Найти в Дзене
Основные принципы оформления страницы: рассмотрите эти 8 элементов, чтобы ваша компания выглядела наилучшим образом
Одна из самых маленьких страниц на вашем сайте может быть и одной из самых важных: страница «О компании». И все же эта важнейшая страница часто скрыта в выпадающем меню или небольшой ссылке в нижнем колонтитуле. По данным HubSpot, 55% посетителей проводят на сайте менее 15 секунд, прежде чем перейти на другую страницу, поэтому вам необходимо дать людям повод проявить интерес к вашему сайту и компании. Подумайте о странице «О компании» как о «лифте» вашей компании или как о версии Cliffs Notes о вашей организации (только это не обязательное чтение)...
2 года назад
Получите лучшие сведения о клиентах: как антропология может направлять дизайн продукта
«Кухня будущего» была на слуху в течение десятилетий. В 1956 году компания General Motors представила «Кухню завтрашнего дня», как в качестве рекламы продукции, так и в качестве попытки представить, как технология может изменить рутинные повседневные задачи, такие как приготовление пищи. Нажатием нескольких кнопок (и несколькими танцевальными паузами), как по волшебству, появляется идеально испеченный пирог. Более полувека спустя, недавняя попытка Ikea представить кухню 2025 года использовала, возможно,...
2 года назад
Стратегия маркетинга электронной почты: Как планировать электронные письма, которые стимулируют продажи
Стратегия маркетинга электронной почты — это план того, как вы будете общаться с людьми — как потенциальными, так и существующими клиентами — по электронной почте. Электронная почта — один из самых эффективных способов продвижения вашего онлайн-бизнеса. Вы встречаетесь с людьми там, где они этого хотят — в их почтовом ящике. Для маркетологов это может быть единственным прямым каналом связи, с помощью которого вы можете генерировать продажи для своего интернет-магазина. Вот как создать стратегию маркетинга по электронной почте для вашего интернет-магазина...
2 года назад
4 шаблона записей в блогах для электронной коммерции, чтобы создать трафик для вашего магазина
Ведение блога — один из лучших и недорогих способов привлечения трафика и продаж для вашего магазина, поэтому «написать статью в блог» должно прочно обосноваться в вашем списке дел по контент-маркетингу. Но когда приходит время сесть за стол и посмотреть на пустой документ? Сверчки. И целый час вы удаляете каждое предложение. Вы определенно не одиноки в этом, поскольку писательство, вероятно, не является тем, что заставило вас в первую очередь заняться бизнесом (если только вы не начали с блога и не монетизировали его)...
2 года назад
Бюджетирование для малого бизнеса: Заставьте ваши деньги работать на вас
Владелец бизнеса сталкивается со многими сложными проблемами, но составление бюджета для малого бизнеса может оказаться самой пугающей задачей. Выяснить, что нужно включить в бюджет, и оценить правильную финансовую информацию — это и так нелегко, не говоря уже о том, чтобы организовать это в упорядоченный бюджет. Но составление бюджета для малого бизнеса не должно вас пугать. На самом деле, он должен придать вам сил. Наличие бюджета имеет решающее значение для создания успешного и устойчивого бизнеса, и это не так сложно, как вы можете себе представить...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала