Найти в Дзене
Между личным и разумным: надо ли руководителю вести соцсети?🤔
Я знаю компанию, где владелец велел всем сотрудникам внести свои аккаунты в соцсетях в общий список, а он потом их изучил и велел некоторым сделать свои аккаунты закрытыми. Мало ли что они там пишут, а вдруг их взгляды бросят тень на компанию – примерно такая у него была мотивация. Это, конечно, вторжение в личную жизнь (кстати, хотите, обсудим подробнее, можно ли вмешиваться в личную жизнь сотрудников. А если они, например, политические активисты или после работы поклоняются бафомету?😶‍🌫️). Но...
7 месяцев назад
Что бы вы сказали своему токсичному начальнику?
Контекст: мы проводили большое исследование на тему токсичных руководителей, его итогами делимся в телеграм-канале школы "Я начальник". В том числе респондентам задавали вопрос: «Что бы вы сейчас сказали своему токсичному (бывшему) начальнику»? Хотим поделиться некоторыми ответами. Представляете, какой у людей бэкграунд? “Ты психически больной” “Спуститесь с небес на землю и узрите хаос в процессах, задвоение задач и ответственности” ”Не надо лезть туда, в чем вы не разбираетесь. Работающий процесс не нужно чинить...
7 месяцев назад
«ИГРАЮЩИЙ ТИМЛИД»: можно ли быть специалистом и руководителем одновременно?
Тимлид – человек, который руководит сотрудниками и отвечает за весь управленческий цикл. А именно: 🔹Планирует работу команды, распределение задач 🔹Контролирует соблюдение сроков, бюджета, сохранение ресурсов 🔹Организует рабочие процессы и загрузку 🔹Мотивирует сотрудников В больших корпорациях сложно представить начальника, который совмещал бы управленческую должность с работой специалиста. А вот в небольших командах такое нередко случается. Собственно, поэтому мы и говорим про «тимлида», а не «руководителя» в целом...
7 месяцев назад
Как не нанять токсичного сотрудника?
Токсичный сотрудник способен разрушить даже самую сильную команду. А ещё он дорого обходится компании – мы проводили исследование, которое подтвердило, что другие сотрудники готовы работать с токсами только за большие деньги, а 84% хотят от них поскорее сбежать. Поэтому задача руководителя – научиться распознавать «токсиков» еще на этапе собеседования. Возможно ли это? Выявить токсичного кандидата непросто, особенно если он обладает высоким уровнем социальной адаптации и умеет производить хорошее первое впечатление...
644 читали · 7 месяцев назад
Тревожность на работе: как избавиться?
Говорят, что мы живём в эпоху повышенной тревожности, и это неприятное чувство проникает во все сферы человеческой жизни. Как понять, что на работе вы слишком много нервничаете зазря, а главное – что с этим делать?😰 Начнём с того, что тревога – естественная эмоция, она сигнализирует о возможных трудностях и даёт возможность к ним подготовиться. Но это в «здоровом» варианте, когда тревога связана с реальной проблемой и побуждает к действиям. Например, вы волнуетесь перед сдачей проекта и благодаря этому тщательно его проверяете – такую тревогу называют продуктивной...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала