Найти тему
В одном флаконе: как Яндекс.Доставка помогает магазинам косметики доставлять заказы во время праздников
загрузка курьерской службы и колл-центр, который разрывается от звонков, — в предпраздничное время у большинства косметических магазинов аврал. Покупатели хотят порадовать близких хорошими подарками, но не всегда успевают подобрать их заранее. На примере вымышленного магазина «Вулканическая косметика» рассказываем, как сделать так, чтобы клиенты получили заказы вовремя. Магазин терял клиентов в высокий сезон Предпраздничные дни — самые загруженные в «Вулканической косметике». Например, перед прошлым Днём святого Валентина многие покупатели заказывали товары 11 или 12 февраля...
3 года назад
Как купить подарки на Новый год, если в декабре вы ничего не успеваете
В декабре Яна обычно работает за двоих. В конце года клиенты подкидывают ей срочные задачи, а руководитель ждёт несколько итоговых отчётов. Раньше восьми вечера Яна в этом месяце ещё из офиса не выходила. Потом домой по бесконечным пробкам, немного поиграть с детьми, приготовить, убрать — и доползти до кровати. Где найти время, чтобы купить подарки? Ходить по магазинам нет сил. Есть вариант заказать онлайн, но можно ли во время предновогоднего коллапса рассчитывать на доставку? Почему перед праздниками доставка иногда задерживается Яна опасается заказывать подарки через интернет...
3 года назад
Исследование: как доставка влияет на пользовательский опыт покупателя
и качеству. Поэтому один из параметров, на который покупатель обращает внимание, — это качественная доставка. По данным Data Insight, под качеством клиенты понимают: стоимость, скорость, пунктуальность и узкий интервал, в который приедет курьер. Исследователи сервиса доставки ShipStation опросили более 1 400 потребителей, которые делают покупки онлайн, и выяснили: Клиент не знает, использует продавец своих курьеров или привлекает подрядчика. Поэтому, если ему не понравится, как доставили посылку, он не станет заказывать ещё раз, не посоветует друзьям и напишет негативный отзыв...
3 года назад
Вам открытка: как сделать посылки более личными с помощью виртуальных посланий
Но это не мешает радоваться праздникам, а каждую посылку воспринимать как подарок — даже если человек выбрал и заказал его себе сам. Вместе с посылкой в приложении Яндекс Go теперь можно отправить виртуальную открытку — фотографию или картинку того, что едет к человеку. Так вы сможете создать ощущение праздника и предвкушение приятного сюрприза для того, кто получит посылку. Объясняем на примерах, как это работает. Что такое открытка Когда вы оформляете доставку в приложении Яндекс Go, получатель может даже не догадываться, что ему отправляют и от кого...
273 читали · 3 года назад
Никакого послезавтра: как экспресс-доставка помогает новым клиентам решиться на покупку
Высокая конкуренция в онлайн-торговле позволяет клиенту в любой момент отказаться от покупки и перейти на другой сайт. Поэтому для интернет-магазинов важно, чтобы клиенты могли получить свой заказ как можно быстрее и не ушли к конкурентам. Как в последние годы изменяется рынок онлайн-торговли По данным E-marketer, Data Insight, Яндекс.Маркет Аналитики и GFK U&A, за 2020 год рынок электронной коммерции вырос на 45%. В предыдущие годы этот показатель составлял 20%. В России услугами интернет-магазинов...
3 года назад
Пап, найди: как Яндекс.Доставка быстро привозит замену игрушкам, которые потерялись
Страшнее игрушки, которую потеряли, может быть только игрушка, которую потеряли перед важной поездкой. Успокоить ребёнка бывает непросто, но Яндекс.Доставка помогает решать и такие проблемы. Как одна игрушка ставит под угрозу весь отпуск Сын Ярослава привык засыпать вместе с любимым плюшевым медведем. Когда семья собралась в отпуск, сын сказал, что повезёт медвежонка с собой. Но в суматохе сборов про игрушку все забыли. Первым про медведя вспомнил мальчик, когда семья уже ехала в аэропорт. Ярослав с женой рассчитывали, что с любимой игрушкой сын поспит в самолёте и перелёт пройдёт гладко...
