Найти в Дзене
Кто лучший друг саунд-дизайнера
Кто лучший друг саунд-дизайнера? 🔥 Правильно! Эквалайзеры, компрессоры, дисперсеры и прочие плагины для формирования самых невероятных звуков. Если вы как раз в поиске такого друга, самое время заглянуть к нашим друзьям из Cats Make Music. Они запустили выгодные предложения на лицензионный софт и плагины — чтобы вы тратили меньше времени на поиски и больше на звук Всё, что вы покупаете — официальные бессрочные ключи. Никаких подделок, только полная версия программ. 🔥 Акция продлится до 21 сентября,...
2 недели назад
Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх
😻🧐😻🧐❤️ Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх. В докладе на практических примерах разбираются источники голосов, типы реплик и их роль в восприятии. Главная часть — простая звукоцентричная диалоговая система на маркерах и коллбеках: приоритеты, прерывания и синхронизация без сложных графов. Подходит геймдизайнерам, саунд-дизайнерам и продюсерам, которым нужен быстрый и управляемый слой нарратива. Таймкоды: 00:00 - Несколько слов о моём опыте 01:17 - Сцена с голосом и без: стало лучше? 04:12 - Сцена сражения: как голос добавляет драйв...
3 недели назад
Друзья
Друзья! Уже сегодня стартует интенсив, где вы вместе с Александром Хилько за 5 вечеров сделаете готовый кейс для портфолио с полноценным звуком: редизайн трейлера Call of Duty: Black Ops 7. Что будет на интенсиве* День 1️⃣ - Изучение видео и споттинг - Дизайн оружия персонажей День 2️⃣ - Дизайн огнестрельного оружия - Дизайн взрывов День 3️⃣ - Движение персонажей (шаги, одежда) - Фоли персонажей (фоли оружия и тд...
3 недели назад
Вы знали, как звучит удар по черепашке? Теперь узнаете
Вы знали, как звучит удар по черепашке? Теперь узнаете… 🤩 В рамках открытого стрима мы переосмыслим звуковую составляющую классического геймплея Super Mario — заменив 8-битную мультяшную стилистику на реалистичную, кинематографичную звуковую палитру. Цель — исследовать, как смена аудиоконтекста влияет на восприятие знакомой механики: прыжки, столкновения, сбор предметов и взаимодействие с окружением теперь звучат так, будто происходят в физически достоверном мире...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала