Найти в Дзене
🔴 KazanExpress помогает стать донором костного мозга В каталоге маркетплейса появился набор для типирования на донорство костного мозга. Он бесплатный, но сначала нужно связаться с продавцом по специальной кнопке в карточке товара. Продавец предоставит вам промокод, который сделает набор бесплатным для заказа. Такой товар доставляется так же, как и все остальные - в ПВЗ KazanExpress ❗Наборы не забираются домой. Покупатель заполняет анкету и собирает биоматериал (эпителий с внутренней стороны щеки) прямо в примерочной ПВЗ, а потом возвращает набор администратору Маркетплейс запустил эту кампанию совместно с проектом "Похожие люди", который реализуется при поддержке Приволжского регистра доноров костного мозга
2 года назад
🔵 ОПРОС ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПВЗ OZON Ozon проводит новый короткий опрос для своих партнеров - владельцев пунктов выдачи Недавно компания начала программу по переходу на безбумажный документооборот (БДО), к ней были подключены пилотные пункты выдачи. Теперь же эта практика распространяется на все ПВЗ, они должны будут перейти на новую систему с 23 июня Опрос подготовлен для тех ПВЗ, кто уже участвует в программе БДО, чтобы собрать обратную связь "на местах". Результаты опроса помогут Озону доработать систему и исправить текущие недочеты. В форме можно оставить свои пожелания и комментарии
2 года назад
🔵 НОВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА В ТУРБО ПВЗ Техподдержка турбо ПВЗ станет доступна завтра партнерам и сотрудникам Ozon. Чаты в Турбо станут основным каналом техподдержки ПВЗ. С 15 июня 2022 оперативную помощь можно будет получать через чаты техподдержки с 8:00 до 22:00 по мск. Чтобы ускорить время ожидания ответа, не дублируйте обращения в разных каналах поддержки и как можно скорее переходите в чаты Турбо. Чат-бот в телеграме перестанет работать с 30 июня 2022. Подробнее о том, как обратиться в техподдержку в Турбо читайте в инструкции по основным процессам на Ozon Learning
203 читали · 2 года назад
🔵 OZON подскажет, как рекламировать свои ПВЗ Ozon подготовил материалы об эффективных способах продвижения пунктов выдачи заказов. В предоставленных гайдах информация о том, как организовать праздничнее открытие, правильно провести конкурс для клиентов, проводить совместные акции с компаниями-партнерами для привлечения клиентов. Материалы доступны по ссылке
2 года назад
🟣 На пунктах выдачи Wildberries меняются условия хранения товаров Для снижения нагрузки на пункты выдачи заказов Wildberries предпринял шаги по изменению условий хранения товаров, оформленных на возврат. Изменения вступят в силу 06 июня 2022: 1️⃣ Стоимость обратной доставки невостребованного возврата на склад - 233 рубля за каждую единицу 2️⃣ Срок хранения каждой единицы товара после поступления в пункт выдачи - составит 7 дней Более подробно в разделе "Поставки" - "Возврат товаров"
2 года назад
Оператор ПВЗ не вышел на работу утром. Что делать, чтобы точку не заблокировал маркетплейс за нарушение?
Всем привет! Мы уже писали про то, как важно подобрать хорошего сотрудника, как это можно сделать. Но у всех бывают сложные жизненные ситуации, и операторы могут вдруг заболеть, слечь с отравлением, у них могут быть проблемы в семье, непредвиденные обстоятельства. А, возможно, вам не повезло, ваш сотрудник оказался недобросовестным и ушел в запой, захотел просто прогулять или еще как-то вас подставил. Что тогда делать? Типичная ситуация Обычно мы узнаем, что оператор не выйдет, утром этого же дня...
1480 читали · 2 года назад
🔵ОПРОС ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ OZON Бонус от маркетплейса: все прошедшие опрос могут запросить бесплатную аналитику по своим пунктам выдачи. Для повышения качества и оценки процессов работы, а также улучшения взаимодействия, Ozon предлагает своим партнерам (владельцам ПВЗ) пройти опрос и оставить обратную связь по процессам: - Выдачи и доставки заказов; - Работы Турбо и приложения; - Открытия пункта выдачи; - Взаимодействия с сотрудниками Ozon. Пройти опрос можно до 3 июня 2022 включительно. Бесплатная аналитика никогда не лишняя:)
2 года назад
🟣ШТРАФ 100 РУБЛЕЙ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА? Пользователи Wildberries обратили внимание на то, что маркетплейс массово прописывает санкции за возврат товара - 100 рублей за каждый. «Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов», — объясняет представитель компании. Однако некоторые селлеры площадки опасаются того, что с применением платного отказа от товара покупатели будут делать меньше заказов, что снизит продажи. Ранее маркетплейс сообщал о том, что модель оплаты возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в настоящее время осуществляется в тестовом режиме.
2 года назад
🔵 COM.E ON FORUM 2022 от Ozon Недавно мы выпускали статью про то, какие форумы и конференции могут посетить владельцы пунктов выдачи заказов (и все партнеры маркетплейсов). Сегодня напоминаем вам про одно из таких мероприятий, которое состоится уже скоро! 31 мая 2022 в 11:00 пройдет крупнейший e-com форум, участники собираются в московском Kрокус Сити Холл и в режиме онлайн-трансляции. Лидеры Ozon, успешные предприниматели, логистические партнеры и финансовые эксперты встретятся на одной площадке, чтобы обсудить вопросы развития бизнеса, как действовать в условиях изменений. Будет много полезного и для продавцов с опытом, и для тех, кто только выходит на площадку. Ознакомиться с программой форума можно по ссылке Задавать вопросы можно будет в интерактивном режиме, то есть получить ответы со сцены. Готовьте вопросы и регистрируйтесь по ссылке
2 года назад
Клуб парнеров Ozon Rocket PRO: два дня до конца подачи заявок
Добрый вечер, друзья! Ozon объединяет своих партнеров для консолидации усилий и развития партнерской сети. В статье мы расскажем, что это за клуб и как туда попасть. Новый набор в Rocket PRO закончится 22 мая, так что спешите отправить анкеты! Что такое Ozon Rocket PRO? Это клуб франчайзи Озона (владельцев пунктов выдачи, то есть нас с вами), который объединяет инициативных, активных и достаточно преуспевших партнеров, готовых давать и тестировать инициативы. Первый набор клуба включил в себя 42 партнера из более чем 20 регионов страны...
2 года назад
Как работать с дорогими заказами на пункте выдачи
Привет, коллеги! Мы с вами уже не раз говорили о безопасности на ПВЗ: и про найм адекватных сотрудников, и про ограбления. Сегодня же обсудим, как быть с дорогими заказами и что делать, чтобы обезопасить себя от плохих ситуаций и материального риска. Каждый ПВЗ сталкивается с дорогими заказами клиентов. В условиях нынешней экономики дорогие заказы - это от 5000. Такие заказы нужно держать на особом контроле. Например, в нашей компании заведено правило, которое трансформируется в зависимости от...
2 года назад
🟣Wildberries расширяется в Армении Открыт новый логистический центр маркетплейса в Армении. Кажется, это знак открывать больше пунктов выдачи в этой стране! Благодаря открытию центра в Ереване, представители армянского бизнеса получили возможность продавать свои товары на онлайн-платформе по модели « Маркетплейс » (с собственных складов продавцов). На первом этапе сервис доступен только внутри страны, но в скором времени будут доступны и другие страны, включая Россию. «Мы продолжаем развивать наше партнерство и дружбу с Арменией: в 2018 году впервые здесь заработал наш интернет-магазин, в 2021 году запустили франшизу по открытию пунктов выдачи вместе с местным бизнесом, а теперь делаем следующий важный шаг — открываем новый сортировочный центр и запускаем прямые продажи от предпринимателей страны. Уверены, что это позволит вывести наше партнерство на новый уровень, окажет поддержку местному бизнесу и увеличит его представленность в онлайн-сегменте», — сообщает Wildberries.
2 года назад