3 года назад
Как ресторану организовать бесперебойную поставку продуктов на кухню
можно довериться поставщику. А можно организовать доставку самостоятельно. Два способа организовать доставку в ресторан Чтобы не остаться без продуктов, у ресторана есть два пути. Первый — заключить договор с крупным сервисом доставки продуктов. Обычно в таких сервисах можно заказать больше тысячи товаров: от салфеток до мраморной говядины. Сервис работает быстро и может привозить продукты в день заказа. Правда, если нужно что-то особенное, возникают сложности: сервис рассчитан на массовый спрос и не поставляет деликатесы...
3 года назад
Даниловский рынок полон сюрпризов: как бизнес запустил новый формат подарков для клиентов и бизнес-партнёров
На Даниловском рынке в Москве продают продукты и готовые блюда. Руководство рынка уделяет особое внимание программам лояльности и другим способам привлечь покупателей. Например, здесь проходят кулинарные школы, экомаркеты и фестивали сезонных продуктов. Год назад на Даниловском придумали доставку-сюрприз для клиентов и бизнес-партнёров. Представим, что компания хочет поздравить делового партнёра с открытием новой точки в формате сюрприза. Поздравитель заказывает корзину с экзотическими фруктами и шоколадом ручной работы...
3 года назад
С моцареллой и любовью: как пиццерия в Краснодаре стала известной далеко за пределами города
Сурен Яврян и двое друзей открыли в начале 2020 года пиццерию Pizza Robertino. Сегодня это одна из самых популярных пиццерий Краснодара — со своими фирменными рецептами, преданными поклонниками и традициями. Традиция первая. Тесто в Pizza Robertino готовит только один человек — Шеф Робертино. Он уверен, что тесто чувствует настроение мастера и всегда откликается на него. Если человеку спокойно и радостно, тесто получится мягким и воздушным. А если повар не в духе, то к готовке лучше не подходить...
3 года назад
«А что, так можно было?»: как Яндекс.Доставка помогает рынкам и маркетплейсам отправлять сложные заказы
Рестораны и рынки подстраивают свой сервис под клиентов: нарезают сыры и овощи так, как хотят покупатели, придумывают необычную подачу блюд и собирают еду с нескольких кортов. Всё это нужно не только красиво приготовить, но и бережно доставить. Мы поговорили с двумя предпринимателями, у которых получилось объединить несколько заказов из разных точек в доставку для одного клиента. Маркетплейс «Место встречи» Проект «Место встречи» компании ADG group — это районные центры, которые появляются на месте устаревших московских кинотеатров в густонаселенных районах Москвы...
3 года назад
Какой бывает срочная доставка
Агентство Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки исследовало рынок срочных заказов. Рассказываем, какой бывает срочная доставка, сколько готовы ждать клиенты и в каких случаях скорость не так важна. Два часа — готовая еда Единственный вид доставки, где счёт действительно идёт на минуты, — это доставка готовой еды. Согласно исследованию, 15,6% покупателей откажутся от заказа еды, если она будет ехать дольше двух часов. Но люди готовы ждать дольше, когда речь идёт о доставке других товаров....
3 года назад
Иногда удобство важнее скорости. Почему не всем клиентам нужна срочная доставка
Есть представление, что в борьбе за клиента побеждает бизнес с самой быстрой доставкой. Но исследование от Data Insight показало, что клиентам нужна не только скорость, а и кое-что другое. Что именно — рассказываем в статье. Покупатели ценят удобство, а не скорость Ольга хочет купить ботинки на маркетплейсе, но не может решить, когда заказать доставку. В прошлый раз она выбрала время с 17:00 до 21:00 и даже прибежала с работы пораньше, чтобы не пропустить курьера. Но курьер опоздал. Заказ привезли поздно вечером, звонок в дверь разбудил ребёнка...
3 года назад