Найти тему
Основные принципы оформления страницы: рассмотрите эти 8 элементов, чтобы ваша компания выглядела наилучшим образом
Одна из самых маленьких страниц на вашем сайте может быть и одной из самых важных: страница «О компании». И все же эта важнейшая страница часто скрыта в выпадающем меню или небольшой ссылке в нижнем колонтитуле. По данным HubSpot, 55% посетителей проводят на сайте менее 15 секунд, прежде чем перейти на другую страницу, поэтому вам необходимо дать людям повод проявить интерес к вашему сайту и компании. Подумайте о странице «О компании» как о «лифте» вашей компании или как о версии Cliffs Notes о вашей организации (только это не обязательное чтение)...
2 года назад
Получите лучшие сведения о клиентах: как антропология может направлять дизайн продукта
«Кухня будущего» была на слуху в течение десятилетий. В 1956 году компания General Motors представила «Кухню завтрашнего дня», как в качестве рекламы продукции, так и в качестве попытки представить, как технология может изменить рутинные повседневные задачи, такие как приготовление пищи. Нажатием нескольких кнопок (и несколькими танцевальными паузами), как по волшебству, появляется идеально испеченный пирог. Более полувека спустя, недавняя попытка Ikea представить кухню 2025 года использовала, возможно,...
2 года назад
Стратегия маркетинга электронной почты: Как планировать электронные письма, которые стимулируют продажи
Стратегия маркетинга электронной почты — это план того, как вы будете общаться с людьми — как потенциальными, так и существующими клиентами — по электронной почте. Электронная почта — один из самых эффективных способов продвижения вашего онлайн-бизнеса. Вы встречаетесь с людьми там, где они этого хотят — в их почтовом ящике. Для маркетологов это может быть единственным прямым каналом связи, с помощью которого вы можете генерировать продажи для своего интернет-магазина. Вот как создать стратегию маркетинга по электронной почте для вашего интернет-магазина...
2 года назад
4 шаблона записей в блогах для электронной коммерции, чтобы создать трафик для вашего магазина
Ведение блога — один из лучших и недорогих способов привлечения трафика и продаж для вашего магазина, поэтому «написать статью в блог» должно прочно обосноваться в вашем списке дел по контент-маркетингу. Но когда приходит время сесть за стол и посмотреть на пустой документ? Сверчки. И целый час вы удаляете каждое предложение. Вы определенно не одиноки в этом, поскольку писательство, вероятно, не является тем, что заставило вас в первую очередь заняться бизнесом (если только вы не начали с блога и не монетизировали его)...
2 года назад
Бюджетирование для малого бизнеса: Заставьте ваши деньги работать на вас
Владелец бизнеса сталкивается со многими сложными проблемами, но составление бюджета для малого бизнеса может оказаться самой пугающей задачей. Выяснить, что нужно включить в бюджет, и оценить правильную финансовую информацию — это и так нелегко, не говоря уже о том, чтобы организовать это в упорядоченный бюджет. Но составление бюджета для малого бизнеса не должно вас пугать. На самом деле, он должен придать вам сил. Наличие бюджета имеет решающее значение для создания успешного и устойчивого бизнеса, и это не так сложно, как вы можете себе представить...
2 года назад
4 Идеи сотрудничества в малом бизнесе для повышения продаж
Хотя нет ничего плохого в том, чтобы ставить амбициозные цели для своего малого бизнеса, как владелец малого бизнеса, вы еще не корпорация или крупный розничный торговец, и это замечательно! Когда дело доходит до борьбы с вашими крупнейшими конкурентами, конечно, они могут иметь маржу для снижения цен, отряд маркетологов в своем распоряжении и «настоящий» бухгалтерский отдел малого бизнеса вместо коробки из-под обуви, полной квитанций (эй, такое бывает). Но у вас есть преимущество перед этими безликими...
2 года назад
Что такое интегрированный маркетинг? (+ Как создать стратегию)
Представьте, что вы видите рекламный щит, рекламирующий компанию по прокату автомобилей. Рекламный щит выполнен в красно-синей цветовой гамме и содержит слоган «Car Rentals Done Right!».  Вы запомнили название бренда, поэтому позже, вернувшись домой, вы заходите на сайт компании по прокату автомобилей. Сайт выполнен в оранжево-желтой цветовой гамме и использует немного другой слоган: «Делайте прокат автомобилей правильно!». Вы можете спросить себя, та ли это компания. То, с чем вы только что столкнулись, — это разрозненное восприятие бренда...
2 года назад
Как вывести продукт на рынок: 10 высокоэффективных способов в 2022 году
В тактиках маркетинга товаров нет недостатка. Но эклектичная смесь тактик, какой бы креативной она ни была, не является убедительной маркетинговой стратегией. Лучше всего работают различные тактики и каналы, которые соответствуют как вашему продукту, так и вашей бизнес-модели. Хороший маркетинг должен соответствовать рынку, на котором вы находитесь, и в конечном итоге отвечать потребностям вашего целевого рынка. Именно здесь в игру вступает стратегическая маркетинговая стратегия. В этом руководстве...
2 года назад
Как делать сезонные прогнозы: Превратите большие месяцы в большие годы
Если вы полагаетесь на доходы от нескольких месяцев для поддержания своего бизнеса в течение всего года, то прогнозирование доходов и расходов — это не просто приятная необходимость, а обязательное условие. И да, «прогнозирование доходов и расходов» звучит как фраза из курса бухгалтерского учета и финансов для малого бизнеса, который вы не проходили (или не любили) в школе, но это не так сложно, как кажется. В конце концов, прогнозирование — это просто модное слово для планирования. Даже если вы...
2 года назад
Инструменты в сравнении с решениями: руководство по выбору программного обеспечения для бизнеса
На одном конце разместите самое легкое и простое в использовании программное обеспечение для бизнеса, которое вы только можете себе представить, с щедрой бесплатной пробной версией или моделью ценообразования freemium. Вам не нужно разговаривать с продавцом. На самом деле, когда вы пытаетесь связаться с торговым представителем, вас отправляют на почтовый ящик службы поддержки компании. Когда вам нужна поддержка, ответы приходят по электронной почте или через базу знаний. Нет ни телефонной поддержки...
2 года назад
Как создать посадочную страницу без кодерских полномочий
В онлайн-мире есть две основные роли: создатели контента и кодеры. Создатели контента пишут тексты, иллюстрации и придумывают инструменты, за которые потребители будут платить (или терпеть рекламу). Кодеры следят за тем, чтобы контент дошел до масс. Эти люди создают сложные системы, которые обеспечивают максимально эффективную доставку контента, и при этом придают ему красивый вид. Если вы, как и я, являетесь создателем контента и с трепетом наблюдаете за тем, как опытные кодеры клацают по клавиатуре, разрабатывая целевые страницы и веб-приложения, то это краткое руководство для вас...
2 года назад
Как стимулировать инновации внутри вашей компании с помощью внутреннего мероприятия
Инновации могут стоить сущие копейки. По данным Национального научного фонда, в 2012 году американские предприятия потратили на исследования и разработки 317 миллиардов долларов. Конечно, некоторые из этих затрат необходимы, но сколько из этих денег на НИОКР превращается в невозвратные затраты? Вместо того чтобы выстраивать длительные процессы за закрытыми дверями, что если бы был способ вовлечь сотрудников в решение проблем между отделами, экономя при этом деньги? Такова цель новой консалтинговой...
2 года назад