Самая главная метрика Всем привет, сегодня расскажу про что-то более важное, чем плейтайм, конверсия, вишлисты и даже продажи. Издательство функционирует уже почти 3 месяца. В полную силу... ну да, целый квартал. И уже за это время удалось пообщаться с сотней команд. Кого-то консультирую, с кем-то общался по заявкам. И заметил вот такую штуку. Есть когорта людей с очень специфическим характером. Им как будто все должны. Знаете такой вайб? В английском даже слово есть — Entitled. У нас обычно говорят "а корона не жмет?". Вот иногда бывает такое ощущение. Причем это не про издательство даже. Это про все. Заходит специалист в личку. И прям требует, чтоб я ему скинул чьи-то контакты. А я его знать не знаю, личными контактами без спроса не делюсь. "У вас же есть контакты разработчиков игр, дайте, я свои услуги им буду предлагать". Еще бывало такое, что прям на первом созвоне ощущается супер душный вайб. Как будто вы еще даже не познакомились, а к тебе уже претензия. Все неудобные вопросы встречаются с агрессией. В таком случае, какой бы там не был послужной список или перспективный продукт — сразу отказ и блок. Кажется, в издательстве это умножилось х10. Как будто разработчик тебя проверяет. Как будто ты ему должен уже по факту, что он пришел. У него же крутая игра, а ты ж издатель, покажи еще, что ты достоин. И самое потешное, что "носители корон" обладают такой низкой эмпатией, что даже не понимают зашкаливающий уровень кринжа. Вот она — самая главная метрика. Don't be a jackass. И хорошо бы это узнать раньше, чем позже. А то я видел треш-истории, когда все прям рушилось на глазах.
12 часов назад