Найти тему
Слишком молод Иногда мне кажется, что я слишком молод для чего-то, а где-то уже опоздал. Например, для великого музыканта подходящее время, чтобы начать ­– это ранее детство. Многие с восхищением отмечают как Бетховен заиграл в четырехлетнем возрасте. И тогда я не понимаю опустить руки или в тайне надеяться, что ты поздняя пташка. Хорошо мне повезло, что я избрал писательство. Знаменитыми в молодом возрасте с детства становятся в основном поэты. Ведь в поэзии главное чувства, когда в прозе опыт. В стихах, это мое сугубо субъективное мнение, важен особый взгляд и выразительность. Чувства поэта льются словно песня и отсюда рифма. Когда как мы пишем в линию, сказывается долгое изучение действительности. Для того, чтобы сравнить улицу с рекой поэту достаточно впечатления, а писателю точное понимание того и другого, ведь иначе возникнут вопросы. Никто не говорит, что стихи – это просто. Это сложно хотя бы потому, что мало кому дается в полной мере. Попробуй держать стихотворный ритм, когда строки изливаются эмоциями. Я сам когда-то пробовал, и как видите сейчас я лью рассуждение по прямой, мне это не удалось. Юные поэты само очарование, они залезают нам в души. Главное к половозрелости не стать совсем пустым. О писателе же говорят молодой совсем в другом смысле. Бывало, слышишь, как самый молодой из них выпустил книгу, а потом оказывается, что ему за тридцать. Участвуешь в различных конкурсах прозы, так там каждый второй участник ностальгирует о восьмидесятых. Когда читаю книги других авторов, удивляюсь как они раскидываются упоминанием газет, городов, местности, кусками истории, цитируют других писателей используют тонны синонимов. Особенно любят различные детали французы. Как они это делают можно только удивляться. Но если ты силен в подобном житейском опыте, это становится заметно, и многие сомнительные критики кричат, что тебе нечего делать в сообществе писателей. В чем здесь связь? Не уж то анализирование истории и смешивание чужого именного мнения со своим с приправкой умных слов доказывает выразительность и смысл того, что хочет передать автор, особенно в художественной литературе? Где грань между хорошим лексиконом и показателем ума?
1 год назад
Приключения Детектива Джо
Джо работал в полиции уже давно, достаточно, чтобы коллеги привыкли к нему. Со стороны можно сказать, что он походил больше на тех, за кем охотился. Именно так, работая одиночкой, он словно собака-ищейка не отпускал добычи, пока чувствовал след. Его редко можно было увидеть сидящим в участке, имея высокую раскрываемость, он будто имел право не попадаться начальству на глаза, проводя все свое время в поле. Возможно дело было во внешности. О нем ходило много слухов. Лицо Джо не вселяло безопасности: тяжелый взгляд, левая бровь рассечена шрамом, одним из многих на его теле...
1 год назад
Неодиночество Одинокой М.
Я здесь, а ты там, я одна, а тебя много. Мне приходится жить в мире, полном несбывшихся грез. Реальность слишком точна в деталях, а твой мир не описать словами. Я просто живу с надеждой увидеть тебя или твой мир. Возможно когда-нибудь я тоже там буду. Я хочу сказать: «Я здесь. Взгляни на меня». Но тебя нет. Я проживаю жизнь, хожу в школу, потом в университет. Мне хорошо – я смотрю вниз, мне плохо – я смотрю вверх. И ты там, за миллионы миль. Может ты тоже хочешь вернуться? Может ты ждешь меня? Пишу дневники, пишу тебе, скрываю от всех...
1 год назад
В жизни всегда есть хеппиэнды
В жизни всегда есть хеппиэнды Люди, которые не верят в них, безнадежны. Они не верят в жизнь, они не живут в помине. Я долго молчала, но теперь мне надоело. Просто надоело слушать это нытье, откуда оно только берется? Всегда не понимала людей, которые не любят жизнь, которые вечно ноют, что жизнь тлен, одиночество правит миром. Зачем, ну зачем вы тогда живете? Если жизнь такая ужасная, тогда зачем мы появляемся в этом мире, зачем мы живем? Хватит! Слышишь, хватит! Мне надоели эти бессмысленные слова, мысли и эти бессмысленно прожитые жизни. Нам дается время не для того, чтобы все ненавидеть. А что бы наслаждаться...
1 год назад
Воспоминания Одинокой М.
Я недавно была в парке. Сидела на скамейке, наслаждаясь осенними видами, и ко мне подошел человек. Он просто подошел и сел рядом. Через какое-то время он заговорил со мной. Оказывается, это был обычный человек, имя которого ничего не скажет и ничего не значит. Он говорил о многом, как будто мысли давно его мучили. Он говорил о том, какой красивый парк, и как давно это было. Но что Это было, он как будто нарочно забыл. Потом, как будто вспомнив, он рассказал мне историю, обычную история, как и много других...
1 год назад
Гневный туман Мама всегда говорила Джошу, чтобы он не убегал далеко он дома. Особенно когда небо наполняется темными, как смоль, облаками, когда становится так темно, будто средь бела дня наступает ночь. Но она никогда не объясняла почему. А тучи опускались ниже, туманом застилая деревню, и никто уже не осмеливался выйти на улицу. Туман казался ему проклятием, посылаемым из-за гор большим божеством, что почему-то был зол на людей. Он рос, но никто по-прежнему не говорил ему, что так злит большое всемогущее существо. Однажды, когда ему было уже двенадцать лет, Джош ослушался. Голубое небо покрывалось грязными пятнами, не похожими на грозовые тучи. Мальчик поднимался все выше на холм, пока туман не стал прокрадываться в его лёгкие. Он кашлял, задыхался, его ноги уже не шли, они плелись. Но он хотел знать, он хотел увидеть того, кто так зол. Он почти ползком поднялся на самый верх, теперь он мог взглянуть на долину, где обитало Божество. Но ничего не увидел. Там никого не было. Только дома, много домов, а из них клубами выходил черный дым.
1 год назад
Автобиография Одинокой М.
Мое детство не так уж интересно. По сравнению с детством Фредерика Бегбедера, можно сказать, что мои родители не имели знакомства со знаменитостями. С другой стороны, оно не было ужасно, просто обыденно. Нечего даже говорить об изменениях в обществе, перестройке страны, хотя бы потому что оно вряд ли повлияло на мою семью и меня. Не писать мне исторических романов. Возможно...
1 год назад