Найти в Дзене
Мегагном и SOLID: как Gravity Falls полезен для начинающих программистов
Когда я только начал разбираться в архитектуре, принципы SOLID казались мне не совсем понятны. Пять букв, пять идей, часть я понял сразу, часть сильно позже. Когда же я уже окончательно понял ее, меня остнило, что Мегагном из мультсериала Gravity Falls, монстр, собранного из гномов, каждый из которых выполняет свою роль - отличный пример данного принципа. Каждый гном в составе Мегагнома выполняет только одну задачу. Никто не делает всё сразу. Один гном — одна обязанность. Так и в хорошем коде: класс должен заниматься только тем, для чего он создан. Гномы в Мегагноме — это как модули. Если один из гномов устал или вышел из строя, его можно заменить другим, не трогая при этом всю систему...
5 месяцев назад
Создаем Space Swords (3/3) - GameJam: Доделываем, что не успели.
Как я говорил ранее, из-за коротких сроков, я далеко не все успел сделать из того, что хотел. Из-за этого же и цель игры немного поменялась. С другой стороны, благодаря изменению цели - появилась новая. Не успел Начать я хотел с перечисления доделок. Кстати, написание статьи - хороший способ распланировать действия, как оказалось. 1. Дорисовать спрайты Я, конечно, не иллюстратор, но на отвали спрайты оставлять не хочется. 2. Анимации У нас слишком топорные переходы, надо добавить для красоты, хоть что-то 3...
1 год назад
Карта блога
В общем, я решил, что создам для своего блога оглавление. Здесь будут все ссылки сгруппированные по темам. Так же будет видно, что в планах опубликовать, на каком этапе сейчас пост и т.д. У статей будет несколько состояний: Оффтоп Посты с информацией, не касающейся непосредственно разработки игр Немного информации Посты, в которых будет информация для понимания процессов...
1 год назад
Привет! Пришлось мне как-то для одной выставки сделать презентацию с такой технологией, как "Augmented reality (AR)" или "Дополненная реальность". У меня и так было желание изучит AR, так как это было главным камнем преткновения к осуществлению моей идеи. Для выставки коллега мне подготовил проект, чтобы камера считывала изображения, так как у меня телефон не поддерживал эту функцию, а я уже сделал все остальное. Само собой мне захотелось самому изучить AR, поэтому сразу начал серфить. В целом особо сложного там я не увидел, но столкнулся с такой проблемой, что во многих вариантах должна использоваться технология ARCore для Андроида и ARKit для iPhone. IPhone у меня нет, а мой телефон не поддерживает ARCore. Ну, думаю, все, надо покупать новый телефон с поддержкой этой технологии, чтобы я мог как-то тестировать. Так как у меня нет привычки чуть что менять телефон, идею отложил в долгий ящик. Но в один прекрасный момент подумал, а как же тогда работают эти приложения для Kinder Surprise, где наводишь камеру на картинку и появляется фигурка? Поискал повнимательнее, и наткнулся на Vuforia. Минут 40 на все регистрации, загрузки, настройки и т.д., картинку взял из примера, и вот результат. Маленький кубик для приложения, но огромные возможности для меня! Теперь на канале можно запустить новую рубрику! __________________________ Все ссылки можно посмотреть на моем канале можно посмотреть здесь
1 год назад
Создаем Space Swords (2/3) - GameJam: алгоритм и меню.
В прошлом посте я описал как пришла идея, какой визуал у игры и прочее, то есть грубо говоря про дизайн. Рассказ же про разработку оказался слишком большой, поэтому вынес в отдельный пост. Также я здесь расскажу про алгоритм и создание меню, поскольку там больше именно разработнического, нежели дизайнерского. Разработка Начнем самый главный процесс. Реализация игры. !!!!!!!!!!!!!! Поскольку времени у меня было мало, очень много чего будет неоптимизированно и даже местами нелогично, что будет исправлено после...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала