - Это баннерная реклама, а значит основной особенностью данного рекламного инструмента являются изображения. Но не стоит забывать о том, что в 2024 году решают автоматические алгоритмы подбора аудиторий и даже с самым ущербным изображением, при наличии адекватного текстового заголовка, есть вероятность получить качественные заявки. А имея самое продающее изображение, стоимость конверсии, скорее всего, будет в пределах среднестатистического значения, а не меньше...
1 год назад