Найти в Дзене
Яндекс Директ

Яндекс Директ

В этой подборке Вы найдёте всю необходимую информацию о контекстной рекламе в Яндексе, включая создание, настройку и оптимизацию рекламных кампаний Яндекс.Директ независимо от вашего уровня #яндексдирект #директ #трафик #статистика #метрика #контекстнаяреклама #яндексреклама #маркетинг #реклама
подборка · 15 материалов
Вчера чистил площадки в РСЯ. Сегодня появились заявки на 60% дешевле
Нет, это не прикол. Это про меня. Вечером 15 июля почистил, а на следующий день прилетели заявки дешевле чем обычно. Знающий человек обязательно спросит: "а не жмет ли тебе новая обувь Саня?" А где я утверждал, что не чищу площадки? Я утверждаю, что с помощью добавления минус-площадок: Так зачем же я их добавлял? Вернемся к таблице со статистикой "Автоцель: переход в мессенджер" очень часто фиксирует большое количество достижений цели, которых в действительности не было. Поэтому, ориентироваться,...
Как узнать бюджет конкурентов в Директе 2025
Рекламодатель вчера задал такой вопрос. Постарался ответить на данный вопрос в телеграм-канале ДиректоБлог. Подпишитесь! #яндексдирект #контекстнаяреклама #маркетинг #яндексреклама #настройкаяндексди
Как на поиске в Директе разогнать показы. ТОП 5 Решений
Увидел такой запрос в статистике рекламы моего сайта и еще недавно столкнулся с похожим кейсом. 💨 ⚡️Написал ТОП 5 решений для исправления ситуации: 1. Подождать 1-3 дня. Совет из разряда: «Проверьте включение электроприбора в розетку». Для рекламы на Поиске иногда требуется время для полной раскрутки показов, особенно в тематиках с большой конкуренцией. 2. Прибавить ставку. Часто показов мало потому, что у разных групп ключевых фраз могут быть сильно разные пороги включения. Пример на ключевых...
Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директ - ТОП 5 +Бонус
Снижение стоимости клика в рекламной системе Яндекс.Директ является ключевой задачей для многих рекламодателей, стремящихся оптимизировать свои расходы и увеличить эффективность рекламных кампаний. Рассмотрим несколько стратегий, которые могут помочь в достижении этой цели. 1. Тщательный подбор ключевых слов Основополагающим фактором в управлении стоимостью клика (СПЦ) является правильный подбор и группировка ключевых слов. Рекламодателям следует избегать широких, общих запросов, конкуренция по которым очень высока...
Новый Универсальный список минус-слов для Яндекс.Директа 2025
Использование универсального списка минус-слов в Яндекс Директе поможет ограничить показы объявлений рекламы на Поиске для пользователей, которые вводят нецелевые поисковые запросы. Важно понимать, что переусердствование может привести к обратному эффекту. Слишком обширный список минус-слов может исключить значительную часть потенциально заинтересованной целевой аудитории. Поэтому, подход к формированию списка минус-слов должен быть взвешенным и основываться на данных: аналитических отчетах по рекламным кампаниям, исследованиях пользовательского поведения и ключевых слов...