Как легко продать кому-угодно
Ты Продаешь Как Боженька
35
подписчиков
Научись продавать не продавая, быстро и легко…
ПОЙМИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ. "Ден, ситуация, клиент уже много раз покупал наставничества, ему там ничего не дали, вот как мне продать такому человеку"? Коллеги, ответ на этот вопрос спрятан просто гениально. Он находится на самом видном месте. И поэтому мы все его не видим, не хотим видеть, или видим, но игнорируем. Человек сделал вам подарок - открылся, произнес вслух свою боль и переживание. В такой момент нужно радоваться и рукоплескать. Но что делает начинающий продажник? Он пугается, сам себе строит воображаемую стену, решает, что эту стену не перепрыгнуть и идет к какому-нибудь гуру продаж (вроде меня) с просьбой решить головоломку. А головоломки никакой нет. В своем мастерклассе я делаю огромнейший упор на умение по-настоящему понимать клиентов, но нужны пояснения. Первое - просто сказать: "да понимаю" не достаточно. Вам нужно оказаться в коже человека, ощутить себя на его месте и понять, чего он боится. С точки зрения продукта, это автоматически дает вам преимущество, вы уже понимаете, что придется решать и как. Второе - любой крутой маркетолог сможет прочитать вам лекцию про "relevancy". Релевантность это актуальность продукта к потребностям клиента. Как только клиент видит, что продукт пошит прямо под его и именно его нужды, он мысленно этот продукт уже покупает, главное ему в этом не мешать. За счет чего достигается релевантность? За счет того, что по всей воронке маркетинга мы говорим клиенту: Я ЗНАЮ, что ты чувствуешь. Я знаю, какого это слушать про очередное наставничество после того, как тебе три инфоцигана втюхали курсы по копирайтингу для запрещенной сети, я знаю, какого это, когда уже три кредита взяты, а воз и ныне там, я знаю, чего сейчас тебе хочется и не хочется. Когда клиент понимает, что ну вот хоть кто-то ко мне развернулся лицом и готов работать с тем, что у меня есть, решать то, что у меня болит, все его возражения волшебным образом превращаются в твои конкурентные преимущества, способные дать человеку наконец то, что он ищет. Да, рябь от агрессивных продаж разных гуру еще долго будет расходиться по воде, но оно и хорошо, самое время выплывать на поверхность всем тем, кто топит за свою услугу и своих клиентов, отбор начался.
#мемчик
Самая, самая сильная техника, которая откроет твой мир абсолютной и непревзойденной легкости в продажах - умение признавать все неудобства и переживания клиента. Например, общаешься с клиентом, продаешь ему и понимаешь, что делаешь это слишком «в лоб» и клиента слегка корежит. Вот вместо попыток игнорировать собственный косяк просто скажи: «я понимаю, что набросился сейчас со своими продажами и понимаю, что от этого хочется съежиться и убежать, сорри за это, но..» И дальше спокойно на пальцах объясняешь, чем вызвано твое поведение. Почему продаешь, почему продаешь именно сейчас, почему не можешь принять обещание оплаты вместо самой оплаты. Делать это можно мягко и ненавязчиво, о чем рассказал в видео здесь 👉🏻 @youselllikeagod_bot Постараюсь на пальцах объяснить, что в такой ситуации на самом деле происходит. Если клиент затаил некоторое внутреннее несогласие - например, считает, что твои продажи вообще ни к чему, что он способен решать сам и тому подобная ересь - любые твои попытки его «дожать» будут еще больше это несогласие раздувать. Клиент подсознательно захочет тебя «проучить» за твое поведение, щелкнуть по носу, поругать и сказать: «но-но-но! фу таким быть! фу так продавать!». И такие люди уходят в негатив и бравурно сообщают, что «не надо им продавать, сами завтра напишут». Сделают все, лишь бы показать, что «так делать нельзя». Если же за самого человека признать все его неудобства (понимаю, что сейчас трудно вот так взять и принять решение, понимаю, что Вы хотите еще походить и пообщаться с другими, понимаю, что тяжело покупать у человека в плаще на голое тело) - внезапно необходимость тебя «проучить» пропадает сама собой. Ведь ты и так понимаешь все огрехи ситуации. И вся накопленная энергия для конфронтации рассеивается и человек снова способен думать о продукте, а не о том, как поставить тебя на место. Детальная инструкция уже давно лежит у меня в мастер-классе по ссылке, горжусь, как мне удалось все поместить в несколько коротких видео. Залетай, прокачивайся 👉🏻 https://t.me/youselllikeagod_bot?start=dzen
Сложный пост. Но полезный. Почему тебе НЕ стоит стремиться быть первопроходцем, гипер-уникальным, единственным поставщиком услуг. Представим, что тебе удалось изобрести что-то поистине новаторское. Казалось бы - вот он приз, наконец, ты выходишь в поле БЕЗ конкурентов! Юху!!! А не юху, вообще, совсем, ни разу. Кто-то нам продал идею, что рынок все время ищет революцию, вот бы каждый год выходил аппарат, схожий с первым айфоном, вот бы НАШИ изобрели какую-нить вундерфавлю, которая всех удивит и покорит. Кто с маркетингом и когнитивным поведением рынка знаком мало может подумать, что секрет успеха именно таков - дать людям что-то, чего они раньше не видывали и приготовиться к безбедной старости. А теперь вопрос - как часто лично ты бежишь отдавать деньги за «новый революционный» че-то там чего-то там. Если тебе выкатят сейчас новую супер схему получения клиентов - даешь 500к, наслаждаешься жизнью - только кейсов пока нет, ничего похожего нет, ни одна другая компания таким не занимается. Прыгаешь с головой в такие предложения? Хорошо, другой пример, есть компания, одна из многих, делающая трафик, с кейсами в похожих на тебя нишах, делает через понятную рекламу, с которой все знакомы, работает по мехазмам, тоже всем давно известным и просто умеет работать хорошо, ответственно, с гарантиями и по приемлимой цене - разве вот на все это тебе не будет в сто раз легче решиться? Будет. И ещё как. Твои конкуренты одним лишь своим существованием делают тебе огромную услугу - они знакомят население с самим фактом существования решения. Если все твои конкуренты уже десять лет рекламируют, что психология существует и она что-то полезное да делает, то клиент, пришедший к тебе, будет уже в сто раз более прогрет, нежели кто-то, кто вообще первый раз слышит само слово «психология». Ты только представь такого. Ты ему рассказываешь, как ты работаешь, как устроены твои практики и сеансы - а он на тебя глаза пучит: «чего? я не зарабатываю, потому что меня папа не хвалил? мы будем делать погружения, а не рекламу запускать?». Боюсь, такой клиент уйдет от тебя, решив, что встретил сумасшедшего. Но благодаря всем тысячам других психологов тебе уже не нужно доказывать базовые вещи, твой клиент уже с ними давно знаком и просто ищет себе подходящего поставщика решения. Каждый твой конкурент создает для тебя рынок и греет твоего клиента. Люби его за это и будь достойным соперником, хорошей охоты.
#мемчик
А ты точно умеешь брать на понт? А ты вообще в курсе, что вместо убеждения клиента, что всё получится, можно у него самого спросить, уверен ли он, что не будет филонить и найдет время и силы для работы с тобой? А понимаешь, что можно построить перед клиентом стену, чтобы он ещё тебе доказывал, что он точно достоин у тебя купить? А насчет цены? Знаешь как заставить клиента самого доказывать, что он может себе позволить твой продукт? Знаешь? Точно? А почему не делаешь?
На попе выскочил прыщ. И какой-то непривычный, раньше такого не было. Идешь гуглить, что за зверь, как от него избавиться, читаешь кучу общих советов, какой-то производитель Базирона рекомендует воспользоваться Базироном, кто-то вспоминает советы бабушки, которые в твоей жизни ни разу не сработали. И тут - бабах! Короткая статейка, и там просто скромная девушка делится ровно такой же невзгодой - вот, ровно такие же ощущения, как у тебя, так же появился, так же себя ведет, так же не поддается ни Базирону, ни советам бабушки. Захочешь услышать, чем же она смогла решить проблему? Думаю, что очень. Если напишет, что помог обычный Левомеколь - побежишь в аптеку за свеженьким тюбиком? Ставлю, что тоже да. Вот что означает "хорошо" понимать свою ЦА в целом и своего клиента в частности. Чем более общие у тебя описания и представления о клиенте, тем менее привлекательным будет твоё предложение для клиента. И наоборот, если ты сможешь реально залезть под кожу своей аудитории и реально раскрыть клиента при личном общении - ты станешь тем самым Левомеколем, за которым побегут с деньгами наперевес и чувством "Наконец я нашел, что искал". А сделать это довольно не сложно, вот тут разобрал вопрос подробнее. Насчет прыщика - лучше сгоняй к специалисту.
#мемчик
Честность. Представь, что мы с тобой общаемся где-то в вечернем переулке, я что-то возбужденно тебе рассказываю, расписываю, вроде говорю интересные мысли, но все это время держу правую руку за спиной. Как долго у тебя получится игнорировать руку? Скорее всего не слишком долго, ну или ты предпочтешь хотя бы держать достаточную дистанцию. Развиваем пример. Через минуты три ты не выдерживаешь, и решаешь, что пора бы адресовать слона в комнате - «почему у тебя рука за спиной?» А я начинаю уходить от ответа, говорю, мол не переживай, не парься, и продолжаю страстно развивать свой рассказ? Получится меня внимательно слушать, сопереживать, смеяться с шуток? Хрена с два, все твое внимание сконцентрировано на долбанной руке за моей спиной, что там? «Почему он её так держит»? «А вдруг там нож»? «Почему он уходит от ответа»? Весь фокус твоего внимания будет ТОЛЬКО на моей руке. Если же я просто повернусь к тебе спиной, покажу, что ничего у меня там нет, а руку так держу, ибо вчера на тренировке нерв защимил и руку так держу, чтоб болело меньше - моя поза перестанет быть для тебя чем-то важным и ты сможешь наконец обратить всё свое внимание на рассказ. Запомни, всё не названное увеличивается, а названное - уменьшается. Когда мы пытаемся юлить в продажах, городить вымышленные условия - клиенты моментально это замечают и фокусируют свое внимание на этой руке за спиной. Что-то ты скрываешь. Уж слишком сильно ты пытаешься мне втюхать, в чем подвох. И наоборот, своё рвение продать ты можешь с легкостью объяснить клиенту, да так, что он прекрасно тебя поймет, согласится и сможет сфокусироваться на принятии решения, а не на попытке тебя «подловить». По традиции - более подробное описание этого механизма я прям по полочкам и с примерами объяснил в своем мастер-классе вот тут 👉🏻 t.me/...zen Cпроси тех, кто его уже прошел - работает, как часы, так что заходи скорее, жду только тебя 😘
#мемчик
Автоворонки не работают… И у них на это пять причин: Первая причина это ты, а вторая все твои мечты. Шутка - первая причина - человеку ничего не стоит перестать ковыряться в твоей воронке и искать, куда ж тебе давать деньги. Он взаимодействует с телефоном, а не с тобой. И он не в торговом зале, чтобы ходить выбирать продукты. В любую секунду, хоть немного почувствовав себя некомфортно или потерявшись, человек смахнет влево и вернется в понятную гавань новостей, мемов, общения с друзьями. Вторая - при этом человек не сильно то и настроен тебе давать деньги, он зашел просто почитать, «глянуть мельком». И встретив двадцать постов с галочками, он теряется в понимании, что здесь делать. Третья - хаотичные лид магниты. Отгружаем на человека штук семь разрозненных лекций, гайдов, книг и ждем у моря погоды. Нормальный, здоровый человек максимум добавит этот список куда-то в сохраненки и, как подобает воспитанному джентельмену, больше про него не вспомнит. Четвертая - лидмагниты ничего не продают, никуда не ведут. Они просто есть. Это просто «полезняшки». Ну человек их просто скачает. Мы дали, он взял, все. А что, что-то еще нужно было сделать? Пятая - мы не показываем никакого намерения. Мы позвали клиента в гости, запустили в комнату и ушли. И бедный гость стоит как дурак, оглядывается, вспоминает про другие дела и уезжает. Как он должен был понять, что ему уготовано шампанское, танцы и красная комната в конце? Из раза в раз наблюдаю именно такие «автоворонки». Я зачем-то попал в бота, мне зачем-то написали какое-то полотно знакомство, зачем-то дали рандомные лид-магниты, зачем-то подписали на какой-то канал с какими-то постами, и… всё. Ни шампанского, ни хоть какой-нибудь кожаной плетки, ничего. Шестая - «дожимы». Раз позволив нашему гостю потеряться, заскучать и уйти, мы начинаем кричать из окна: «Постой, купи-ка курсец за десять тыщ!», «ну давай хотя бы за косарь!», «ну запишись на консультацию, на хуйдой конец!». Почему? Зачем? Какая у человека для этого мотивация? И я не против дожимов, в феврале я прописал двухнедельную цепочку дожимов и с удивлением обнаружил покупки трипваера на 9-м, 11-м, 14-м (!!!) письме. Но перед этими дожимами я о своем госте заботился на всем протяжении и давал четкие инструкции с четкими мотивациями поступить так, как я хочу. Если гость и засмущался, то это уже другой вопрос, но он хотя бы понимал, чего я от него хочу на каждом этапе. Седьмая. Да, я как всегда, сказал, что дам пять, а сам наваливаю, прости. Маркетинг. Вот про эту одну причину я готов записывать 30-ти часовой курс. Вспомнив причину №1, мы должны понять, что чтобы такая нежная штука, как автоворонка, сработала - нам нужно проявить поистине чудеса акробатики, маркетинга, копирайтинга, тончайшей работы со смыслами и умением доносить мысль структурно, доходчиво, живо и увлекательно. Должны тащить одновременно и людей верхнего уровня лестницы Ханта, и самых случайно зашедших в воронку. Давать каждому из них крошку за крошкой информацию, чтобы потенциальный клиент очень последовательно двигался ровно по той дорожке, которую мы для него выстроили. С каждой новой крошкой прогревался к следующей и к одному большому пирогу, уготованному в конце. А большинство воронок - просто стоги сена, где надежда одна - что клиент засучит рукава и будет сам сидеть искать спрятанную иголку. Не будет. Пример воронки, которая стабильно окупает любой холодный трафик - https://t.me/you_are_so_good_at_sales_bot?start=dzen, списывайте, копируйте, разбирайте на смысловые единицы. Если хотите такую-же - не рекомендую, это долго и немыслимо дорого. Все-ещё хотите? Тогда жду в лс https://t.me/kuznetsov_denis.
Продай три раза.
Абсолютный фаворит моих личных продаж - умение за одну продажу трижды прокатить клиента по горкам осознания - косяков, решений, клевых вариантов развития ситуации. Многие рады одну боль найти у клиента - и уже спотыкаясь бегут предлагать совместную работу. Я люблю поварить клиента на медленном огне. Когда уже вроде можно брать человека в работу, я люблю вольяжно отсупить, потерять интерес к продаже и просто продолжить анализировать ситуацию своего потенциального подопечного...